Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 21:51

imkerya писал(а):
07 авг 2025, Чт 12:22
у меня такой же компклачтч
хочется чуть легче, тк диаметр все же большой у него, изза этого и момент инерции приличный
из того что сложнее - только трогаться и то дело привычки

балансвалы надеюсь ставить не будешь?
Склоняюсь к варианту не ставить их. Комплект заглушек у меня уже есть (выкладывал пару страниц назад)
Правда я в попытках собрать информацию на эту тему чуть не утонул.

Может будут какие-то вибрации, но они и сейчас есть, с текущим мотором с помойки.
Если руку положить на открытую дверь заведённой машины даже есть ощущение, что это пропуски зажигания. Но работает ровно, ехать тоже вроде едет.

Главный аргумент за - уменьшение потерь давления в масляной системе. Потери мощности на вращения баланс-валов вроде не такие существенные.

Правильно я понял ?

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 22:07

Сегодня завершилась история со шкивом.

В попытках найти Японский дубль я купил какое-то говно с названием Mibu, которое должно было подходить на H22A.
Изображение

Подходить-то подходит, только оно больше в диаметре.
Изображение

Чем это чревато ? Проблемами с генератором ?.. Или не существенно ?
Решил не узнавать. Тем более, что это производитель для меня непонятный и неизвестный.

Недолго думав, решил всё же взять шкив от Европейского Аккорда Type R (CH1) и отпилить лишнее.
Удалось выкупить тот же самый шкив, который вертел в руках месяц назад. К счастью, цена сильно уменьшилась и это было уже не 30.

Вот фото для сравнения.
[+] Показать скрытый текст

Exist теперь показывал 18 рублей, а Emex 16 рублей. Заказал в Emex'е.
Изображение

Толковый товарищ помог, отпилил от него лишнее.
Изображение

Привёз сейчас двумя частями. Вот, мол, шестигранник, можно присрать, пригодиться потом для откручивания.
Только лучше сваркой к шкиву с демпфером не лезть, придумать что-нибудь другое.

Изображение

Два отверстия тут уже есть. Можно придумать спец-ключ, с круглым основанием и двумя пинами.

По правде говоря, надеюсь, что мне откручивать его в ближайшие 100к км не понадобиться.
Но это если я с первого раза нормально соберу.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9576
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2025, Чт 23:05

по большому счету, нахуй этот шестигранник не нужен
Redliners Racing Team

imkerya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:00

испортил нужный преловодам шкив )
ладно я не знаю но как то слишком много внимания такой детали
обачиваем железный тяжелый шкив
лишившись 6 гранного упора
но все равно весит в 2 раза больше алюминия

imkerya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:02

sniger писал(а):
imkerya писал(а):
07 авг 2025, Чт 12:22
у меня такой же компклачтч
хочется чуть легче, тк диаметр все же большой у него, изза этого и момент инерции приличный
из того что сложнее - только трогаться и то дело привычки

балансвалы надеюсь ставить не будешь?
Склоняюсь к варианту не ставить их. Комплект заглушек у меня уже есть (выкладывал пару страниц назад)
Правда я в попытках собрать информацию на эту тему чуть не утонул.

Может будут какие-то вибрации, но они и сейчас есть, с текущим мотором с помойки.
Если руку положить на открытую дверь заведённой машины даже есть ощущение, что это пропуски зажигания. Но работает ровно, ехать тоже вроде едет.

Главный аргумент за - уменьшение потерь давления в масляной системе. Потери мощности на вращения баланс-валов вроде не такие существенные.

Правильно я понял ?
давление - да

вибрации - хз. если вам не нужны вибрации и шумы то какой вообще корч полукорч и вообще тупер\еврор?
есть же овощи

ну а по пооводу пропусков: это всё древние системы питания и управления, пока не перейдешь на что то вменяемое избавившись от классического трамплера - чуда не будет
вот на подумать
Изображение

imkerya
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2025, Пт 16:24

KOSTIX писал(а): по большому счету, нахуй этот шестигранник не нужен
ну я не знаю, сколько машин обслуживал, всегда для отворота шкива юзаю упор
иначе никак
есть машины где воротки ломали, гайковерт не берет

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2025, Сб 21:42

imkerya писал(а):
давление - да

вибрации - хз. если вам не нужны вибрации и шумы то какой вообще корч полукорч и вообще тупер\еврор?
есть же овощи
Видимо проблема в том, что я Евро Р овощем всегда и считал. :D
В сравнении с DC2 он же комфортный и тихий как роскошный бизнес-седан, что бы это словосочетание не значило.

