Регистрировался здесь сугубо для того, чтобы просто читать полезную информацию, а сейчас решил оставить небольшой отзыв о своем авто. На форуме hondaprelude.ru и на сайте drive2.ru меня знают как ewgeny-mira.
В общем, с Прелюдом вместе уже довольно долгое время. Покупал без пробега по России с родным пробегом по Японии 70000 км с копейками конструктором. Когда впервые увидел его, то удивился от состояния, оно просто идеальное. По сей день я сохранил его в том же виде.
Прелюд 1997 года, кузов BB7, автомат (типтроник), двигатель F22B (двухвальный, 160 л.с.). Первые 2 года много думал о свапе на H22A и механику, так как внешнее влияние преловодов с черной и красной башкой давало о себе знать. Но, в связи с тем, что F22B в прекрасном состоянии, каких живых уже почти не осталось, как и H22A в принципе, я решил оставить все как есть. Да и летать в Хабаровске толком негде, работа/дом/магазин/да так по городу в пробочках. Этого вполне хватает. За городом нигде не езжу, так как дороги не позволяют.
Машину взял в 100% стоке. Люк, туманки, дефлекторы на дверях, дефлектор на люке, решетка гриль между передним бампером и капотом, антибликовые зеркала, велюровый салон, в котором ни царапинки. В общем, не делая никаких диагностик сразу забрал! На следующий день сделал диагностику ходовки, двигателя, электроники, проверили все на ошибки, осмотрели кузов - полный порядок, все как новое. В сервисе хотели даже забрать его у меня, чтобы в дальнейшем свапнуть и подвергнуть обилием тюнинга.
Ехать в Прелюде одно удовольствие! Машина любит скорость, на 180 она толком не ощущается. На скорости вдавливает в дорогу (в связи с тяжелой передней частью), руль становится очень жестким, купе как будто прилипает к дороге. Едешь 100 с таким чувством, как будто тащишься 30. Первые полгода частенько попадал на штрафы за скорость.
Динамика отменная, ничего не скажешь, как впрочем и само управление машиной - прекрасно чувствуешь авто. Ходовка жесткая, даже на стоке чувствуешь каждый камешек, а если куда-то заехал на гравийку, то готовь заранее порцию матов.
Ну, как-то так ) дальше буду выкладывать то, что с ним происходило за время эксплуатации. Ну а вот в принципе в каком виде я его и взял, это первая его зима:
