Что имеем, осевую схему воткнутую в ГТЦ-1 дюйм, сначала передний контур, потом задний контур через флажковый регулятор вилвуд.
Перед 4 пот 282, зад скоба сток 262 спек98, машина ег хэч, задок очень легкий сам по себе. Колодки перед хавк хп+, зад ориг выпиленный на половину, ну то есть уменьшена поверхность трения))
При интенсивном торможении сначала вроде затянутый в минимум регулятор отрабатывает, потом все равно зад блокируется и превед каруселька. Реально страшно и неэффективно ибо торможу на полшишки.
Есть следующие размышления у меня сотоварищи:
1. Догрузить зад неебацо крылом типа как у Антохи на ЦРХ или Джиэс расинга. Но я очкую, что где-нить на разгрузе оно не поможет.
2. Поставить в зад 240, но как на 5х114,3
3. Примастырить какой-нибудь рту, колдун и т.д. в существующую схему.
4. Отказ от вакуумника и переход на педаль с планкой регулирования и 2-мя ГТЦ соответственно для каждой оси. Этот вариант если честно мне больше всех нравиться.
типа такого

Даже лучше наверно сразу взять блок из 2-х (без газа) или 3-х педалей. Кто ставил подобные комплекты поделитесь опытом, сложно ли отрегулировать и приладить газ или не морочится и взять без газа? И как будут дружить к примеру 2 напольные педали и стандартный газ?


Варианто типа для цивика, судя по всему опирается и на пол и на щит.