Ну даже тупо из наблюдений Срустм прав, посмотри на кольцевые тачки, там развал начинается с 4 градусовAndron83 писал(а):большой опыт езды на сликах?

У меня на таком конфиге горячий воздух от радиатора оч сильно на впуск ебашитsancho78rus писал(а):скоро узнаем про углы. в понедельник выеду снова.
сейчас сделали впуск.
должен стать холоднее.
да это сразу с первой гонки видно, огромного наката не надо, у меня вот на слике явно недобор развала сейчас, хотя даже на полуслике норм было, сразу по резине заметно прям.Andron83 писал(а):большой опыт езды на сликах?
а резина то вся работала даже после уменьшения? значит изначально были больше чем надо углы. Если на все деньги валить на слике с зацепом, там вообще перегрузки другие по сравнению с не-сликомAndron83 писал(а):мне кажется это не зависит от слик/неслик, углы колес зависят от подвески
за 2 года экспериментов на слике, я уменьшил углы и мне больше понравилось, на большом углу торможение на прямой выльется в однозначную блокировку и уничтожение слика
Хуже на одну, секунду? От какого, конфига?sancho78rus писал(а):сделал развал сперед -3.1
время +1 сек
ставим назад стоковый стаб спереди. больше ничего не меняем пока.
Знакомый на ек3 поставил сзади стаб ек9, а передний не успел. Машина вообще не хотела поворачивать.sancho78rus писал(а):Жестче задний - к избыточной.
Я делал, все ок, очень понравилось, на нашем картодроме управляемость была близка к нейтральной. но сзади делал меньше, чем спереди. по трассе до картодрома тоже проблем не возникало.sancho78rus писал(а):делать сзади расхождение как то страшновато.
+100500Andron83 писал(а):углы колес зависят от подвески
к панели под бампером через широкую пластину.eugen047 писал(а):У тебя к чему стойки спойлера закреплены?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей