Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 21:54

Несколько раз замечал хлопок из глушака при переключении со 2 на 3 в районе 8300 оборотов. Это вообще что?

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 22:06

у мя такое было када без глушака ездил ) прикольно как в ралли ) свечи сматри )

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 22:07

Да, как в ралли :P
Только хлопок очень тихий ;)

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 22:13

а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 22:16

У тебя выпуск не сток?...

а нельзя было все в одну тему написать???
ЕЕ9

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 23:23

Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )
Mar1boro писал(а):У тебя выпуск не сток?... а нельзя было все в одну тему написать???
Почти сток. Предыдущий владелец вырезал кат и вварил туда что-то непонятное -- толи пламягаситель, толи кат от жигуля.

По поводу тем -- я считаю, что это совершенно разные вопросы и в дальнейшем их поиском проще найти будет (если кому понадобится)

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 23:30

NiTRO писал(а):
Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )

в том то и дело что сток пока :oops:
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 23:39

Kvazi писал(а):
NiTRO писал(а):
Kvazi писал(а):а у меня когда открутишь нормально любую передачу и газ сбросишь,такое ощущение, что там огонь валит))) хотя знаю что ничего такого нет
ну так у тебя небось пафосный пердак стоит )

в том то и дело что сток пока :oops:
а в чем причина?

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 23:48

причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях :?
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 23:50

Kvazi писал(а):причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях :?
я про ацкие звуки при переключении

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2007, Вт 23:53

NiTRO писал(а):
Kvazi писал(а):причина банальна-средства) думаю сейчас перед зимой актуальнее брать блокировку дифа,чем выпуск. вот и в раздумьях :?
я про ацкие звуки при переключении
если б я знал) думаю топлива дофига в эти моменты
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2007, Ср 0:31

ТОпливо не сгоревшее догорает в глушаке
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

МоскалЪ
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 14:20
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2007, Вс 17:44

После того, как я вырезал катализатор у меня тоже начлись хлопки при переключениях на верхах, причем такие четкие, что люди на улицах иногда пугаются :) Мне нравится, типа спорт-кар раллийный ;)

Не мешало бы проверить давление топлива ;)
Toyota altezza RS-200Z MT-6 FOREVER

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 10:48

Почему:
На верхах расход воздуха большой, соответственно льется много топлива... если при таком большом расходе резко закрыть дросселя, происходит резкое уменьшение количества воздуха... при этом если МОЗГ немного опаздывает с перекрытием подачи топлива, происходит скачкообразное перобогащение смеси и ее остатки догорают в выдохе, выдох "пукает"... если на машине стоит кат, то все переобогащение при резком закрытии дросселей на высоком расходе достается ему и хлопки в глушителе почти не слышны... когда кат вырезают, эти послевспышки (AFTERBURN) становятся явно слышимыми... эффект еще больше усиливается когда отключают систему EGR (и anti-afterburner где есть), которая перепускает часть выдоха обратно на вдох и уменьшает эффект afterburn...

Как лечить:
1. Проверить систему отсечки топлива, герметичность и быстродействие форсунок
2. Проверить/промыть все системы перепуска воздуха (EACV, EGR, ANTI-AFTERBURNER)
3. Проверить датчики, отвечающие за диагностику ситуации "резкое закрытие дросселя": MAP, VACUUM SWITCH (где есть), TPS

Но если хлопки "не парят", можно смело забить, на ход не влияет... 8)

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 20:58

Фил и ХРОН

абсолютно верно! но от себя добавлю что это может возникать из-за косяков в зажигании, банально уставшие свечи, и как правело на практике это чаще всего. :wink:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 7 гостей