Если серьёзно, он же с завода не имеет таких вибраций ? Это я мотор с помойки туда засунул, в надежде, что меньше будет масла жрать и теперь удивляюсь.
imkerya писал(а): ну а по пооводу пропусков: это всё древние системы питания и управления, пока не перейдешь на что то вменяемое избавившись от классического трамплера - чуда не будет
Да я вроде чуда и не жду.
Если бы у меня не было второй машины с таким же мотором, которая как раз корч, я бы наверное думал, что так и должно быть.
На трамблёре, валит, и не вибрирует. Вернее, вибрирует, но по-другому, не на холостых. Пробирая до позвоночника.
И там, кстати, балансиры удалены.

Можно прикрутить реперный диск с датчиком и мозги, но с начала хочу сделать к чему их прикручивать.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2025, Ср 18:43

У меня была коробка с треснутым корпусом, из Японии. Пробег маленький, цена дешевле доставки.
Изображение

Долго валялась. Года три назад я снял с неё тросики и прикрутил на Сити.

Перед этим их старательно отмыл и тщательно натёр всем, что есть.
Изображение

Изображение

Изображение

Коробка так и продолжала лежать, я не знал, что с ней делать. Содержимое вроде как на запчасти, корпус особо не нужен.
Хранить неудобно, а разбирать нет желания.

И вот наконец я нашёл решение, решил рискнуть и целиком её отаквабластить.
Предварительно закрыв все отверстия. В моём случае это вкрутить пробку и воткнуть что-нибудь на место датчика скорости.
И хорошие заглушки со стороны приводных валов пришли вместе с коробкой.

До
Изображение

После
Изображение

До
Изображение

После
Изображение

Самым интересным был вопрос попал ли абразив внутрь и можно ли в принципе целиком мыть подобные агрегаты.
Даже сам аквабластер сомневался, просил вскрыть и посмотреть.

Да, можно. Внутрь не попало ни капли.
Изображение

Изображение

Весь абразив остался на сальниках и заглушках.
Изображение

Наклейку только жалко, стоило нагреть и отлепить.
Последний раз редактировалось sniger 10 сен 2025, Ср 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2025, Ср 18:45

В целом подготовил комплект для гильзовки/расточки/балансировки к отправке.

Блок устал мыть от абразива. С одной стороны удобно конечно, что в отличии от B-серии FRM-блок воды не боится. До гильзовки можно сколько угодно его поливать, хоть горячей водой.

С другой стороны, качестве литья такое, что внешне B-серия на его фоне выглядит просто идеальной.
Изображение

На будущее думаю убирать все видимые дефекты ещё до аквабласта. Дремелем работы часа на три в сумме, а разница во внешнем виде под капотом будет громадная. Опять же, на гладко выбритом блоке меньше грязь будет собираться.

Начал упаковывать
Изображение

Сопутствующие мелочи.
Изображение

Осталось упаковать коленвал и постель.

Ещё недостающий ступичный подшипник пришёл. Собрал правый поворотный кулак.
Изображение

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2025, Чт 4:48

Я так новые серии сериала не жду, как твои записи :popcorm:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
kral
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 окт 2021, Сб 9:59
Машина: INTEGRA DC5 K24
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2025, Чт 13:35

фото, что-то не показывает)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2025, Чт 16:11

Partner4wd писал(а): Я так новые серии сериала не жду, как твои записи :popcorm:
Сорри, у меня главный актёр не всегда вывозит график выхода эпизодов. :(
kral писал(а): фото, что-то не показывает)
Мой косяк. Поправил.

Наконец удалось снять чистую машину на CE28.
Изображение

Центральные колпачки конечно просятся.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9576
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2025, Пт 21:56

sniger писал(а): Центральные колпачки конечно просятся.
и тормоза. красные
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2025, Сб 11:22

Бро! У тебя случаем не подпольный конвеер новых штучных хонд?) Круто! Очень круто!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей