Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 16:42

в общем имеется проблема - перетормаживание задка, поделитесь опытом, у кого он был, по данной проблеме как устраняли.

Что имеем, осевую схему воткнутую в ГТЦ-1 дюйм, сначала передний контур, потом задний контур через флажковый регулятор вилвуд.

Перед 4 пот 282, зад скоба сток 262 спек98, машина ег хэч, задок очень легкий сам по себе. Колодки перед хавк хп+, зад ориг выпиленный на половину, ну то есть уменьшена поверхность трения))

При интенсивном торможении сначала вроде затянутый в минимум регулятор отрабатывает, потом все равно зад блокируется и превед каруселька. Реально страшно и неэффективно ибо торможу на полшишки.

Есть следующие размышления у меня сотоварищи:
1. Догрузить зад неебацо крылом типа как у Антохи на ЦРХ или Джиэс расинга. Но я очкую, что где-нить на разгрузе оно не поможет.
2. Поставить в зад 240, но как на 5х114,3
3. Примастырить какой-нибудь рту, колдун и т.д. в существующую схему.
4. Отказ от вакуумника и переход на педаль с планкой регулирования и 2-мя ГТЦ соответственно для каждой оси. Этот вариант если честно мне больше всех нравиться.
типа такого
Изображение

Даже лучше наверно сразу взять блок из 2-х (без газа) или 3-х педалей. Кто ставил подобные комплекты поделитесь опытом, сложно ли отрегулировать и приладить газ или не морочится и взять без газа? И как будут дружить к примеру 2 напольные педали и стандартный газ?

Изображение

Изображение
Варианто типа для цивика, судя по всему опирается и на пол и на щит.

Аватара пользователя
saloveji
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2013, Вт 17:03

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:05

Говорят что они более безопасные

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:06

запилив колодку ты ничо не добьешься, площадь станет меньше зато давление больше. в итоге тормозить будет также.
крыло тоже ничо не поменяет, потом что оно работать будет на скоростях за 150 тока, да и чтобы оно тебе добавляло ощутимо прижиму и основание у ней должно быть соответвующее, для примеру попробуй на антикрыло двух человек посадить и посмотри что с ним станет.
ваще реально умные дядьки гоношные инженеры говорят что такие педали с раздельными цилиндрами на перед и зад самое правиьное решение и что так даже по городу намного удобней ездить. типо вакуум только педаль ватной делает и гавно для девочек.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:08

имхо брать сцепление и тормоз не стоит. места там маловато, поэтому цилиндр тормозной справа от рулевой колонки а сцепления слева. если один узел взять его туда не втулить никуда.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:18

Arrow писал(а):запилив колодку ты ничо не добьешься, площадь станет меньше зато давление больше. в итоге тормозить будет также.
крыло тоже ничо не поменяет, потом что оно работать будет на скоростях за 150 тока, да и чтобы оно тебе добавляло ощутимо прижиму и основание у ней должно быть соответвующее, для примеру попробуй на антикрыло двух человек посадить и посмотри что с ним станет.
ваще реально умные дядьки гоношные инженеры говорят что такие педали с раздельными цилиндрами на перед и зад самое правиьное решение и что так даже по городу намного удобней ездить. типо вакуум только педаль ватной делает и гавно для девочек.
по запилу колодок, имею опыт, а не размышления, реально помогает, к сведению, когда запилил проблему решил, но не до конца

так многие говорили Антону, но его крыло реально работало, в зависимости от крыла оно работает с 50-60 км/ч реально, не надо выдумывать про 150, посмотри тесты в аэротрубе в авторевю попадается иногда, там даже нашлепки на капот создают адовые прижимы

про педали тоже думаю так же как дядьки :D
Arrow писал(а):имхо брать сцепление и тормоз не стоит. места там маловато, поэтому цилиндр тормозной справа от рулевой колонки а сцепления слева. если один узел взять его туда не втулить никуда.
если брать напольный блок, то пофигу на вал и прочее, бачки можно хоть с пасажирской стороны приколхозить на выносе, а со щита все уберется просто.

не понял, одну педаль брать чтоль?

посмотрел как в тру таймотаках сделано, там блин сделано напольно, но при этом приходится отодвигаться назад и руль выносить туда же, что лишает поворотников и прочих подрулевых переключателей + доступ к рычагу КПП((( мда дилемма

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:27

Непонял а что вилвубовский РТУ настроить правильно не судьба ?
ведь там можно регулировать как надо а не только на базовые 5 положений...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:29

чет я тупанул, вот же есть решение,

Изображение

без заморочки с педалями, вынимаем вакуумник и втыкаем на его место эту мандулу))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:33

Sash писал(а):Непонял а что вилвубовский РТУ настроить правильно не судьба ?
ведь там можно регулировать как надо а не только на базовые 5 положений...
просвяти, не видел там регулировок, флажок и флажок

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:36

Andron83 писал(а):
Sash писал(а):Непонял а что вилвубовский РТУ настроить правильно не судьба ?
ведь там можно регулировать как надо а не только на базовые 5 положений...
просвяти, не видел там регулировок, флажок и флажок
Я что то тоже не понял...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:36

верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:38

Sash писал(а):верхнюю гайку откручиваешь. вал флажка выкручиваешь ну или закручиваешь как тебе надо...
тебе судя по всему надо меньше давление на жопу значит надо подзакрутить. но без фанатизма
http://www.wilwood.com/PDF/DataSheets/ds489.pdf

а ты сам крутил так?

ибо не думаю что там прям резьба и все дела, но я готов попробовать если чо :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:43

Andron83 писал(а):
по запилу колодок, имею опыт, а не размышления, реально помогает, к сведению, когда запилил проблему решил, но не до конца
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D1%8F

даже подчеркнули :)
Andron83 писал(а): так многие говорили Антону, но его крыло реально работало, в зависимости от крыла оно работает с 50-60 км/ч реально, не надо выдумывать про 150, посмотри тесты в аэротрубе в авторевю попадается иногда, там даже нашлепки на капот создают адовые прижимы
нашел.
http://www.autoreview.ru/tests/mits_0200/lancer.htm
это эволюшеновское крыло крутое продутое в трубе и бла бла бла.
на скорости 150кмч на самом большом угле создает аж ~30 кг прижиму относительно машины на которой крыло отсутствует совсем.
расскажи про адовые прижимы на 50 кмч ага.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 17:54

имеемту же проблему на ЕФ с 280 спереди и 240 сзади - как нам кажется - изза мягкой (сток пружины от ег, отпиленные были) подвески - зад при торможении разгружается и привет блокировка.
Колодочки на 240х мелкие, но и жоппа ничо не весит - вдвоем при желании передвигается.

На этой машине массой меньше тонны, на говнорезине - хочется снять шланг с вакуумника)) информативности - ноль :D
Будем пробовать убирать или "отключать" вакуумник и разбирать докручивать после этого РТУ.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 18:46

прикол в том, что РТУ аля вилвуд действует во время нажима педали, когда педаль прожата давление в контурах выровняется достаточно быстро и опять привет блок :(

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 18:55

Бля, я вот хз чо я делаю не так, что мне на 240-ю жопу пришлось даже ставить колодки по-злее чтоб тормозило норм. Сетап 280/240 дюйм плюс вилвуд флажковый, как так почему у нас разница такая в поведении тормозов? :pardon:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 19:10

eugen047 писал(а):Бля, я вот хз чо я делаю не так, что мне на 240-ю жопу пришлось даже ставить колодки по-злее чтоб тормозило норм. Сетап 280/240 дюйм плюс вилвуд флажковый, как так почему у нас разница такая в поведении тормозов? :pardon:
ну так 240 совсем не 260, да и в каком состоянии тормоза, у мне на ек тоже закисшие даже диск от ржавчины очистить не могли))) а у этих контрактных просто как новое все было, с тех пор зимы не видели

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 20:19

Andron83 писал(а):прикол в том, что РТУ аля вилвуд действует во время нажима педали, когда педаль прожата давление в контурах выровняется достаточно быстро и опять привет блок :(
сказки да и только....
поставь гавно колодки за 300р - это само правильно будет.
И пилить ничего не надо будет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 21:13

Sash писал(а):
Andron83 писал(а):прикол в том, что РТУ аля вилвуд действует во время нажима педали, когда педаль прожата давление в контурах выровняется достаточно быстро и опять привет блок :(
сказки да и только....
поставь гавно колодки за 300р - это само правильно будет.
И пилить ничего не надо будет.
в чем сказка? уже отпилено, это была временная быстрая мера, теперь ищу постоянное решение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 23:01

На двух машинах 282 / 262, ГТЦ 1".
На одной регулятор от ЗДТ 242, на другой от барабанов.
Обе без АБС.
На обоих ебошили круглый год на всех типах покрытий.
Одна на жестких Spoon , другая на сток амортах с подрезанными пружинами.

Ни у одной нет перетормоза жопы.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2013, Вт 23:09

Artem-Makarchuk писал(а):На двух машинах 282 / 262, ГТЦ 1".
На одной регулятор от ЗДТ 242, на другой от барабанов.
Обе без АБС.
На обоих ебошили круглый год на всех типах покрытий.
Одна на жестких Spoon , другая на сток амортах с подрезанными пружинами.

Ни у одной нет перетормоза жопы.
ты про диагональную схему?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей