Купля-продажа авто участников клуба.

Модератор: OleGUN

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 17:35

gtbikes писал(а):
dziff писал(а):интересно, за 150 возьмут?
:good:
:cry:

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 16:38

Хз,я такую за 30 ради документов купил.
Есть скаты,двери,на такая тачку.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:12

цена Конь конский, ибо не купэ
ЕЕ9

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 17:21

я б взял на трек под корча за 150, если не ржавая и по тезнике не увал.. Но не судьба
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 18:51

Mar1boro писал(а):цена Конь конский, ибо не купэ

мне кажется в такой машине главное техчасть

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 18:52

gtbikes писал(а):я б взял на трек под корча за 150, если не ржавая и по тезнике не увал.. Но не судьба
:lol:

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 19:04

dziff писал(а):
gtbikes писал(а):я б взял на трек под корча за 150, если не ржавая и по тезнике не увал.. Но не судьба
:lol:
посмотрим скока будет месяцев продаваться :D
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 19:32

да собсттно уже давно понятно, что будет продаваться долго-если будет продаваться 8)

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 20:02

dziff писал(а):да собсттно уже давно понятно, что будет продаваться долго-если будет продаваться 8)
фита 2 мес продаю) 2 просмотра)
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 20:15

ух ептыть
ведро со значком Х и непонятно от чего мотором)))))))))
без обид, но хонда закончилась с появлением К-серии и макферсоном 8)

Аватара пользователя
JuSTeR163
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 май 2012, Вс 16:15
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 21:57

dziff писал(а):ух ептыть
ведро со значком Х и непонятно от чего мотором)))))))))
без обид, но хонда закончилась с появлением К-серии и макферсоном 8)
:shock: схуяли на К-серии хонда кончилась??? По мне так К-серия самая заебатая :? Че ЕР3 и DC5 хуёво валят на К-моторах???? :o

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 22:25

ты хочешь сказать, что хонда становится все лучше?
или Х и В серии хуже К?

Аватара пользователя
Iv@nGI
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 26 авг 2012, Вс 18:08
Машина: Accord Ch9 SIR H23
Откуда: Город герой Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 23:03

Mar1boro писал(а):цена Конь конский, ибо не купэ
:D вип-комфорт-седан 75к вся радость )
Часы России и Швейцарии http://www.aviatortime.ru скидки -10%
http://vk.com/ioann1988

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 9:28

dziff писал(а):ух ептыть
ведро со значком Х и непонятно от чего мотором)))))))))
без обид, но хонда закончилась с появлением К-серии и макферсоном 8)

:facepalm2:
ты сча с интегрой сравнил чтоли?
Я к тому, что гораздо более ликвидное свежее ведро продается уже хуй знает сколько)
Твой унитаз и рядом по ликвидности не валялся) как говорит один мой товарищ-"пристарелое бидэ"))

Я тож считаю, что к-серия лучше, чем д-х-б
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 16:16

мне похуй че ты там считаешь про моторы, да и вообще 8)

лучше ездить на старой гонке, нежели свежем бидЭ

Аватара пользователя
JuSTeR163
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 май 2012, Вс 16:15
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 19:30

dziff писал(а):ты хочешь сказать, что хонда становится все лучше?
или Х и В серии хуже К?
Хонды лучше не становятся, т.к. их пик был в конце 90-х начале 2000-х и стоит признать что атмосферные моторы свой век уже отжили и сейчас им на смену пришли турбо. А К-мотор действительно считаю лучше чем В и тем более Н :D

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 20:22

это просто мнение,или вывод в процессе эксплуатации?
почему темболее Х???

Аватара пользователя
JuSTeR163
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 май 2012, Вс 16:15
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 22:07

dziff писал(а):это просто мнение,или вывод в процессе эксплуатации?
почему темболее Х???
Это лично мое мнение, а так же мнение многих небезызвестных здесь людей, в том числе Рината :) У же не помню где это обсуждалось на форуме :( Если интересно сам у него спроси почему В лучше Н, а К лучше В

dziff
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 май 2010, Сб 23:31
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 7:41

Я сравниваю изначально стоковые моторы,а не гибриды, тем более подверженность тюну
для справки- в прошлом сезоне, на смотре заезжал с типом на модном, черном ек, с рамками редсов
У него, по его же словам, мотор и коробка свежие спек 98
У меня, мотор Х22,на тот момент собранный димой, хрустящий коробас без блоки выпадающий из втека, мозг от сирТ, зимняя резина
Я его привозили рулоном с первой на 2 кузова
Тот же самый КИФ, с настроенным в18 у Рината на 200 сил и 220 момента стартуя с ланча прыгал вперед на кузов и до финиша вперед не вырывался
После замены мозга и ремонта геометрии впуска, машина поехала заметно бодрее, но к сожалению реванш не удался по причине хрустящее шруса у оппонента
Любителям поспорить предлагаю дождаться весны и решить все сомнения на хорошем асфальте в солнечную погоду

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 14:34

JuSTeR163 писал(а):
dziff писал(а):ты хочешь сказать, что хонда становится все лучше?
или Х и В серии хуже К?
Хонды лучше не становятся, т.к. их пик был в конце 90-х начале 2000-х и стоит признать что атмосферные моторы свой век уже отжили и сейчас им на смену пришли турбо. А К-мотор действительно считаю лучше чем В и тем более Н :D

ага,лучше,даже стучать быстрее начали)))
JAPANCAR.RU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей