Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 19:24

Как правильно подключить его?

Из мануала на сколько понял, для калибровки при первой установке, нужно запитать контролер с отключенным зондом до появления красного индикатора.

Потом подцепить зонд не помещая его в коллектор и еще раз запитать.

Ну и можно ставить.

И как правильно будет его подцепить к s300 (p28)?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2014, Пт 23:32

в мануале вроде всё написанно. что конкретно не понятно ? какой проводок куда прикручивать ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 9:31

У lc2 два выхода (желтый и коричневый) один пущу на будильник, второй в ecu.

На какой пин надо прикрутить его (d14 или d10)? и можно использовать a6 для питания контролера или лучше запитать от IG1?
Civic coupe 6 --> DC5R

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2014, Сб 16:10

я так подключал
http://www.lukekailburn.com/lc1.html
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2014, Вс 17:02

Остались вопросы:

1. А можно подключить желтый (ширик) к d10 или d12, а коричневый (по идеи имитация сток лямбды) к d14.
При обычной езде включить режим сток лямбда и на сколько понимаю нужно поставить галку disable o2 heater, т.к. контроллер сам греет зонд.
Если нужны будут значения ширика то переключаться на d10 или d12
И какой из них тогда лучше.

2. В мануале для коричневого 1,1в=14афр и 0,1в=15афр. В hondate стоит 0,51 - здесь надо будет изменять значение или при 14,7 так и будет?

3. Написано контролер разместить в дали от помех. Если рядом с ecu разместить норм будет?

4. Нужно в hondate прописывать значения для ширика вольтаж - афр? где это делать?
Civic coupe 6 --> DC5R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя