- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
чуть не так
Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности
Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных
Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3
Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности
Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных
Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А может какие нить тесты есть или что нить в этом духе?Mura писал(а):чуть не так
Тюнер валы Ст1 - строить не надо
Тюнер Ст2 и Ст3 - строить уже надо и пружинки нужны и тарелки,
Ст2 + 700 рпм пик мощнсоти
Ст2 + 1400 рпм пик мощности
Валы ПРО отличаются неважнецкими холостыми, но очень моментны с низов, переход на втек менее заметен, но по среднему моменту им нет равных
Соотвественно есть Ст1 Ст2 Ст3
на сайте сканка все посмотрел, но общей картины не сложилось

А еще интересует мнение о Jun
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
наконец-то я узнал чем про отличаются от обычных )
а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?
зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?
зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
bad13 писал(а):наконец-то я узнал чем про отличаются от обычных )
а неважнецкие холостые в чом конкретно проявляются? они нестабильны и плавают туда-сюда или задраны на тыщу с лишним оборотов?
зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
богатит чуток, поплевывается
машина приближается к настоящим рейс-карам ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Извините, спрошу... что имеется в виду под "строить вал"?... перестраивать топливные карты?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
XPOH писал(а):Извините, спрошу... что имеется в виду под "строить вал"?... перестраивать топливные карты?...
да
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BATMAN78
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 12:36
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У джуна самые злые с фазой 296 и высота 12,2 и 11,9
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.
Больше я не знаю валов на Х22А, очень интересно узнать кто еще делает.
Ну а самый главный вопрос какие из них самые злые, и лучше всего подходят на ДРАГ, условия отстройки возьмем на AEM.
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.
Больше я не знаю валов на Х22А, очень интересно узнать кто еще делает.
Ну а самый главный вопрос какие из них самые злые, и лучше всего подходят на ДРАГ, условия отстройки возьмем на AEM.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Куда они тебе?зы Сир-Т готов по весне взять стоковые твои )))
фаза и подъем это очень условные характеристики, все зависит от профиля кулачка, поэтому гораздо интереснее увидель графики.У джуна самые злые с фазой 296 и высота 12,2 и 11,9
У Skunk фаза 277 и 284, высота 13,0 и 12,4
Есть еще Crower но что-то я так и не понял что у них там с фазой и высотой.
Кстати как я понял данные характеристики дают представление на какие обороты расчитан вал, кто может сказать как по ним определить рабочий диапазон?
Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Всем привет , SiR-T потскажи какие характеристики у SiR-T валов и если можно какие у обычных SiR
Honda Prelude 2.2VTEC/Perfect Power6/OBX N1/OBX 4-2-1/Injen Cold Air/Megan Racing/Walbro 255/Mugen Power 5w40/Exedy kit,Fidanza/Body kit Mugen/lKOSEI RACING"17"/KONI SPORT,Eibach 30mm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на сайте есть всеkrupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
компрессорный выбор - турбо1
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Думаю Джун хороший выбор если цена устраивает.
Не стоит через чур увлекаться высокм подъемом клапанав. Порой ширина фазы в купе с профилем кулака определяют больше чем высота поднятия клапана. Лишние нагрузки на клапанный веханизм, ремень ГРМ и прочее не очень полезны для двигателя. Думаю с этим никто особо спорить небудет. все должно иметь разумные границы.
Я бы рекомендовал Джун, тем более что валы эти проверены и идут в устновочных комплектах с пружинами и тарелками. Если учитывать ту скурпулезность, с какой разрабатывают новинки на Джуне то окажется что выбор очевиден.
Не стоит через чур увлекаться высокм подъемом клапанав. Порой ширина фазы в купе с профилем кулака определяют больше чем высота поднятия клапана. Лишние нагрузки на клапанный веханизм, ремень ГРМ и прочее не очень полезны для двигателя. Думаю с этим никто особо спорить небудет. все должно иметь разумные границы.
Я бы рекомендовал Джун, тем более что валы эти проверены и идут в устновочных комплектах с пружинами и тарелками. Если учитывать ту скурпулезность, с какой разрабатывают новинки на Джуне то окажется что выбор очевиден.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Funtik писал(а):А турбированный????Mura писал(а):на сайте есть всеkrupt писал(а):Дим, а по вот этим новым турбовалам стедж 1 и стейдж 2 есть какая-нить инфа?
компрессорный выбор - турбо1
Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.
Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.
Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
то, что ты процитировал - это маркетинг. Ацифири конкретные, как я понимаю только в частных случаях...Mura писал(а):Funtik писал(а):А турбированный????Mura писал(а):
на сайте есть все
компрессорный выбор - турбо1
Turbo 1: Street Turbo cam designed for lower boost, low rpm levels 5-10 psi. Ideal for basic street legal turbo kits.
Turbo 2: Street/Race Turbo cam designed for medium boost levels 10+ psi and slightly higher rpms. Ideal for custom turbo applications and supercharged applications.
Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
Кстати, отписал в личку.
да да, пожалуста!Mura писал(а): Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
компрессоры бывают > 10 пси

If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
krupt писал(а):да да, пожалуста!Mura писал(а): Могу запросить конкретно по аплликациям для редлайнерз
компрессоры бывают > 10 пси
ну да
подпись прочитал твою ))
Feel the difference короче
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей