Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:49

sasha писал(а): +100, компрессор весу добавляет минимально, тяга и момент есть на всех оборотах, втек так же чувствуется... эске свапы не нужны, у нее отличный атмо мотор, если его дополнить надувом то вообще песня.
Саня, ответь в личку на драйве :)
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:52

sasha писал(а):
Ske99 писал(а):нах вообще такие переделки , только портить машину . Компрессор да куда не шло , а ебаться со свапами ну его .
+100, компрессор весу добавляет минимально, тяга и момент есть на всех оборотах, втек так же чувствуется... эске свапы не нужны, у нее отличный атмо мотор, если его дополнить надувом то вообще песня.
Так к наддуву то подготовиться надо, чтоб не остаться у разбитого корыта через неделю :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 15:59

u.r.dos писал(а):
sasha писал(а): +100, компрессор весу добавляет минимально, тяга и момент есть на всех оборотах, втек так же чувствуется... эске свапы не нужны, у нее отличный атмо мотор, если его дополнить надувом то вообще песня.
Саня, ответь в личку на драйве :)
ответил, я туда раз в месяц захожу, делать там нечего... :)

ставил АЕМ вместе с компрессором.
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 20:10

Есть вопрос по опорам двига. Хочу поменять родные опоры на полиуретан, чтобы было пожёстче. Кто-то ставит Hasport, кто-то Innovate. Собственно вопрос в том, что лучше? И стоит ли переплачивать за Hasport?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 20:20

залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 20:29

skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.

Куда их там заливать то, они же цельные, с маслом внутри ))
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 8:09

skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 8:19

Agitator писал(а):
skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
я думаю Ренат не знал что там все масленые подухи и залевать их не вариант )
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 8:41

Ske99 писал(а):
Agitator писал(а):
skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
я думаю Ренат не знал что там все масленые подухи и залевать их не вариант )
убираешь эту жидкость и заливаешь герметиком.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 9:44

skyren писал(а): убираешь эту жидкость и заливаешь герметиком.
отсосать предлагаешь штоле?
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Agitator
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
Машина: В поиске
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 11:06

Ske99 писал(а):
Agitator писал(а):
skyren писал(а):залей стоковые стекольным герметиком, надежнее всего вариант.
Каким именно?
я думаю Ренат не знал что там все масленые подухи и залевать их не вариант )
Да я хочу также повысить жесткость подушек редуктора и тоже думал об их полной замене, но может их проще залить да и все. Япы заливают их. Какой стекольный герметик кто использовал?
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 11:29

Я использовал самый дешманский.

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 11:37

бери японский герметик :D :D
Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 11:43

в бест моторинге японцы еще герметик стекольный заливали в пороги.
Говорят очень собранная машина становится :lol:

Аватара пользователя
Gree.VTEC
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
Машина: DA5
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 13:58

MOPS писал(а):в бест моторинге японцы еще герметик стекольный заливали в пороги.
Говорят очень собранная машина становится :lol:
Не герметик,а спец полиуретан жидкий 8)
Изображение
Продам на DC5
ITR DC5 ABP->ITR DC5 MR->EG8->RPS13-DA5
DC5 Type R Красное кольцо 1:05.657

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 14:01

MOPS писал(а):в бест моторинге японцы еще герметик стекольный заливали в пороги.
Говорят очень собранная машина становится :lol:
я видел как наши монтажку обычную шарошили, насмотревшись косорылых

Shmjak
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 фев 2015, Вс 0:19
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 23:37

Поставь четырех портовую закись и будет тебе счастье от 70 до 150 сил!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 1:56

Agitator писал(а):Всем привет!

Прошу ответить знающих и понимающих людей.

Вопрос в том, что есть желание поднять мощность машины на 100-150 лошадей. Хотелось бы оценить реальность сего желания и варианты исполнения. Если будут конкретные предложения, то ценник указывать не забываем (ориентировочная стоимость запчастей и ваших услуг).

Жду предложений :)
Лучше в личку, чтобы было поменьше срача в теме.
Компрессор кит самый идеальный вариант.

На базе компрессора Rotrex, готовые комплекты для S2000 есть у Kraftwerks и HKS
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 12:28

ну этот ротекс за такие бабки в помойку.
Мне кажется лучше турбо может быть турбо по больше.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=hons2k
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 13:11

sniper писал(а):ну этот ротекс за такие бабки в помойку.
Мне кажется лучше турбо может быть турбо по больше.
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=hons2k
Да ну этот Китай.
Коллектор надо нормальный, от 1000$, а то запишешься подваривать.
Турбина тоже не Китай, та же 1000
Кулер кит нормальный можно у cxracing взять

У Тыклина с-ка по уму сделана, но мне кажется для нее лучше компрессор,
внезапные приходы на ЗП на любителя.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей