Подробно о наших Хондах.
exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 17 апр 2014, Чт 13:37

Всем привет!

Регистрировался здесь сугубо для того, чтобы просто читать полезную информацию, а сейчас решил оставить небольшой отзыв о своем авто. На форуме hondaprelude.ru и на сайте drive2.ru меня знают как ewgeny-mira.

В общем, с Прелюдом вместе уже довольно долгое время. Покупал без пробега по России с родным пробегом по Японии 70000 км с копейками конструктором. Когда впервые увидел его, то удивился от состояния, оно просто идеальное. По сей день я сохранил его в том же виде.

Прелюд 1997 года, кузов BB7, автомат (типтроник), двигатель F22B (двухвальный, 160 л.с.). Первые 2 года много думал о свапе на H22A и механику, так как внешнее влияние преловодов с черной и красной башкой давало о себе знать. Но, в связи с тем, что F22B в прекрасном состоянии, каких живых уже почти не осталось, как и H22A в принципе, я решил оставить все как есть. Да и летать в Хабаровске толком негде, работа/дом/магазин/да так по городу в пробочках. Этого вполне хватает. За городом нигде не езжу, так как дороги не позволяют.

Машину взял в 100% стоке. Люк, туманки, дефлекторы на дверях, дефлектор на люке, решетка гриль между передним бампером и капотом, антибликовые зеркала, велюровый салон, в котором ни царапинки. В общем, не делая никаких диагностик сразу забрал! На следующий день сделал диагностику ходовки, двигателя, электроники, проверили все на ошибки, осмотрели кузов - полный порядок, все как новое. В сервисе хотели даже забрать его у меня, чтобы в дальнейшем свапнуть и подвергнуть обилием тюнинга.

Ехать в Прелюде одно удовольствие! Машина любит скорость, на 180 она толком не ощущается. На скорости вдавливает в дорогу (в связи с тяжелой передней частью), руль становится очень жестким, купе как будто прилипает к дороге. Едешь 100 с таким чувством, как будто тащишься 30. Первые полгода частенько попадал на штрафы за скорость.

Динамика отменная, ничего не скажешь, как впрочем и само управление машиной - прекрасно чувствуешь авто. Ходовка жесткая, даже на стоке чувствуешь каждый камешек, а если куда-то заехал на гравийку, то готовь заранее порцию матов.

Ну, как-то так ) дальше буду выкладывать то, что с ним происходило за время эксплуатации. Ну а вот в принципе в каком виде я его и взял, это первая его зима:

Изображение

Аватара пользователя
strake
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 апр 2012, Сб 9:58
Машина: Black RS6 C7 сток
Black MMC EVO VIII 400 Нр
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 13:57

ну и сиди дальше на своих hondaprelude.ru и drive2.ru. нахуй ты тут нужен?
Balck A4 B8 330hp

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 14:03

strake писал(а):ну и сиди дальше на своих hondaprelude.ru и drive2.ru. нахуй ты тут нужен?
Редлайнерс всё ещё торт :D

Отзыв формата drom.ru :)

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 14:09

Ксенон уже в фары поставил? Фильтра поменял? Люк смазал?

Выкладывай сюда все свои планы по машине... 8)

А еще лучше сразу кинь ссылку на д2...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 15:24

Редсы любят драйв2

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 15:33

strake писал(а):ну и сиди дальше на своих hondaprelude.ru и drive2.ru. нахуй ты тут нужен?
Ахах,меня не было тут долго,но ничего не поменялось :lol:

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14559
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 15:41

Мы здесь таких не любим
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 15:55

потолок черный хоть?

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 0:58

Оу оу... )))

Я и не парюсь, я знаю что здесь за место ) так что можете сколько угодно здесь негатива писать, мне все равно. Дальше я буду рассказывать и выкладывать то, что происходило с машиной и происходит, и будет происходить.

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 1:00

Sokolik писал(а):потолок черный хоть?
Нет. Потолок красный в желтую полосочку.

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 1:24

Перед тем, как писать о ништяках, хочу рассказать немного о болячках Прелюда.

1. Гидроусилитель.

Поменял их 3 штуки + 3 шланга высокого давления, и один хрен гудит. Все оригинал, брал контрактное, состояние как новое, а в чем дело понять не могу. Что только не делали - и сечение каждого шланга смотрели, и насос два раза перебирали (полностью брал рем. комплекты, там если вспомнить 7 сальников и 1 подшипник) - бесполезно. В итоге забил на это дело. Рулит четко, но гудит, уже привык.

Первый раз шланг лопнул в -38, и с этого момента началась возня. Забрызгало всю двигу, капот, да все что там находится. Доливал жидкость, чтобы не спалить насос.

Изображение
Изображение
Изображение

Первый раз поставили какой-то "фирменный" шланг, который оказался полным говном, так как сечение внутри было не оригинальное. Помучился с ним. Сам тупанул, нужно было брать оригинальный, но поверил умникам в сервисе. Учимся на своих косяках. Далее взял оригинал и когда меняли спалили нахер насос и снова началась возня )) кстати, все это происходило в "знаменитом" в Хабаровске цехе №10, Honda центр.

Изображение

2. Система 4WS.

После покупки машины стукнул сам блок и с тех пор не могу настроить ее. Сам блок покупался, с рейкой все отлично. Ошибки исправляли, все делали по мануалу, уже и ошибок нет, и результата тоже. Сейчас взял полностью рейку с блоком контрактную, должна со дня на день прийти - будем продолжать лечить.

Эти два косяка не дают мне покоя. Но я их исправлю один хрен. Без 4WS не привычно ездить, так как угол радиуса изменился при отказе в развороте аж на 60 см, а на высокой скорости на извилистой немного страшновато, как например с работающей системой задние колеса рулили в ту же сторону, что и передние, в итоге машина выруливала и это не давало ей "слетать" с дороги. На управляемость очень сильно повлияла 4WS.

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 1:36

Изображение
Изображение

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 1:44

Салон.

Самый обычный, но в прекрасном состоянии. В нем ни разу не курили, ни царапинки, ни потертостей. Буду ли что-то менять? Да, конечно:

1. Сидухи (комплект) кожа/алькантра/красная строчка
2. Весь видный пластик покрою углеродным волокном (карбон)
3. Ручку селектора также заменю на карбон
4. Шумка, в обязательном порядке
5. Музыка

Больше незнаю что туда пихать. Этого вполне хватит.

Изображение

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 2:10

Далее начинаешь понимать, что чего-то не хватает внешне и приступаешь к поиску дисков. Пересмотрел кучу вариантов, подбирал в фотошопе ночами, прикидывал... Довольно сложно к серебру и консервативному кузову подобрать тапки, которые бы и подчеркивали Прелюда и в то же время сами давали о себе знать.

На ценник ориентировался от 20 до 40 тысяч.

В итоге выбрал Yokohama AVS Model 7 R17. Очень понравились! Визуально как на 18, Прелюду очень идут, все гармонично и аккуратно, то что нужно в общем.

Обошлись они мне в 22 т.р. Состояние отличное. С Японии. Вес одного диска ровно 7,2 кг, взвешивал. С резиной незнаю. Вот как смотрятся на американце:

Изображение

А вот в принципе и то, что взял я:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 2:24

О всякой мелочи, как масло, фильтра, да там по ходовке ничего писать не буду. Это стандартная процедура. Главное все вовремя и не запускать.

Далее встал вопрос по резине. Пересмотрел также кучу вариантов и выбрал FEDERAL Super Steel 595. Размер 215/45. Размер дисков кстати 45/7J/4х114,3. Обошлась в 11 т.р. Каталась только в Японии, износ маленький.

Изображение
Изображение
Изображение

Как резина? ) Да так себе. Тяжелая, шумноватая, но держак отличный! Правда когда на улице меньше 5 градусов - держак никакой. Резина не любит холода, она дубеет. Может так и должно быть, хз, но то что жесткая это факт.

В живую диски смотрятся круто. Ничего не скажешь. Подвеска полностью сток, правда пружины просевшие. Немного плюхнулся Прел, на ямках на скорости слегонца шеркает задние арки.

Изображение

Это я отдал бампер в покраску. Меня автобус шерканул года 2,5 назад.

Изображение

Изображение

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 2:51

Далее я снова понял, что чего-то не хватает..., а не хватает либо боди кита в круг, либо порогов с юбками... и приступаю к поиску. Разумеется, только оригинал! Все, что стекловолоконное для меня никакой ценности не несет. Спойлер или что-нибудь на верх куда нишло.

Весь процесс поиска и моих мыслей ниже.

В помощь фотошоп!

Сток на литье, без какого-либо занижения - уныло:

Изображение

Пробуем слегонца дропнуть (уже лучше):

Изображение

Выбирал из трех вариантов "обвесов":

1. Mugen (передний бампер, пороги, клыки на задний бампер). Смотрится отлично! Но есть одна проблема - оригинал найти невозможно, а реплика вся кривая, нужно сто раз подгонять.

Даже на этом Прелюде видно, что передний бампер и все остальное реплика. Везде конские зазоры:

Изображение
Изображение

2. Wing West (юбка перед, юбка зад + пороги). Смотрится круто, но найти даже реплику сложно.

Изображение
Изображение

3. OEM Lip Kit (юбка перед, юбка зад + пороги). Идеально! И с занижение эффектно, в общем то, что нужно:

Изображение
Изображение

Нашел все таки оригинал! ABS пластик. Все крепления, все по феншую. Отдал за комплект 16 т.р. + за покраску 10 т.р.

Изображение
Изображение

Ну а дальше фотошоп в помощь ) вешаем юбки и пороги, занижаем, и ставим спойлер Mugen, который будет дальше в продолжении, и вот что видим:

Изображение

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 2:59

Ну а дальше смотрим итог:

Не хватает выхлопа Mugen Twin Loop, спойлера Mugen VIS, и самое главное - койлов! ) Но это все далее в продолжении...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 3:04

Далее продолжение ништяков и появление мыслей в голове о свапе на H22A и механику. Но об этом позже. Также кстати в дальнейшем распорки верх перед/зад либо Spoon, либо Cusko.

Изображение
Последний раз редактировалось exresult 18 апр 2014, Пт 4:03, всего редактировалось 1 раз.

exresult
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 22 янв 2014, Ср 8:46

Сообщение 18 апр 2014, Пт 3:14

Кстати, по поводу расхода бензина и масла.

Средний расход бензина по городу 8-11 литров. По трассе укладываюсь в 6-7 литров. Ну а если постоянно жарить, то 14-16. Летом лью только 98-ой, зимой 92.

Масло меняю раз в 8-10 тысяч. Заливаю ровно 4 литра. Ни капли не доливаю. Когда сливаю в сервисе постоянно ругают меня, что типо можно еще тысяч 5 отъездить спокойно.

Раньше лил Mobil 1 Rally Formula 5W-50 - хорошее масло, но густоватое.

Изображение

Далее попробовал залить TAKUMI 5W-30 SN - тоже хорошее масло, но греется если жарить, аж из под пробки гарью отдает.

Изображение

Сменил его на Idemitsu ZEPRO 5W-40 SN и до сих пор езжу на нем - отличное масло! Лью и зимой и в теплое время года.

Изображение

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 3:22

почем зепру берешь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя