Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2014, Ср 23:45

Собственно хотелось узнать , может кто-то крутил эксперементировал , а точнее на сток бошке В16-В18 крутил валы , чем уменьшая или наоборот увеличивал продувку
во ВТЕКе .
Я как-то смотрю на это что можно валы развести в стороны чем уменьшить продувку и уменьшить тем самым выдувания смеси на перекрытии .
Делитесь опытом , если имеется таков .

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 13:14

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 13:32

Не могу найти инфы по стоковым валам.
А именно : углы максимального открытия клапанов (угол положения коленвала во время пикового положения кулачка распредвала.
Могу в принципе вычислить углы сам на СИРовских валах, по этим углам думаю можно ориентировочно выставлять все стоковые валы под буст.
Но для этого у меня не хватает одной стоковой шестерни распредвала ,
есть валы SIR, и блок с головой не пиленные, со стоковой прокладкой , и можно в идеале вычислить фазы .
Может знает кто, стоковые углы? ну или шестерню может кто подгонит стоковую на время?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 18:12

Это бы поэксперементировать на стенде , крутнул глянул . Но я пока себе не могу такого позволить . Я сейчас спустя как уже дую больше года , смотря на свой старый дино график задумался , а почему при включении втека валится момент . Начитавшись всякой хрени понимаю что моя горячка затычная А/R 56 хотя сама крыльчатка 70мм . Турба швицер он же боргваннер 256. Хочю зимой сварить новые рога с внутренним диаметром 42мм , сейчас 38мм может чё поможет . Выхлоп тоже переварил , пустил прямую трубу после даунмайпа 70-го через гофру трубой 65мм , банка эво с вырезанным клапанном. Как то так .

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 янв 2016, Вс 23:12

Ну да, 38мм. - это тесновато как то...
А что за манифолд у тебя? сам варил что ли?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 0:16

Yaponec писал(а):Ну да, 38мм. - это тесновато как то...
А что за манифолд у тебя? сам варил что ли?
ИзображениеИзображение покупался на наебае весь кит , турбу с комплекта продал . До бара держит а больше уже трищит по швах.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2016, Пн 10:15

да,горячка маленькая сто пудов) сама турба у тебя вроде большая как я помню! у тебя валы кстати туперные или гср ? про 42мм правильно я в начале тоже думал 38 отводы брать но потом все таки решил что мало
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 220 гостей