Гонка-то да, но я же на GT3 RS ебошу и видюшками Вас радую ...Hond@Vod писал(а): гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
JTlab
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хватит наезжать на Макарчука, он ради нас купил рс3, что радовать видюшками со старта с ланчаг8Artem-Makarchuk писал(а):Гонка-то да, но я же на GT3 RS ебошу и видюшками Вас радую ...Hond@Vod писал(а): гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
красаваPvM писал(а):Хватит наезжать на Макарчука, он ради нас купил рс3, что радовать видюшками со старта с ланчаг8Artem-Makarchuk писал(а):Гонка-то да, но я же на GT3 RS ебошу и видюшками Вас радую ...Hond@Vod писал(а): гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
даKodgi писал(а):а перед через промвал на s22?
JTlab
-
Kodgi
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, Пт 15:37
- Машина: civic eg turbo стройка
civic ek облезлый жопа воз - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А в чем плюс промвала? есть смысл на передни приводную коробку его корячить?Artem-Makarchuk писал(а):даKodgi писал(а):а перед через промвал на s22?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да ни в чем ...., просто так сделали на заводе. От промвала машина быстрее не поедет.Kodgi писал(а):А в чем плюс промвала? есть смысл на передни приводную коробку его корячить?Artem-Makarchuk писал(а):даKodgi писал(а):а перед через промвал на s22?
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть из чернухи 12мм, под большие порты 2 т.р., можем вырезать любой фланец, если нужно.Kodgi писал(а):А еще вопросик где в Москве купить фланец на Д мотор? что бы колектор своять...
JTlab
-
Integra-97
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
однозначно ДАшка по капоту узнаю)Artem-Makarchuk писал(а):Сегодня решил попробовать кривенько посмотреть как едет машина 0-100. В ближайшее время возьму Racelogic и сделаю нормальные замеры, пока то что есть.
По результатам логов с мозга разгон 0-100 составляет 4.33сек. Не знаю можно ли верить показаниям времени и скорости мозгов. Видео косвенно подтверждает время, но пока не померю нормальной техникой — не поверю.
Порадовало, что старт с 6000 об/мин с ланча проходит хорошо, букса нет, колеса цепляются, привод работает.
Чтобы "поверяющие" не мучились, на видео разгон до 110 км/ч (когда блоуофф пшикает).
P.S. Очень жду жгучих комментов
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да , ты прав, мы уже давно освоили фотошоп и теперь рисуем графики со стенда Муры в совершенстве, чего только стоил B20 VTEC 235 л.с. на всем стоковом железе.Sokol_Vti писал(а):ты ускорил видео и графики всю ночь рисовал!!!! тебя забанить надо макар!![]()
охуенно
А теперь еще и видео редактируем
P.S. Смотрю видео и понимаю, что оно нихера не передает разгона, по мне так медленно все.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:

После настройки двигателя под буст 1.5 бара появилась проблема перегрева ДВС. Причем двигатель грелся даже на МКАД при скорости 100 км/ч и температуре -15С. Выяснил, что под большой буст шпильки нужно тянуть сильнее. Протянул и вроде все стало хорошо, если не было жестких и частых отжигов — машина не грелась. Пока не пришло лето и тут начались радости, приходилось ездить летом с включенной печкой, мотор пузырил. В общем нужно было менять прокладку ГБЦ и тянуть голову правильно.
Решил совместить эту процедуру с заменой пружинок и тарелок на Crower.
Так же было очень интересно посмотреть на поршни, камеры сгорания и цилиндры после всех издевательств над этим маленьким, но крепким двигателем. Он пережил пропуски зажигания, впрыск воды и незамерзайки, опыты с разными углами зажигания, бедную смесь под бустом 1+ бар, отливы топлива и наддув 1.5+ бар на 95м бензине.
Сняв ГБЦ, оказалось, что не все так страшно. Цилиндры в порядке, потихоньку притираются кольца, задиров нет, поршни так же без каких либо повреждений. В таком же состоянии камеры сгорания, клапаны, седла.
Снятие ГБЦ подтвердило опасения насчет низкой СЖ в нашем ДВС из-за обмана американцев, продающих поршни Vitara. Пересчитав еще раз все оказалось, что степень была 7.9, это не серьезно. Поэтому увеличим ее значение до 8.2 и даже при таком значении можно будет смело дуть 2+ бара на 95м бензине.
Разочаровало, что один добрый человек, вместо распредвала Crower Stage2 Turbo прислал мне обычный распредвал от D15B VTEC, правда в очень хорошем состоянии. Этот вопрос мы решим в будущем, а пока поездим так.







JTlab
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
это кто такой добрый ?)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну есть тут один ....BlackPerson писал(а):это кто такой добрый ?)
Нет смысла катить бочку, бюджет там был подарочный. Просто Crower может протянуть полку момента до 8500, а это было бы очень кстати для максимально быстрого разгона.
Сток вал кончается на 7000-7500 об/мин.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты действительно считаешь, что на пузырящем, греющемся моторе стоит ехать в мяч, чтобы уложить его за 2-3 круга ???Rust писал(а):Как показывает, практика не какой городской режим ( отжиги) не могут дать нормальную нагрузку на мотор. Так что, welcome в мяч
На трассе нужно ездить на готовой машине, которая настроена нормально и убраны все мелкие недочеты и все механизмы и системы функционируют идеально.
P.S. Мяч далеко не самая лучшая трасса. Нижний, Казань - намного интереснее, покрытие нормальное и т.д.
JTlab
Второй сезон езжу на одном комплекте ханкука рс3 в мячике. Что я делаю не так? 
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя тойота - ты все делаешь не так.Nesmeyan писал(а):Второй сезон езжу на одном комплекте ханкука рс3 в мячике. Что я делаю не так?
P.S. Да я за резину, колодки и масло не боюсь, это расходники.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей



