не нашелSash писал(а): Смотрю на свои углы - и они очень близки к тем что выклыдвал фитипальди на драйве как базовые от чего оттолкнутся для переднеприводной машины - ты вроде яков должен знать этого дядьку
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
http://www.drive2.ru/users/fittipaldi/
Карта настройки шасси..
Карта настройки шасси..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилось
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилось
сделаю как засветло домой попаду! не вопрос.Sash писал(а):Тёма сделай видео с замером спицей хода с линейкой и всем всё станет ясно что бы недодумывали и таили злобу на себя что так херово едут.
ПС Познакомился этим летом в Кузне с Антоном Сагдаковым - у них быстрая машина. Но при этом очень открытые люди в команды Алания мотор спорт и их пилот Вадим Кравченко.
Хочешь узнать как что сделали - не вопрос на смотри ещё и советов надают. Нехватает у нас такого както ...
так разве я что то не говорил хоть раз?:) меня тоже спрашивали про углы, я отвечал) но мне почему то не верят
з.ы. развал сделал один раз как пол подвески поменял весной и перед вторым этапом. между этим было 5 тысяч по федералке и 3 гонки с вылетами в поля в красе
а как такой кастор??? у меня вот так было весь сезон:md013 писал(а):Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилось

тыж вроде говорил -3.5 у тебя развал...по картинке не фига не так. Ну и износ колёс собственно говорит о недостатке угла и схождения. Но такие настройки позволяют ехать по межгороду и что бы резина осталась целая. Так что если поработать ещё с настройками можно ещё снять время это факт.
Получается что даже с относительно кривыми настройками можно валить на КК быстро.
Больший кастор добивается вставкой проставок в треугольный рычаг если по самому простому и бюджетному варианту.
Получается что даже с относительно кривыми настройками можно валить на КК быстро.
Больший кастор добивается вставкой проставок в треугольный рычаг если по самому простому и бюджетному варианту.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну я забылSash писал(а):тыж вроде говорил -3.5 у тебя развал...по картинке не фига не так. Ну и износ колёс собственно говорит о недостатке угла и схождения. Но такие настройки позволяют ехать по межгороду и что бы резина осталась целая. Так что если поработать ещё с настройками можно ещё снять время это факт.
Получается что даже с относительно кривыми настройками можно валить на КК быстро.
Больший кастор добивается вставкой проставок в треугольный рычаг если по самому простому и бюджетному варианту.
а в поршне развальные рычаги даже не тронули...
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на ек куда вставки делать? eg-dc понятноSash писал(а): Больший кастор добивается вставкой проставок в треугольный рычаг если по самому простому и бюджетному варианту.

ну че, сезон закончен.
перед выездом я реально ниче не хотел делать с машиной, как вдруг выяснилось что карусель отменяется и будем биться за рекорды. пришлось менять резину местами, что с первого раза не удалось - не отследил на шинке
волнение было, сразу скажу - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ накануне выезда. такое у меня впервые
но как проехал ангарск у меня снова перегорел предохранитель на стопсигналы - и я расслабился. все значит будет хорошо
впервые поехал с ночевкой по средине пути - выехал в четверг вечером и немного переспал в машине. потом меня догнали дрифтеры и пришлось идти спать в мотель) рекомендую!
в красноярске сразу на мойку и на кольцо. спасибо Мише за решение всех вопросов с квартирой! ну а далее все уже в привычном режиме - замена колодок, впуска, колес и на тренировку.
буквально с первого же полноценного круга еду из 1,08 - как бы быстро для меня. за первую сессию показываю 1,06.3. к слову истратив полтора бака бензина за 5 сессий улучшился только до 1,06.188. но все равно это уже рекорд личный. вроде как никто так в первом классе еще не ехал! но на улице дубак - от того и валит все что может ездить ))
тут же на тренировках анотон визнер (конкурент на левине) в очередной раз срезает ГП... еще одна восьмерка накануне че то сделала с мотором. в итоге можно сказать уже минус два конкурента. но антон за ночь махнул коробку. спасибо красному кольцу за бокс!
утром прохожу техкомиссию без всяких проблем, приезжаю в закрытый парк, качаю колеса и тут Вован спрашивает зачем у меня масло бежит под трамблером. причем бежит хорошо, струей! вот я очконул то. что до финиша не хватит
машину заглушил, масло вытер. завел. не бежит. ниче так и не понял. между сегментами проверял уровень масла - так он стоял, хотя прямо капли масла были на патрубках ОЖ. в общем забегая вперед я так до дому и доехал. потело конечно везде под трамблером, но не бежало. еще пока не лазил не смотрел че это там, но колечко трамблера заказал новое.
ну а дальше все уже шло по плану, свободная практика, где еду 1,06.0. в первом сегменте гонки уже без улучшений - 1,06.4, во втором решаюсь навалить и со второго быстрого круга рэйсхроно выдает мне 1,05.7! я сразу съезжаю, ко мне подходит Вован и говорит что есть выход из 6ти! я пипец как обрадовался, что аж камеру уронил))) 1,05.964. как то так. есть новый рекорд! третий сегмент улучшиться я уже не смог. 1,06.3, но к слову основные соперники ехали на секунду хуже, поэтому я просто довел дело до конца. сезон закончен, 4 победы на 4х этапах, рекорд личный, и кажется рекорд класса.
за сезон как ни странно кончил комплект еле живых проджект мю хц+, половину акре 700 и как ни странно задние колодки стерлись в ноль. там ниссин был. так же в расход можно записать одну коробку, которую я продал перед поездкой (кстати, денег на этап без этого бы не было, че то тяжело было с деньгами)))), ну и почти укатал комплект федерала.
про федерал и моношину - кто бы что не говорил, а я на 110% доволен им. держит на мой взгляд отлично, но мне сравнить не с чем на самом деле. тяжелые разве что. с моношиной тоже отлично - все в равных условиях, и нет головной боли че купить, а если дождь и бла бла бла. короче как то так. если в будущем году будет моношина - я только рад. если это конечно что нибудь дешевое типа федерала)))
огромное спасибо за этот сезон оргам. мне реально понравилось как никогда ранее
спасибо всем кто помогал словом и делом. иркутяне- Антон,Саня, без вас было бы туго) Саня Гануш огромное спасибо за настройку, да еще и бесплатную! машина валит! и всем кто причастен!
подход пропустить сезон что бы хорошо подготовиться к следующему тоже себя оправдал!
всем мир!
результаты тут http://redring.info/competitions/timeat ... er-27-2014
таблица за сезон http://redring.info/competitions/timeat ... nship-2014
фото тут http://redring.info/media?galAlbum=89
по мере добавления выложу еще



перед выездом я реально ниче не хотел делать с машиной, как вдруг выяснилось что карусель отменяется и будем биться за рекорды. пришлось менять резину местами, что с первого раза не удалось - не отследил на шинке
волнение было, сразу скажу - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ накануне выезда. такое у меня впервые
впервые поехал с ночевкой по средине пути - выехал в четверг вечером и немного переспал в машине. потом меня догнали дрифтеры и пришлось идти спать в мотель) рекомендую!
в красноярске сразу на мойку и на кольцо. спасибо Мише за решение всех вопросов с квартирой! ну а далее все уже в привычном режиме - замена колодок, впуска, колес и на тренировку.
буквально с первого же полноценного круга еду из 1,08 - как бы быстро для меня. за первую сессию показываю 1,06.3. к слову истратив полтора бака бензина за 5 сессий улучшился только до 1,06.188. но все равно это уже рекорд личный. вроде как никто так в первом классе еще не ехал! но на улице дубак - от того и валит все что может ездить ))
тут же на тренировках анотон визнер (конкурент на левине) в очередной раз срезает ГП... еще одна восьмерка накануне че то сделала с мотором. в итоге можно сказать уже минус два конкурента. но антон за ночь махнул коробку. спасибо красному кольцу за бокс!
утром прохожу техкомиссию без всяких проблем, приезжаю в закрытый парк, качаю колеса и тут Вован спрашивает зачем у меня масло бежит под трамблером. причем бежит хорошо, струей! вот я очконул то. что до финиша не хватит
ну а дальше все уже шло по плану, свободная практика, где еду 1,06.0. в первом сегменте гонки уже без улучшений - 1,06.4, во втором решаюсь навалить и со второго быстрого круга рэйсхроно выдает мне 1,05.7! я сразу съезжаю, ко мне подходит Вован и говорит что есть выход из 6ти! я пипец как обрадовался, что аж камеру уронил))) 1,05.964. как то так. есть новый рекорд! третий сегмент улучшиться я уже не смог. 1,06.3, но к слову основные соперники ехали на секунду хуже, поэтому я просто довел дело до конца. сезон закончен, 4 победы на 4х этапах, рекорд личный, и кажется рекорд класса.
