Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
koolt
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
Машина: Кивик
Откуда: radicallowcars
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 23:35

Всем привет, искал похожую тему по поводу дунуть в трехстадийник, но увы не нашел того что искал, в общем вопрос заключается в следующем - стоит ли? 1) Дуть хотелось бы в сток. 2) Как турба подружится с трехстадийником? 3) Можно ли включать буст на 3 тыс/об исключая при этом хондатой 2-ую стадию втека? Собственно будет с 3 тыс и до отсечки турба, а на 4800 об/мин будет втек, вижу теоретически это так, как это всё будет практически не знаю, кто делал, кто знает что получится?
Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 9:29

смысл в этом получить машину которая до 3 тыс мало расходует и а после типа едет?

Аватара пользователя
koolt
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
Машина: Кивик
Откуда: radicallowcars
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 12:21

Мне похер на расход, есть движок, хочу низы поднять в идеале, чтоб на низах ехала
Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 12:31

На рлк и спрашивай

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 13:05

koolt писал(а):Мне похер на расход, есть движок, хочу низы поднять в идеале, чтоб на низах ехала
а зачем тогда делать чтоб включалась на 3 тыс?
низы обычно или объем или механический компрессор.

Аватара пользователя
koolt
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
Машина: Кивик
Откуда: radicallowcars
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 19:00

dezte писал(а):
koolt писал(а):Мне похер на расход, есть движок, хочу низы поднять в идеале, чтоб на низах ехала
а зачем тогда делать чтоб включалась на 3 тыс?
низы обычно или объем или механический компрессор.
:) лучший ответ) но все же, как низы поднять?
Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 20:35

koolt писал(а):
dezte писал(а):
koolt писал(а):Мне похер на расход, есть движок, хочу низы поднять в идеале, чтоб на низах ехала
а зачем тогда делать чтоб включалась на 3 тыс?
низы обычно или объем или механический компрессор.
:) лучший ответ) но все же, как низы поднять?
Так написал же. Или объем двигателя увеличить или компрессор поставить. ну установка короткой коробки частично компенсирует небольшие низы.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 22:17

koolt писал(а):но все же, как низы поднять?
Тебе хочется рутс, он же JRSC.
Но учти, после него захочется улитку)

Аватара пользователя
koolt
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 дек 2013, Ср 18:51
Машина: Кивик
Откуда: radicallowcars
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 10:12

Я склоняюсь к улитке, для начала не большой 03-05 бара, сток мотор, а там дальше будет видно) в общем нормально три стадии втека будут с турбой дружить? Не будет провалов и прочих неприятностей?
Ваз 21093 soviet look - продана
Honda civic ej6 coupe - тошню летом
Renault scenic II - поджоп

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 21:09

Был тут турбо3стаге у одного http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=32134

Аватара пользователя
egorka649
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 мар 2014, Сб 18:39
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 20:16

кто что думает поставить блок zc или d16 впаре с 3стейдж и надуть это?)) :trollface:

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 8:16

а что значит исключить вторую стадию втека?

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 11:15

Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 11:59

purple писал(а):Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?
Ну тогда первую стадию видимо имел ввиду

Tiger)
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 мар 2014, Сб 12:40
Машина: ITR DC5
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 0:45

SeregaNSK писал(а):
purple писал(а):Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?
Ну тогда первую стадию видимо имел ввиду
Именно)

Аватара пользователя
egorka649
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 мар 2014, Сб 18:39
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 7:10

SeregaNSK писал(а):
purple писал(а):Перенесите тему в тюнинг. Там спецов обитает больше.
Эко-режим надо отключить. Для низов.
Хотя какие низа у 1.5?
Ну тогда первую стадию видимо имел ввиду
не понял почему при смене блока 1 стадия пропадет, или ты имеешь в виду если дуть то первая стадия пропадет?)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя