а зачем пяткой? Мы же не тормозимdeminmatthew писал(а):Ну ты че. При включении пониженной подгазовывать пяточкой.hondavtec писал(а):это как их синхронизировать? обороты-то мотора и коробки
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
После снятия кондера и прочей требухи с ним, установки карбонового капота, карбонового впуска никак не могу успокоиться. Мысли о максимальном снижении веса никак не оставляют меня ).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).
Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).
Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
главный вопрос - нахуя???Agitator писал(а):После снятия кондера и прочей требухи с ним, установки карбонового капота, карбонового впуска никак не могу успокоиться. Мысли о максимальном снижении веса никак не оставляют меня ).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).
Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).

EG-6 GL-Racing
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Во-воeugen047 писал(а):главный вопрос - нахуя???Agitator писал(а):После снятия кондера и прочей требухи с ним, установки карбонового капота, карбонового впуска никак не могу успокоиться. Мысли о максимальном снижении веса никак не оставляют меня ).
Что можете посоветовать, уважаемые? Стоит ли вообще заморачиваться на это или нет. Ведь, по сути, авто не кольцевое, а гражданское. Да и сколько можно будет с нее скинуть максимально, а главное сколько это даст по улучшению динамики?
Продолжить с карбоном конечно еще можно: крышка багажника, двери…но дорого блин ). Разобрать весь салон можно сзади, как было в ЕК9, но эстетика пропадает ).
Короче, советуйте. Давай те вместе решать ))).



Сезон подходит...на драг вызывают конкуренты...надо ж как-то выигрывать и защищать свое место. А то они прошили свои турбо тачки, а мне что делать???
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Тренировать прокладку,покупать драговую резину,запастись сцеплениемAgitator писал(а):
Во-во![]()
![]()
![]()
Сезон подходит...на драг вызывают конкуренты...надо ж как-то выигрывать и защищать свое место. А то они прошили свои турбо тачки, а мне что делать???

Чувак есть такая поговорка - "не можешь срать не мучай жопу".
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Думаю, ты прав. Она мне так больше нравится, чем в виде корча )Sash писал(а):Чувак есть такая поговорка - "не можешь срать не мучай жопу".
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Буду так кайфовать в этом сезоне, а там видно будет. На меня, походу, надвигается ребилд двига ).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Саша как всегда в точку.
Почти - целка.

Почти - целка.


впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
deminmatthew писал(а):Саша как всегда в точку.
Почти - целка.![]()
Не совсем ясно...это как

Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
тебе всю правду матку рубить? ты ведь её и сам знаешь 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Бро давай. РубиSash писал(а):тебе всю правду матку рубить? ты ведь её и сам знаешь
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Бля такие машины мало кто покупает из последних сил! Можно и не совсем дорого ее тюнячить! Америку не открыть! Все что можно уже создано, море валящих и проваленных проектов!Дело в деньгах. Кто то хаты берет, чтоб потом внукам доставались, которые тебя и не впомнят, а кто то роет деньги в приколюхи которые по вкусу!! Зачастую и не имея собственного жилья! Но мать его это и есть прияный экстрим))))))))))))Sash писал(а):Чувак есть такая поговорка - "не можешь срать не мучай жопу".
Хочешь рвать всех и вся - надо реально с машиной работать. Вся эта шлёп ебань малой кровью никогда результата не даёт.
Я влдадею тупером больше 5 лет. Я немогу да и нехочу из неё делать корча. Она по своему хороша. И не вижу смысла упиратся за 0.5 секунды на квотере. Если для тебя спор принципиальный - поменяй подход к машине. Делай гонку. И тут полумеры не имеют смысла. Надо всё дорабатывать. А ещё и знать что дорабатывать и как. Либо нетрогай её. Она у тебя почти целка. Наслаждайся ей какая она окуительная. Если сильно хочется ехать быстрей - возьми эво или скай или супру. ну как вариант.
Ну а самое главное в голове наведи порядок что ты хочешь и зачем.
Type Racing only
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У молодых-горячих бойцов все быстрее многократно ломается! Пацаны вон кольца на дубле катают по пару сезонов и ничего, а тут сток в городе... Про отжили с места с тобой согласен конечно.Sash писал(а):хз как ты ездишь и как япониц твой ездил - но у меня примерно через два месяца сцепа сказала досвидания и я коробку приговорил слегка...
Недавно молодому бойцу с распила болтоном взяли свап. у него примерно таже история случилась. Диск и корцина ушли в мусорку. так шта по разному всё бывает...
Молодой гвардеец атаковал каждый светофор - поэтому результат закономерен. Если ездить в более овощьном режиме конечно будет жить
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Всем привет!
Хотя и не балует нас нынче весна особым теплом, но руки то чешутся. Тем более сезон неумолимо надвигается.
Сегодня с утра приехал к ребятам в сервис и решили мы, все таки, заняться установкой подвода холодного воздуха. Дело, кстати, не особо сложное, но увлекательное потому, что творческое ). Фото отчет прилагаю с самого начала, а именно с мойки моей ляльки ). Фотографии будут не только процесса работы, но и просто фотографии красивой машины ).
Также были установлены недостающие части боковых замков капота. Теперь все закрывается хорошо и надежно и за открытие парашута я не беспокоюсь.
Также ребята с слуховым аппаратом прослушали все движущиеся и вращающиеся механизмы на предмет выявления посторонних шумов, так как я имею дурацкую привычку прислушиваться ). В итоге, ничего не обнаружено, кроме диагноза паранойи у меня. Двиг пока в полном поряде и ждет не дождется, когда я напою его маслом Идемитсу Зепро Рейсинг и поставлю фильтр двойной очистки РIAA. )
После установки поехал на трассу для проведения первого испытания. В результате, после довольно продолжительного жарева, под 200 на оборотах под 9000, я остановился и бегом к капоту…фильтр ледяной ))) Думаю, что система в целом и конструктив работоспособны.










Хотя и не балует нас нынче весна особым теплом, но руки то чешутся. Тем более сезон неумолимо надвигается.
Сегодня с утра приехал к ребятам в сервис и решили мы, все таки, заняться установкой подвода холодного воздуха. Дело, кстати, не особо сложное, но увлекательное потому, что творческое ). Фото отчет прилагаю с самого начала, а именно с мойки моей ляльки ). Фотографии будут не только процесса работы, но и просто фотографии красивой машины ).
Также были установлены недостающие части боковых замков капота. Теперь все закрывается хорошо и надежно и за открытие парашута я не беспокоюсь.
Также ребята с слуховым аппаратом прослушали все движущиеся и вращающиеся механизмы на предмет выявления посторонних шумов, так как я имею дурацкую привычку прислушиваться ). В итоге, ничего не обнаружено, кроме диагноза паранойи у меня. Двиг пока в полном поряде и ждет не дождется, когда я напою его маслом Идемитсу Зепро Рейсинг и поставлю фильтр двойной очистки РIAA. )
После установки поехал на трассу для проведения первого испытания. В результате, после довольно продолжительного жарева, под 200 на оборотах под 9000, я остановился и бегом к капоту…фильтр ледяной ))) Думаю, что система в целом и конструктив работоспособны.










Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А как прикрепил вставку в бампер?
Type Racing only
парнуха с холодным впуском читай не работает без перегородки от радиатора. обязательно сделай!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Почему? Дует же прям на фильтрSash писал(а):парнуха с холодным впуском читай не работает без перегородки от радиатора. обязательно сделай!
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
уху дует... с радиатора дует в разы больше чем с этой трубочки.
Смысл примерно такой должен быть но на фото реализация гавно

Смысл примерно такой должен быть но на фото реализация гавно

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А есть какие нить более красивые вырезанные, точным станком, в заводских условиях перегородки?Sash писал(а):уху дует... с радиатора дует в разы больше чем с этой трубочки.
Смысл примерно такой должен быть но на фото реализация гавно
Type Racing only
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Так ведь будет экран...не все сразу.Sash писал(а):парнуха с холодным впуском читай не работает без перегородки от радиатора. обязательно сделай!
Там ведь думать надо )
В идеале вообще сделать глухой кожух, чтобы получить эффект нагнетания
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей