Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 15:56

Хочу к весне валы себе поставить озадачился выбором, кто что может посоветовать? Машина на каждый день.

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 16:09

Вроде у SKUNK есть stage2 кот. строить не надо, на втеке быстрее поедешь, вроде я такую инфу слышал.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 16:15

чуть не так

Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности

Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных

Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 16:20

Mura писал(а):чуть не так

Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности

Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных

Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3
А может какие нить тесты есть или что нить в этом духе?
на сайте сканка все посмотрел, но общей картины не сложилось :(

А еще интересует мнение о Jun

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 16:21

наконец-то я узнал чем про отличаются от обычных )

а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?

зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 16:25

bad13 писал(а):наконец-то я узнал чем про отличаются от обычных )

а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?

зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))


богатит чуток, поплевывается

машина приближается к настоящим рейс-карам ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 17:14

присоеденяюсь!

ещё вариантов!
жун? может Дюк чё раскажет? :roll:

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 17:23

Извините, спрошу... что имеется в виду под "строить вал"?... перестраивать топливные карты?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 17:29

XPOH писал(а):Извините, спрошу... что имеется в виду под "строить вал"?... перестраивать топливные карты?...


да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BATMAN78
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 18:02

У джуна самые злые с фазой 296 и высота 12,2 и 11,9
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.

Больше я не знаю валов на Х22А, очень интересно узнать кто еще делает.

Ну а самый главный вопрос какие из них самые злые, и лучше всего подходят на ДРАГ, условия отстройки возьмем на AEM.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 19:09

зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
Куда они тебе?
У джуна самые злые с фазой 296 и высота 12,2 и 11,9
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.
фаза и подъем это очень условные характеристики, все зависит от профиля кулачка, поэтому гораздо интереснее увидель графики.
Кстати как я понял данные характеристики дают представление на какие обороты расчитан вал, кто может сказать как по ним определить рабочий диапазон?

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 19:38

Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Darin
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 15:58
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:05

Всем привет , SiR-T потскажи какие характеристики у SiR-T валов и если можно какие у обычных SiR
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:21

krupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:30

Думаю Джун хороший выбор если цена устраивает.
Не стоит через чур увлекаться высокм подъемом клапанав. Порой ширина фазы в купе с профилем кулака определяют больше чем высота поднятия клапана. Лишние нагрузки на клапанный веханизм, ремень ГРМ и прочее не очень полезны для двигателя. Думаю с этим никто особо спорить небудет. все должно иметь разумные границы.

Я бы рекомендовал Джун, тем более что валы эти проверены и идут в устновочных комплектах с пружинами и тарелками. Если учитывать ту скурпулезность, с какой разрабатывают новинки на Джуне то окажется что выбор очевиден.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:49

Mura писал(а):
krupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 21:56

Funtik писал(а):
Mura писал(а):
krupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????


Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.

Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.

Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 22:13

Mura писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):
на сайте есть все

компрессорный выбор - турбо1
А турбированный????


Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.

Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.

Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
то, что ты процитировал - это маркетинг. Ацифири конкретные, как я понимаю только в частных случаях...
Кстати, отписал в личку.

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 22:27

Mura писал(а): Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
да да, пожалуста!

компрессоры бывают > 10 пси :)
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2007, Вт 22:50

krupt писал(а):
Mura писал(а): Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
да да, пожалуста!

компрессоры бывают > 10 пси :)


ну да

подпись прочитал твою ))

Feel the difference короче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 260 гостей