- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Несколько раз замечал хлопок из глушака при переключении со 2 на 3 в районе 8300 оборотов. Это вообще что?
продаю запчасти для хонды
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
Да, как в ралли 
Только хлопок очень тихий

Только хлопок очень тихий

продаю запчасти для хонды
а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
Почти сток. Предыдущий владелец вырезал кат и вварил туда что-то непонятное -- толи пламягаситель, толи кат от жигуля.Mar1boro писал(а):У тебя выпуск не сток?... а нельзя было все в одну тему написать???
По поводу тем -- я считаю, что это совершенно разные вопросы и в дальнейшем их поиском проще найти будет (если кому понадобится)
продаю запчасти для хонды
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )NiTRO писал(а):Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
в том то и дело что сток пока

Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а в чем причина?Kvazi писал(а):NiTRO писал(а):ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
в том то и дело что сток пока
продаю запчасти для хонды
причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях 

Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
я про ацкие звуки при переключенииKvazi писал(а):причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях
продаю запчасти для хонды
если б я знал) думаю топлива дофига в эти моментыNiTRO писал(а):я про ацкие звуки при переключенииKvazi писал(а):причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
ТОпливо не сгоревшее догорает в глушаке
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
После того, как я вырезал катализатор у меня тоже начлись хлопки при переключениях на верхах, причем такие четкие, что люди на улицах иногда пугаются
Мне нравится, типа спорт-кар раллийный 
Не мешало бы проверить давление топлива


Не мешало бы проверить давление топлива

Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER
Почему:
На верхах расход воздуха большой, соответственно льется много топлива... если при таком большом расходе резко закрыть дросселя, происходит резкое уменьшение количества воздуха... при этом если МОЗГ немного опаздывает с перекрытием подачи топлива, происходит скачкообразное перобогащение смеси и ее остатки догорают в выдохе, выдох "пукает"... если на машине стоит кат, то все переобогащение при резком закрытии дросселей на высоком расходе достается ему и хлопки в глушителе почти не слышны... когда кат вырезают, эти послевспышки (AFTERBURN) становятся явно слышимыми... эффект еще больше усиливается когда отключают систему EGR (и anti-afterburner где есть), которая перепускает часть выдоха обратно на вдох и уменьшает эффект afterburn...
Как лечить:
1. Проверить систему отсечки топлива, герметичность и быстродействие форсунок
2. Проверить/промыть все системы перепуска воздуха (EACV, EGR, ANTI-AFTERBURNER)
3. Проверить датчики, отвечающие за диагностику ситуации "резкое закрытие дросселя": MAP, VACUUM SWITCH (где есть), TPS
Но если хлопки "не парят", можно смело забить, на ход не влияет...
На верхах расход воздуха большой, соответственно льется много топлива... если при таком большом расходе резко закрыть дросселя, происходит резкое уменьшение количества воздуха... при этом если МОЗГ немного опаздывает с перекрытием подачи топлива, происходит скачкообразное перобогащение смеси и ее остатки догорают в выдохе, выдох "пукает"... если на машине стоит кат, то все переобогащение при резком закрытии дросселей на высоком расходе достается ему и хлопки в глушителе почти не слышны... когда кат вырезают, эти послевспышки (AFTERBURN) становятся явно слышимыми... эффект еще больше усиливается когда отключают систему EGR (и anti-afterburner где есть), которая перепускает часть выдоха обратно на вдох и уменьшает эффект afterburn...
Как лечить:
1. Проверить систему отсечки топлива, герметичность и быстродействие форсунок
2. Проверить/промыть все системы перепуска воздуха (EACV, EGR, ANTI-AFTERBURNER)
3. Проверить датчики, отвечающие за диагностику ситуации "резкое закрытие дросселя": MAP, VACUUM SWITCH (где есть), TPS
Но если хлопки "не парят", можно смело забить, на ход не влияет...

- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Фил и ХРОН
абсолютно верно! но от себя добавлю что это может возникать из-за косяков в зажигании, банально уставшие свечи, и как правело на практике это чаще всего.
абсолютно верно! но от себя добавлю что это может возникать из-за косяков в зажигании, банально уставшие свечи, и как правело на практике это чаще всего.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей