Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 13:18

Ребя, привет!
Хотел запилить себе модный катбэк с каткиллером на свою тигру с ZC-дуалкарб. И вылезла неприятность - купленный катбэк у меня длиннее родного катализатора.
Вопрос залу - каталик на Б-серии и на ZC разной длины? Так?
Вот так выглядел мой затуп
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 14:25

Скайчефырк писал(а): каталик на Б-серии и на ZC разной длины?
Разной.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 15:45

у меня такойже

укорачивал помойму на 7 см
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 17:47

Kleymo писал(а):у меня такойже
укорачивал помойму на 7 см
Это на Б-серии? Коллектор выпускной сток?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 18:00

Скайчефырк писал(а):
Kleymo писал(а):у меня такойже
укорачивал помойму на 7 см
Это на Б-серии? Коллектор выпускной сток?
коллектор сток, трасса хкс хайпавер

может 8см, я уже точно не помню, но срезали полностью трубы между "катом" и фланцами, все приварили, и того тоже не хватило, пришлось попотеть отодвигая выхлоп чтоб влез готовый каткиллер, в итоге потом была трабла с тем что выхлоп посередине с резинок слетает, решилось установкой еще пары тазовских резинок, чтоб на каждой стороне была одна сток и одна тазовская и скрепления их между собой проволокой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 19:08

Kleymo писал(а):
Скайчефырк писал(а):
Kleymo писал(а):у меня такойже
укорачивал помойму на 7 см
Это на Б-серии? Коллектор выпускной сток?
коллектор сток, трасса хкс хайпавер

может 8см, я уже точно не помню, но срезали полностью трубы между "катом" и фланцами, все приварили, и того тоже не хватило, пришлось попотеть отодвигая выхлоп чтоб влез готовый каткиллер, в итоге потом была трабла с тем что выхлоп посередине с резинок слетает, решилось установкой еще пары тазовских резинок, чтоб на каждой стороне была одна сток и одна тазовская и скрепления их между собой проволокой
Замутили замуту.
Получается вы утоньшения в каткиллере вырезали и фланц ближе к расширению перенесли?
А варили аргоном?

P.S. проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 23:11

вот именно поэтому я и купил, ибо родной хер открутишь

да, самые тонкие трубы вырезали

варили аргоном, получилось так, что не заметишь какието переделки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 23:20

проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.
::
тебе кажется.
Срезаешь гайки и он отваливается.

ЗЫ: А я наоборот както Б-шный катбак под ЗЦ-шный кат наращивал)

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 7:36

Gek писал(а):
проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.
::
тебе кажется.
Срезаешь гайки и он отваливается.

ЗЫ: А я наоборот както Б-шный катбак под ЗЦ-шный кат наращивал)
Так и сделаю, пильну эти три болта и поставлю кат на новый катбэк. А новый каткиллер пусть полежит пока целым.

Я ток не понял, почему у Вити-клеймо каткиллер не подошёл по длине, а у тебя подошел.

Вопрос в принципе решен, спасибо за ответы, ребя! :friends:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 10:41

Gek писал(а):
проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.
::
тебе кажется.
Срезаешь гайки и он отваливается.

ЗЫ: А я наоборот както Б-шный катбак под ЗЦ-шный кат наращивал)
спилить то можно, но он настолько был прогнившый, что даже я не смог пересилить себя, и поставить его
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 13:52

Вон в чём дело то)))
я себе на Д мотор тоже взял трассу от Б18 итр... пришлось наращивать каткиллером. Теперь буду точно знать на будущее, что 6-8см у Б короче
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 4:50

мне кажется, что для европы и японии разные каты просто. у меня на хетче праворульном был маленький короткий кат, а на купе с германии раза в полтора длиннее.

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 7:17

Sokolik писал(а):мне кажется, что для европы и японии разные каты просто. у меня на хетче праворульном был маленький короткий кат, а на купе с германии раза в полтора длиннее.
Так этот покупался как JDM-каткилер
http://www.ebay.com/itm/JDM-CIVIC-DEL-S ... 60&vxp=mtr

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2014, Ср 11:49

Значит наебали :-D

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 9:32

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 10:29

Victor писал(а):Изображение
Дельная схема! :good:

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 15:56

на японках на овощах длинные каты, на JDM туперах короткие. у меня на Ek4 Si JDM стоял длинный, на всех овощах которые попадались были длинные. пох д или б серия.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 23:24

shnurick писал(а):на японках на овощах длинные каты, на JDM туперах короткие. у меня на Ek4 Si JDM стоял длинный, на всех овощах которые попадались были длинные. пох д или б серия.
Катализатор Domani MA4 ZC VTEC:
Изображение

На катализатор Ferio EG9 B16A у меня фото нету, но поверь на слово, он длинее ровно на 130мм.
Диаметры одинаковые.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 10:43

Gek писал(а):
shnurick писал(а):на японках на овощах длинные каты, на JDM туперах короткие. у меня на Ek4 Si JDM стоял длинный, на всех овощах которые попадались были длинные. пох д или б серия.
Катализатор Domani MA4 ZC VTEC:
Изображение

На катализатор Ferio EG9 B16A у меня фото нету, но поверь на слово, он длинее ровно на 130мм.
Диаметры одинаковые.
ну а я про что? на ег9 длинный. ок, всё сходится.
домани не втек - тоже длинный. а вот твой - не сходится))

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 11:29

на тайп-р спек 96 и спек 98 одинаковой длинны?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя