Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 19:56

чтото поршня не выглядят на СЖ 12.5 если честно. Можно партнамбер спуновский ? И если можно фотку порщня снаружи и внутри если не затруднит. Интересно сравнить
Заранее блогадарю.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 20:29

Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 22:22

Systematick писал(а):Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
если учесть, что спун все делает около stock ))
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 1:20

Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 1:23

londone писал(а):
Systematick писал(а):Да уж - ценник на поршни такой не маленький получился.
если учесть, что спун все делает около stock ))
Особенно у них в каталоге раньше был околостоковый В20ТС... совсем стоковый мотор :) две степени форсировки - 220 и 240 л.с. про момент промолчу :) Правда цена мотора в сборе по Япии - 4850 и 6200 бакинских соответсвенно... :(
EF8
DA6

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 2:02

Шланг писал(а):Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды :D

смотря какую модель cp брать в расчет. за 740 баксов и CP могли сделать тебе такой поршень, что ты сам бы потом в сторону спунов не смотрел бы.

единственный плюс спунов это то что они литые.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 4:26

Systematick писал(а):
Шланг писал(а):Фото поршней позже выложу - сегодня некогда. Тогда же номерочек) Мои впечатления - вес - меньше чем стоковые, это уже факт! В сравнениях с CP конструктив в лучшую сторону - юбки более глубокие.
Цена... тут каждый выбирает свое - мне важнее чтобы в машине все компоненты были качественные. И только так. Не вижу смысла пихать залепоны, ведь есть же пословица - скупой платит дважды, а тупой трижды :D

смотря какую модель cp брать в расчет. за 740 баксов и CP могли сделать тебе такой поршень, что ты сам бы потом в сторону спунов не смотрел бы.

единственный плюс спунов это то что они литые.
Я не спорю о качестве СР, просто вопрос в том зачем нужны поршня, точнее - что желаешь делать с авто... У Саши GanGsta и без поршней машина едет здоровски... Теперь уже в КСК. Но в моем случае оптимальным вариантом стали имено Spoon... Для завершения проекта требуется самая малость - откапиталить мотор, поколдовать с распорками и коробкой)))
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 4:34

Subchik писал(а):Восхитительный выбор по тормозам :)
Будет тормозить эффективно и на холодную и при серьезном нагреве.
В такой паре тебе колодок хватит на весь сезон :)
По тормозам и сейчас в принципе вопросы не возникают, но понимаю, что можно достичь большего... Сейчас думаю о том, какую резину использовать, чтобы раскрыть в полной мере тормозную динамику. А колодок PMU HC+ мне хватило на 25000 км. Я остался доволен качеством. Кстати паралельно думаю над модернизацией задних тормозов. Пришел к выводу - менять роторы и ставить колодки высокотемпературные... Кстати когда отключаем АВS задние лучше давят. :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 4:41

Как отключаешь abs? предохранитель вынимаешь просто? :)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 4:51

chaos писал(а):Как отключаешь abs? предохранитель вынимаешь просто? :)
Да - это ведь самый просто способ :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 5:22

И после этого корректно все работает? Торможение не ухудшается? Какой именно вынимаешь, их там много, запараллеленых на одни и те же системы..

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 5:58

chaos писал(а):И после этого корректно все работает? Торможение не ухудшается? Какой именно вынимаешь, их там много, запараллеленых на одни и те же системы..
Самый большой в блоке.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 7:10

PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 7:45

задние - 2 поршня от NSX + B-spec?:)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 8:32

Sash писал(а):PS если не обломает взвешай поршня!
Можно сносить на весы в ближайший магазин :)
не обломает :)
Изображение
а задние тормоза от nsx к сожалению однопоршневые... у менятакие были в комплекте, я их продал. про колодки задние думаю усиленно :)
EF8
DA6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 9:20

так с морды на жопу ставят 2 поршня от нсх
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 9:23

londone писал(а):так с морды на жопу ставят 2 поршня от нсх
а это уже интересно.. технически как это выглядит? что колхозить надо?
EF8
DA6

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 9:50

Шланг писал(а):
londone писал(а):так с морды на жопу ставят 2 поршня от нсх
а это уже интересно.. технически как это выглядит? что колхозить надо?
колхоз + гидроручник похорошему
да на дс2 достаточно задних 282 :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 10:04

есть о чем подумать на досуге... задние тормоза у меня остались и 262 диски и будут еще как вариант 282 ....
EF8
DA6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 13:18

Не мучайся с задними.
Поставь диски СЦР+колодки Б.спек или Type NR если найдешь.
Этого будет более чем достаточно.
Не ставь сильнее тормоза назад. Они там на самом деле не нужны, зад и так легкий, будет перетормаживать, а с балансом замучаешься. Не делай лишнего :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 22 гостя