за сезон как ни странно кончил комплект еле живых проджект мю хц+, половину акре 700 и как ни странно задние колодки стерлись в ноль. там ниссин был. так же в расход можно записать одну коробку, которую я продал перед поездкой (кстати, денег на этап без этого бы не было, че то тяжело было с деньгами)))), ну и почти укатал комплект федерала.
про федерал и моношину - кто бы что не говорил, а я на 110% доволен им. держит на мой взгляд отлично, но мне сравнить не с чем на самом деле. тяжелые разве что. с моношиной тоже отлично - все в равных условиях, и нет головной боли че купить, а если дождь и бла бла бла. короче как то так. если в будущем году будет моношина - я только рад. если это конечно что нибудь дешевое типа федерала)))
огромное спасибо за этот сезон оргам. мне реально понравилось как никогда ранее
подход пропустить сезон что бы хорошо подготовиться к следующему тоже себя оправдал!
всем мир!
результаты тут http://redring.info/competitions/timeat ... er-27-2014
таблица за сезон http://redring.info/competitions/timeat ... nship-2014
фото тут http://redring.info/media?galAlbum=89
по мере добавления выложу еще



- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
..приехав в мае зрителем первый раз на кольцо - на примере Артема понял, что много лишнего и ненужно сделал со своим авто погрязнув в постройке и подготовке, упустив самое важно - решает практика и вкат 
Поздравляю с победой!
P/S но к покупке диски блоки ты все таки готовся
Поздравляю с победой!
P/S но к покупке диски блоки ты все таки готовся
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Все верно, самый главный тюнинг это вкат.Hond@Vod писал(а):..приехав в мае зрителем первый раз на кольцо - на примере Артема понял, что много лишнего и ненужно сделал со своим авто погрязнув в постройке и подготовке, упустив самое важно - решает практика и вкат
Поздравляю с победой!
P/S но к покупке диски блоки ты все таки готовся
Даже не тренируясь ВСЕ с каждым этапом едут быстрей, кто то больше, кто то меньше но стабильно идет улучшение!
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Миша ты прав как никогда.
Вот в моей машине или мыж в теме у Тёмы - в Тёмином цивике - нефига нет ничего. С салоном но ипенет как надо и с хорошим результатом. Значит что главное ?
А машины можно стоить вечно.....важно понимать что действительно влияет на результат и что нужно прикрутить что улучшить. И пока не катаешь - этого не узнаешь. И можно катать груду ненужного железа.
Вот в моей машине или мыж в теме у Тёмы - в Тёмином цивике - нефига нет ничего. С салоном но ипенет как надо и с хорошим результатом. Значит что главное ?
А машины можно стоить вечно.....важно понимать что действительно влияет на результат и что нужно прикрутить что улучшить. И пока не катаешь - этого не узнаешь. И можно катать груду ненужного железа.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Тёма, красавчик
Поздравляю !
BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Понимаешь ренат... когда я катал со славиком и евгеном и не в руле все спрашивали что да как. Я делился. Потом в определенный момент меня записали в теоретики. Я был не против. Теперь я надеюсь показал что я не просто теоретик и все что я говорил не зря.skyren писал(а):Саш, корона не жмет?
Зря ты про корону. Так то можно и послать...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Если есть за что послать, то посылай, ноу проблем!Sash писал(а):Понимаешь ренат... когда я катал со славиком и евгеном и не в руле все спрашивали что да как. Я делился. Потом в определенный момент меня записали в теоретики. Я был не против. Теперь я надеюсь показал что я не просто теоретик и все что я говорил не зря.skyren писал(а):Саш, корона не жмет?
Зря ты про корону. Так то можно и послать...
Показал хорошее время молодец, твои знания реализованы на практике, но зачем этим кичиться?
зы не про тебя, но в отличие от некоторых, я не привык за глаза пиздеть и обсуждать, мне видно, что ты слишком сильно отзываешься о том, что смог хорошо проехать, поэтому и высказался про корону...
-
Rust
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
md013 писал(а):Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилось
В единстве наша сила!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Те же самые настройки, только схождение положительное, для меня норм.Srustm писал(а):md013 писал(а):Я езжу развал -3.2 спереди, расхождение -20 минут суммарное, кастор 4,75, зад развал -2,5, расхождение -15 минут суммарное. Следующий раз задние схождение попробую поменять на положительное как на Рено.
В принципе в этом конфиге мне больше всего понравилосьСамые оптимальные для ег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
