Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 20:55

пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 1:08

http://honda-tech.com/showpost.php?p=48 ... tcount=621
We have tested this manifold as against a cut/ported and modified edelbrock manifold on our 86x95 NA motor . The alpha manifold picked up 16whp( YES 16whp!) over the edelbrock! For the price you cant beat this manifold! It is the best alternative to ITBs .

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 7:21

АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
Атмо мотор?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 8:10

.Серый. писал(а):
АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
Атмо мотор?
на турбе конечно)

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 9:35

АРТЁМ писал(а):
.Серый. писал(а):
АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
Атмо мотор?
на турбе конечно)
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 11:18

А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем[/quote]
на перспективу интересуюсь
сейчас стоит сканк про
лежит виктор
думаю о сканке ультре))))

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 12:03

Sintetica писал(а):
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем
ты когда про это слышал скунс ультра еще не придумали))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 13:51

Sintetica писал(а): Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Хреного что всякие слухи порождают дезинформацию. На нормальном подготовленном турбомоторе совсем не покуй какой впуск. Эдельброок витек на турбе это сила. Поменяв на своем моторе впуск итр на эдельброок виктор икс получили следующее, на 1 баре мы выдули больше чем на 1,15 бара на итр' проверяли это на стенде. Второе это на итр коллекторе шел значительный спад момента уже на 7650 оборотах, поставили эдельброок момент был почти ровный до отсечки, на отсечке был пик мощности на 8750 оборотах. . . посему слухам верить нельзя, а то у нас по таким же слухам соли вдруг в стране не оказалось, проверяйте слухи.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2014, Пт 15:14

andrewdjo писал(а):
Sintetica писал(а): Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Хреного что всякие слухи порождают дезинформацию. На нормальном подготовленном турбомоторе совсем не покуй какой впуск. Эдельброок витек на турбе это сила. Поменяв на своем моторе впуск итр на эдельброок виктор икс получили следующее, на 1 баре мы выдули больше чем на 1,15 бара на итр' проверяли это на стенде. Второе это на итр коллекторе шел значительный спад момента уже на 7650 оборотах, поставили эдельброок момент был почти ровный до отсечки, на отсечке был пик мощности на 8750 оборотах. . . посему слухам верить нельзя, а то у нас по таким же слухам соли вдруг в стране не оказалось, проверяйте слухи.
Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 11:46

АРТЁМ писал(а):Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?
Сейчас начинаю делать вторую гбц пр4, эдельброок витек уже не подойдет от т.к. крепления другие, но скорее всего буду заказывать все равно эдельброок т.к. дешевле значительно, а там то что будет немнного меньше на витьке это похеру это ведь не атмо тюнинг где в цене 5-10 сил, эдельброок стоящая вещь на турбе.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2014, Сб 14:59

andrewdjo писал(а):
АРТЁМ писал(а):Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?
Сейчас начинаю делать вторую гбц пр4, эдельброок витек уже не подойдет от т.к. крепления другие, но скорее всего буду заказывать все равно эдельброок т.к. дешевле значительно, а там то что будет немнного меньше на витьке это похеру это ведь не атмо тюнинг где в цене 5-10 сил, эдельброок стоящая вещь на турбе.
да эделброк отличная тема на турбе за свои деньги
есть сетапы и по 1000 сил на эдельброке, так что по ху ю
на атме эти 16 сил будет сложно компенсировать а вот на турбо дунуть на 0.1 больше и усе))
в идеале, конечно, я бы его поставил, ели бы его кто-нибудь подарил))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kogda_net_deneg
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 23:06

Сообщение 14 янв 2014, Вт 1:08

какое отверстие у эдельброка в стоке под дросель? 65мм?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 4:39

kogda_net_deneg писал(а):какое отверстие у эдельброка в стоке под дросель? 65мм?
68 было вроде, не помню точно
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей