ЭТО ЕГО конекMappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
Модератор: OleGUN
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Дак хули ты тут пиздишь, почему до сих пор не собрал к-свап из хлебного мякиша?
Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- Subonda Imprivic
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 30 май 2011, Пн 16:49
- Машина: Honda
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А чё метал какой-то особый нужен или я Бентли собираю?! Главное надёжность и подход, Всё сделанно на совесть.Опоры из швеллера дуговой сваркой ?
Тебе чё то не нравиться, я не понял?

Honda Legend KB1 - поджоп
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
Honda Jazz GD Sport - Продан
Honda Civic VI VTI - Распилен..
Honda Civic VI Coupe - Продал
Honda Civic EC8 B20+LSD - Продан
Honda CR-V RD1 - Продана
Honda CR-V III - Постоянка
Honda CB-1300SF - Продан
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ты кто?md013 писал(а): ЭТО ЕГО конек
с губы вытри, соплячокMappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А ты не знаешь какой породы эта деревенская сучка???BARhondaAK писал(а):Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский![]()
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется
Dodge Viper RT-10 + compressor
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
bass_urman писал(а):Перечислить плиз, просто интересно.bmr писал(а):
Перечислить по нынешним ценам что сколько стоит?
По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на:
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь.
180р это опоры и кулиса ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Опоры. Колектор. Переходная проводка. Привода. СЦепы линия. Топливная. Пластина для кулисы с тросами.для радика шланги.и прочее.psyfox писал(а):180р это опоры и кулиса ?
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Mappo писал(а):А ты не знаешь какой породы эта деревенская сучка???BARhondaAK писал(а):Mappo писал(а):Опять военный какую то дрочь написал....
это он все пытается скалиться на меня , пес деревенский![]()
типо цитирует меня ,но исправив как ему хочется
у таких шавок нет породы
а, а я думал 180+мотор+все остальное сверху.bmr писал(а):Опоры. Колектор. Переходная проводка. Привода. СЦепы линия. Топливная. Пластина для кулисы с тросами.для радика шланги.и прочее.psyfox писал(а):180р это опоры и кулиса ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
mongrelmain
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, Пн 17:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
BARhondaAK писал(а):topnikita писал(а):На стоковом к20 он его проедет? Ну ну, удачи) И давно ли цена машины складывается из проедет/не проедет?) Насчет трехсот я загнул, конечно, откуда такие бабосы. Я рассчитывал при встрече еще полтишок сторговать, ты меня раскусилBARhondaAK писал(а):
да есть и 8 седан этот ег проедет если че
а смысл в овощной седан впихивать ништяков посерьезнее если он едет всеравно хуже чем старый квадрат на стоке б20втек или ег и темболее его покупать?!![]()
"Все возвращается на круги свое..."
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
(Мой 1й в мире Свап k20/24 в FD1) sold
http://www.drive2.ru/r/honda/32340/
BMW 320 F30 Xdrive Msport- in use
http://www.drive2.ru/r/bmw/1113969/
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.bmr писал(а):bass_urman писал(а):Перечислить плиз, просто интересно.bmr писал(а):
Перечислить по нынешним ценам что сколько стоит?
По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на:![]()
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.
Без обид, но не понимаю цены. На фарт?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Коэфициент 0.7 можеш убрать, оно пойдёт на стоимость установки свапа, если делаем в сервисеScarmelion писал(а):Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.bmr писал(а):
По нынешним реалиям:
Полное железо для установки свапа выйдет примерно в 180р.+ туда ещё надо хондату кинуть 350-700$
+ 110-150(как возьмёш, но меньше 100 точно неукрадёш) Мотор кпп косу и мозг(лучше брать от еп3 или дц5) от акорда евро р проводка и датчики другие, несрастуться с переходной косой.
Сэкономить можно на:![]()
1.приводах из стоковых переделать по свою ступицу. 10-15р
2.Переходной косе ктюнед(опять же если ты готов полностью её руками переделать) стоимость переходной.
3. На топливной подешевле. рублей 10-12р можно
4. свариш кастом колектор у когонить, можно и самому насрать хуйни за рубль. Опять же по феншую выйдет не менее 15р. в итоге сэкономиш 10-13р
И это без учёта стоимости работ, и дополнительного тюнинга, а он щас стоит конь.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.
Без обид, но не понимаю цены. На фарт?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Этот кузов точно до 100. Я бы 10-20 дал чтоб железо попилить)) арочки там, пороги вроде целые)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Это походу и ответ, народ закладывает стоимость слуг по обслуживанию машины в ее стоимость.bmr писал(а): Коэфициент 0.7 можеш убрать, оно пойдёт на стоимость установки свапа, если делаем в сервисе
Бля, в ней же не Сенна пердел в сиденье когда кулису ставил.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Купи мою с каркасом и омологацией тогда и цена не 600Scarmelion писал(а):Я ничего не понял. За темой слежу и все больше не понимаю.
Итого 350, скажем - мотор и все чтобы его впаять (с запасом!). Плюс 0-100 - кузов. Плюс 30-60 тормоза. Ну еще 40 сверху. Плюс подвеска еще 100, скажем.
Итого (350+100+100+100)*0.7 (т.к. прошел полгода - год и все внезапно стало Б/У) = 455.
Почему 600 я не пойму... Там за такие деньги все должно быть собрано в операционной и все болты новые должны быть. Я ж не на ебее покупаю новое лего. И не в гараж ее буду ставить и стоять смотреть вечерами... Да и это не готовый болид, каркаса нет, омологации нет и не будет.
Без обид, но не понимаю цены. На фарт?
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

