брошюрку почитал?koin писал(а):kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то?Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Ясен херAndron83 писал(а):брошюрку почитал?koin писал(а):kop4enyi писал(а):А нах колектор такой формы-то?Первые раннеры длиннее вторых в два раза, по технологии tri-y. Поэтому будет хороший приход на верхах с сохранением середены.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
бля что у нас с тобой происходит?
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Да ты просто слизываешь всё с меняKleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит?![]()
![]()
![]()
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил![]()
- 23
- Сообщения: 14629
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Угу, только машины сетапы и цели разные, а так да, один в одинKleymo писал(а): бля что у нас с тобой происходит?![]()
![]()
![]()
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил![]()
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Парни, кто нибудь в курсе, на dc2 свои зеркала или они такие же как допустим на eg? Есть проблема. Водительское зеркало стоит от праворучки, обзор у него мягко говоря не очень) В 2\3 видно корпус авто, а в 1\3 дорогу. Выворачивать его не хочу. Была мысль заменить зеркальный элемент со всеми потрохами от водительского зеркала. Только подойдёт ли от чего-нибудь? И если подойдёт, то от чего?
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
F1, по пацански 
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.
По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
ебануцаkoin писал(а):Да ты просто слизываешь всё с меняKleymo писал(а):бля что у нас с тобой происходит?![]()
![]()
![]()
машины одинаковой расцветки, дак я еще вчера и краску для крышки желтую купил![]()
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.Subchik писал(а):Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.
По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
Последний раз редактировалось koin 04 фев 2013, Пн 23:49, всего редактировалось 1 раз.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не обязательно, можно доработать свои, сточив немногоkoin писал(а):Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.Subchik писал(а):Проверено и надежно - Прома 4пот за 25 тыщ с ушками под кулак дс2. Диски либо ФН Испания (супербюджетно), либо хороший Project Mu/аналоги для серьезных покатушек.koin писал(а): Из планов на будущее. Хочу поставить какие-нибудь норм тормоза. 4х поршневые машинки вперёд. Это главная цель.
Из второстепенных.
Подвеска. Пока ищу варианты. Рычаги развальные. Ремни нормальные и обязательно руль.
Проверено и небюджетно - Спун твинблок. Все супер-пупер, и диск и колодки можно оставить родные. Не в смысле Акебону или Кашияму, а афтермаркет найти проще.
Остальное сложнее оправдать, и ценой и эффектом.
От себя могу добавить, что после установки суппортов Прома температура тормозной жидкости упала на без малого 100 градусов, что говорит само за себя. Эффективно тормозить можно и на скобках (я так и делал), но постоянных проблем с перегревом жидкости не избежать. Диски у меня передние до 700 градусов грелись) Жидкость до 260 где-то.
По поводу рычагов - вполне надежно себя проявил Хардрейс. К тому же их можно взять со смещенными втулками из фторопласта или брозы, что дает бОльший кастер. А главное - там 4 болта на шаровой под 17 головку, что дает их нормально затянуть. Развал никуда не убегает.
Ремни нормальные - онли Schroth или новую Такату (предположительно будут хороши). Важно, чтобы ремни удобно плотно затягивались. А многие тянутся фигово. На большинстве моделей Шрот сейчас есть маленькие лямочки-подтяжечки, которые позволяют быстро и удобно затягивать и распускать ремни, что облегчает процесс. Больше гарантий, что ты сам себя хорошо затянешь) И нижняя лямка 2" - очень удобно. Расположить на поясе 3" не всегда возможно удобно, а поуже - легко. Самый кайф, конечно 6ти точечные (как на ГТ3 в стоке ставят), там застегнулся - и все пофиг, чувствуешь правой лопаткой как антфириз под полом бежит))
бюджетно ставяться 4пот от мазды РХ7. машинки 7тыр.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Это не проблема, они недорого стоят.koin писал(а): Спасибо за инфу! Думал по поводу промы, но кубковые машинки на дс2 не налезут. Надо ступицы менять. Это уже тоже не особо бюджетно выйдет, наверное столько же, сколько и притащить спуны.
Все равно получается адекватно да и свежие ступицы не помешают.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей




