
Вон Русик как угла на спирте раздаёт.
Там в каждом цилиндре ржавчины немного было, хотя цилиндры в масле. Стирается салфеткой.talyan писал(а):а чо на третьем цилиндре ржавчина? вд40 примениsniger писал(а): В том, что я соберу мотор, я не сомневаюсь. На Субару, по крайней мере, у меня с этим нет проблем. Только вот там у меня гора абсолютно новых блоков и соответственно, проблем с расточкой я никогда не имел.
Чтобы ездить на зимнике нужно время и деньги.
А машины для зимы у меня есть. Целых две, турбовые, на новом континентале и узкой хакке.
зачем на зиме турбовые машины? надо на своей ездить, зимой один хуй что по дождю, а по дождю тож самое тока медленей чем на держаке вот если очень коротко. свою тачу можно хорошо изучить и изучить ток как она меняет свои закидоны с изменениями подвески.
я сам не так давно от субаря избавился, я вкурсе про вали и невалит.sniger писал(а):
Там в каждом цилиндре ржавчины немного было, хотя цилиндры в масле. Стирается салфеткой.
Так они моиТоль, я езжю с 2008 года по зиме. У меня даже кубков уже полка целая.
А на Хонде зимой один раз выехал, впиздярился в сугроб.
Не понравилось, не едет.
Если решу ещё раз попробовать передний привод этой зимой, то думаю проблема будет не в отсутствии мотора.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... lit=маркинtalyan писал(а): я чеснослово непонимаю о чем речь идет.
промерить как стоит шпиндель относительно цилиндра 2 минуты делов. учитывая что он стоит под 90 градусов к столу можно сделать какие то выводы. о том чо и как. о каких цифрах мы говорим? в миллиметрах можешь пояснить?
дальше фотки со смещением я читать не стал.diman77 писал(а):http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... lit=маркинtalyan писал(а): я чеснослово непонимаю о чем речь идет.
промерить как стоит шпиндель относительно цилиндра 2 минуты делов. учитывая что он стоит под 90 градусов к столу можно сделать какие то выводы. о том чо и как. о каких цифрах мы говорим? в миллиметрах можешь пояснить?
вот про это я!
я кстате так и не понял о чем ты но.diman77 писал(а): вот про это
я думал подобное этомуtalyan писал(а): дальше фотки со смещением я читать не стал.
может там просто выставили 1 цилиндр и дальше точили просто на столе добавляя межцилиндровое расстояние. там скорее не перекос а просто смещенная расточка. к такому иногда прибегают когда есть задир на цилиндре и он не укладывается в ремонтный размер. смещают цилиндр децл и все. тоесть с одной стороны стнимают стенку меньше а с другой больше. обычно это решается моторист+расточник. ну у меня по крайне мере. и это норма для гражданского мотора.
во первых поршень на шатуне имеет конский запас всегда во вторых есть такое понятие как дезаксаж порой в 5-10 мм и это все в добавок к смещению пальца в поршне на 1-2 мм от центра. так что "не все так однозначно" ©
короче цилиндр даже с завода стоит далеко не прям над вмт и прям посередине шатунной шейки.
на вертикально расточном станке все можно сделать по людски если вместо головы не жопа и руки не сломаны в 4х местах.diman77 писал(а): как такое померить правильно?
после него три гонки мотор отъездил...MvP писал(а):в нске есть чинитель голов 80 лвл) пробитую рубашку выбитые седла уфаканую резьбу все заварил заменил выточил (одна кс) за 7 рублей года 3 назад. ездит
и чо потом? в пыль превратился? после такого ремонта ремонтеру одна предьява только возможна если седло выпало. и то выпадают седла и на стоке. даже в режимах тошнения.skyren писал(а):после него три гонки мотор отъездил...MvP писал(а):в нске есть чинитель голов 80 лвл) пробитую рубашку выбитые седла уфаканую резьбу все заварил заменил выточил (одна кс) за 7 рублей года 3 назад. ездит
такое бывает, только на новых французахtalyan писал(а):и то выпадают седла и на стоке. даже в режимах тошнения.
ну автора же вывалилисьFOX-93rus писал(а):такое бывает, только на новых французахtalyan писал(а):и то выпадают седла и на стоке. даже в режимах тошнения.![]()
ели на В моторе родные сёдла, хуй они вывалятся
если конечно пробег не миллион
Поверь субара и нисасан отдыхают по сравнению с французами. У мотора EP6 бошка сделана из прессованного алюминияtalyan писал(а):насчет французов хз. но на субаре и ниссанах видел. на хондах да не выпадают.
EP6 эот выкидышь беенве. так то это ваще обрубон от 6ти цилиндрового мотора с пропеллером. вальвроник сраный и прочие прелести. чиню я их иногда. у знакомого в пижоте 1,6 турбак причем уже две сотки отьездил причем он его дрочит как сивую козу и хоть бы чо. я все жду когда ебнетFOX-93rus писал(а):Поверь субара и нисасан отдыхают по сравнению с французами. У мотора EP6 бошка сделана из прессованного алюминияtalyan писал(а):насчет французов хз. но на субаре и ниссанах видел. на хондах да не выпадают.
FOX-93rus писал(а):У знакомого был 308 с таким мотором, брал из салона, после пробега 100000км. начал дымить. Оказываается опустилось седло клапана, и ещё два таких случая знаю лично. Встречалось именно на атмомоторах
Матвей, тебя там вроде недавно кинули ?Матвей писал(а):FOX-93rus писал(а):У знакомого был 308 с таким мотором, брал из салона, после пробега 100000км. начал дымить. Оказываается опустилось седло клапана, и ещё два таких случая знаю лично. Встречалось именно на атмомоторах
пежо дерьмо такое что пиздец
я их 6 лет продавал
обманывал людей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя