Как правильно подключить его?
Из мануала на сколько понял, для калибровки при первой установке, нужно запитать контролер с отключенным зондом до появления красного индикатора.
Потом подцепить зонд не помещая его в коллектор и еще раз запитать.
Ну и можно ставить.
И как правильно будет его подцепить к s300 (p28)?
в мануале вроде всё написанно. что конкретно не понятно ? какой проводок куда прикручивать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
У lc2 два выхода (желтый и коричневый) один пущу на будильник, второй в ecu.
На какой пин надо прикрутить его (d14 или d10)? и можно использовать a6 для питания контролера или лучше запитать от IG1?
На какой пин надо прикрутить его (d14 или d10)? и можно использовать a6 для питания контролера или лучше запитать от IG1?
Civic coupe 6 --> DC5R
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
я так подключал
http://www.lukekailburn.com/lc1.html
http://www.lukekailburn.com/lc1.html
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Victor
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Остались вопросы:
1. А можно подключить желтый (ширик) к d10 или d12, а коричневый (по идеи имитация сток лямбды) к d14.
При обычной езде включить режим сток лямбда и на сколько понимаю нужно поставить галку disable o2 heater, т.к. контроллер сам греет зонд.
Если нужны будут значения ширика то переключаться на d10 или d12
И какой из них тогда лучше.
2. В мануале для коричневого 1,1в=14афр и 0,1в=15афр. В hondate стоит 0,51 - здесь надо будет изменять значение или при 14,7 так и будет?
3. Написано контролер разместить в дали от помех. Если рядом с ecu разместить норм будет?
4. Нужно в hondate прописывать значения для ширика вольтаж - афр? где это делать?
1. А можно подключить желтый (ширик) к d10 или d12, а коричневый (по идеи имитация сток лямбды) к d14.
При обычной езде включить режим сток лямбда и на сколько понимаю нужно поставить галку disable o2 heater, т.к. контроллер сам греет зонд.
Если нужны будут значения ширика то переключаться на d10 или d12
И какой из них тогда лучше.
2. В мануале для коричневого 1,1в=14афр и 0,1в=15афр. В hondate стоит 0,51 - здесь надо будет изменять значение или при 14,7 так и будет?
3. Написано контролер разместить в дали от помех. Если рядом с ecu разместить норм будет?
4. Нужно в hondate прописывать значения для ширика вольтаж - афр? где это делать?
Civic coupe 6 --> DC5R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость