-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Собственно хотелось узнать , может кто-то крутил эксперементировал , а точнее на сток бошке В16-В18 крутил валы , чем уменьшая или наоборот увеличивал продувку
во ВТЕКе .
Я как-то смотрю на это что можно валы развести в стороны чем уменьшить продувку и уменьшить тем самым выдувания смеси на перекрытии .
Делитесь опытом , если имеется таков .
во ВТЕКе .
Я как-то смотрю на это что можно валы развести в стороны чем уменьшить продувку и уменьшить тем самым выдувания смеси на перекрытии .
Делитесь опытом , если имеется таков .
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот тут немного есть:
http://www.ek9.org/forum/resource-area/ ... gines.html
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=20242
http://www.ek9.org/forum/resource-area/ ... gines.html
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=20242
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не могу найти инфы по стоковым валам.
А именно : углы максимального открытия клапанов (угол положения коленвала во время пикового положения кулачка распредвала.
Могу в принципе вычислить углы сам на СИРовских валах, по этим углам думаю можно ориентировочно выставлять все стоковые валы под буст.
Но для этого у меня не хватает одной стоковой шестерни распредвала ,
есть валы SIR, и блок с головой не пиленные, со стоковой прокладкой , и можно в идеале вычислить фазы .
Может знает кто, стоковые углы? ну или шестерню может кто подгонит стоковую на время?
А именно : углы максимального открытия клапанов (угол положения коленвала во время пикового положения кулачка распредвала.
Могу в принципе вычислить углы сам на СИРовских валах, по этим углам думаю можно ориентировочно выставлять все стоковые валы под буст.
Но для этого у меня не хватает одной стоковой шестерни распредвала ,
есть валы SIR, и блок с головой не пиленные, со стоковой прокладкой , и можно в идеале вычислить фазы .
Может знает кто, стоковые углы? ну или шестерню может кто подгонит стоковую на время?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Это бы поэксперементировать на стенде , крутнул глянул . Но я пока себе не могу такого позволить . Я сейчас спустя как уже дую больше года , смотря на свой старый дино график задумался , а почему при включении втека валится момент . Начитавшись всякой хрени понимаю что моя горячка затычная А/R 56 хотя сама крыльчатка 70мм . Турба швицер он же боргваннер 256. Хочю зимой сварить новые рога с внутренним диаметром 42мм , сейчас 38мм может чё поможет . Выхлоп тоже переварил , пустил прямую трубу после даунмайпа 70-го через гофру трубой 65мм , банка эво с вырезанным клапанном. Как то так .
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну да, 38мм. - это тесновато как то...
А что за манифолд у тебя? сам варил что ли?
А что за манифолд у тебя? сам варил что ли?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Yaponec писал(а):Ну да, 38мм. - это тесновато как то...
А что за манифолд у тебя? сам варил что ли?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
да,горячка маленькая сто пудов) сама турба у тебя вроде большая как я помню! у тебя валы кстати туперные или гср ? про 42мм правильно я в начале тоже думал 38 отводы брать но потом все таки решил что мало
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: GRILLY и 240 гостей