- koolt
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
- Машина: Кивик
- Откуда: radicallowcars
- Контактная информация:
Всем привет, искал похожую тему по поводу дунуть в трехстадийник, но увы не нашел того что искал, в общем вопрос заключается в следующем - стоит ли? 1) Дуть хотелось бы в сток. 2) Как турба подружится с трехстадийником? 3) Можно ли включать буст на 3 тыс/об исключая при этом хондатой 2-ую стадию втека? Собственно будет с 3 тыс и до отсечки турба, а на 4800 об/мин будет втек, вижу теоретически это так, как это всё будет практически не знаю, кто делал, кто знает что получится?
Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
На рлк и спрашивай
- koolt
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
- Машина: Кивик
- Откуда: radicallowcars
- Контактная информация:
dezte писал(а):а зачем тогда делать чтоб включалась на 3 тыс?koolt писал(а):Мне похер на расход, есть движок, хочу низы поднять в идеале, чтоб на низах ехала
низы обычно или объем или механический компрессор.

Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Так написал же. Или объем двигателя увеличить или компрессор поставить. ну установка короткой коробки частично компенсирует небольшие низы.koolt писал(а):dezte писал(а):а зачем тогда делать чтоб включалась на 3 тыс?koolt писал(а):Мне похер на расход, есть движок, хочу низы поднять в идеале, чтоб на низах ехала
низы обычно или объем или механический компрессор.лучший ответ) но все же, как низы поднять?
Тебе хочется рутс, он же JRSC.koolt писал(а):но все же, как низы поднять?
Но учти, после него захочется улитку)
- koolt
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
- Машина: Кивик
- Откуда: radicallowcars
- Контактная информация:
Я склоняюсь к улитке, для начала не большой 03-05 бара, сток мотор, а там дальше будет видно) в общем нормально три стадии втека будут с турбой дружить? Не будет провалов и прочих неприятностей?
Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Был тут турбо3стаге у одного http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134
кто что думает поставить блок zc или d16 впаре с 3стейдж и надуть это?)) 

- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну тогда первую стадию видимо имел ввидуpurple писал(а):Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?
Именно)SeregaNSK писал(а):Ну тогда первую стадию видимо имел ввидуpurple писал(а):Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?
не понял почему при смене блока 1 стадия пропадет, или ты имеешь в виду если дуть то первая стадия пропадет?)SeregaNSK писал(а):Ну тогда первую стадию видимо имел ввидуpurple писал(а):Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей