пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
http://honda-tech.com/showpost.php?p=48 ... tcount=621
We have tested this manifold as against a cut/ported and modified edelbrock manifold on our 86x95 NA motor . The alpha manifold picked up 16whp( YES 16whp!) over the edelbrock! For the price you cant beat this manifold! It is the best alternative to ITBs .
Атмо мотор?АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
на турбе конечно).Серый. писал(а):Атмо мотор?АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?АРТЁМ писал(а):на турбе конечно).Серый. писал(а):Атмо мотор?АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем[/quote]
на перспективу интересуюсь
сейчас стоит сканк про
лежит виктор
думаю о сканке ультре))))
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем[/quote]
на перспективу интересуюсь
сейчас стоит сканк про
лежит виктор
думаю о сканке ультре))))
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ты когда про это слышал скунс ультра еще не придумали))Sintetica писал(а):
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хреного что всякие слухи порождают дезинформацию. На нормальном подготовленном турбомоторе совсем не покуй какой впуск. Эдельброок витек на турбе это сила. Поменяв на своем моторе впуск итр на эдельброок виктор икс получили следующее, на 1 баре мы выдули больше чем на 1,15 бара на итр' проверяли это на стенде. Второе это на итр коллекторе шел значительный спад момента уже на 7650 оборотах, поставили эдельброок момент был почти ровный до отсечки, на отсечке был пик мощности на 8750 оборотах. . . посему слухам верить нельзя, а то у нас по таким же слухам соли вдруг в стране не оказалось, проверяйте слухи.Sintetica писал(а): Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?andrewdjo писал(а):Хреного что всякие слухи порождают дезинформацию. На нормальном подготовленном турбомоторе совсем не покуй какой впуск. Эдельброок витек на турбе это сила. Поменяв на своем моторе впуск итр на эдельброок виктор икс получили следующее, на 1 баре мы выдули больше чем на 1,15 бара на итр' проверяли это на стенде. Второе это на итр коллекторе шел значительный спад момента уже на 7650 оборотах, поставили эдельброок момент был почти ровный до отсечки, на отсечке был пик мощности на 8750 оборотах. . . посему слухам верить нельзя, а то у нас по таким же слухам соли вдруг в стране не оказалось, проверяйте слухи.Sintetica писал(а): Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сейчас начинаю делать вторую гбц пр4, эдельброок витек уже не подойдет от т.к. крепления другие, но скорее всего буду заказывать все равно эдельброок т.к. дешевле значительно, а там то что будет немнного меньше на витьке это похеру это ведь не атмо тюнинг где в цене 5-10 сил, эдельброок стоящая вещь на турбе.АРТЁМ писал(а):Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да эделброк отличная тема на турбе за свои деньгиandrewdjo писал(а):Сейчас начинаю делать вторую гбц пр4, эдельброок витек уже не подойдет от т.к. крепления другие, но скорее всего буду заказывать все равно эдельброок т.к. дешевле значительно, а там то что будет немнного меньше на витьке это похеру это ведь не атмо тюнинг где в цене 5-10 сил, эдельброок стоящая вещь на турбе.АРТЁМ писал(а):Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?
есть сетапы и по 1000 сил на эдельброке, так что по ху ю
на атме эти 16 сил будет сложно компенсировать а вот на турбо дунуть на 0.1 больше и усе))
в идеале, конечно, я бы его поставил, ели бы его кто-нибудь подарил))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06
какое отверстие у эдельброка в стоке под дросель? 65мм?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
68 было вроде, не помню точноkogda_net_deneg писал(а):какое отверстие у эдельброка в стоке под дросель? 65мм?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей