Вопросы-ответы технического характера
fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 9:13

Собственно вопрос, сток радиатора ег6 ''половинка'' хватит или ставить полноценный ?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 9:19

В городе хватит, если где то дубасить лучше улучшить охлаждение. Говорю по опыту

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 10:33

какой то полусвап или недосвап... Радиатора половинки хватит для покатух за глаза... На кольце маслокуллер и радиатор во всю дыру.

ЗