Хотел запилить себе модный катбэк с каткиллером на свою тигру с ZC-дуалкарб. И вылезла неприятность - купленный катбэк у меня длиннее родного катализатора.
Вопрос залу - каталик на Б-серии и на ZC разной длины? Так?
Вот так выглядел мой затуп


Разной.Скайчефырк писал(а): каталик на Б-серии и на ZC разной длины?
Это на Б-серии? Коллектор выпускной сток?Kleymo писал(а):у меня такойже
укорачивал помойму на 7 см
коллектор сток, трасса хкс хайпаверСкайчефырк писал(а):Это на Б-серии? Коллектор выпускной сток?Kleymo писал(а):у меня такойже
укорачивал помойму на 7 см
Замутили замуту.Kleymo писал(а):коллектор сток, трасса хкс хайпаверСкайчефырк писал(а):Это на Б-серии? Коллектор выпускной сток?Kleymo писал(а):у меня такойже
укорачивал помойму на 7 см
может 8см, я уже точно не помню, но срезали полностью трубы между "катом" и фланцами, все приварили, и того тоже не хватило, пришлось попотеть отодвигая выхлоп чтоб влез готовый каткиллер, в итоге потом была трабла с тем что выхлоп посередине с резинок слетает, решилось установкой еще пары тазовских резинок, чтоб на каждой стороне была одна сток и одна тазовская и скрепления их между собой проволокой
::проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.
Так и сделаю, пильну эти три болта и поставлю кат на новый катбэк. А новый каткиллер пусть полежит пока целым.Gek писал(а):::проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.
тебе кажется.
Срезаешь гайки и он отваливается.
ЗЫ: А я наоборот както Б-шный катбак под ЗЦ-шный кат наращивал)
спилить то можно, но он настолько был прогнившый, что даже я не смог пересилить себя, и поставить егоGek писал(а):::проблем бы не было, если б родной кат открутился, но он гад прирос как сиамский сука близнец.
тебе кажется.
Срезаешь гайки и он отваливается.
ЗЫ: А я наоборот както Б-шный катбак под ЗЦ-шный кат наращивал)
Так этот покупался как JDM-каткилерSokolik писал(а):мне кажется, что для европы и японии разные каты просто. у меня на хетче праворульном был маленький короткий кат, а на купе с германии раза в полтора длиннее.
Дельная схема!Victor писал(а):
Катализатор Domani MA4 ZC VTEC:shnurick писал(а):на японках на овощах длинные каты, на JDM туперах короткие. у меня на Ek4 Si JDM стоял длинный, на всех овощах которые попадались были длинные. пох д или б серия.
ну а я про что? на ег9 длинный. ок, всё сходится.Gek писал(а):Катализатор Domani MA4 ZC VTEC:shnurick писал(а):на японках на овощах длинные каты, на JDM туперах короткие. у меня на Ek4 Si JDM стоял длинный, на всех овощах которые попадались были длинные. пох д или б серия.
На катализатор Ferio EG9 B16A у меня фото нету, но поверь на слово, он длинее ровно на 130мм.
Диаметры одинаковые.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость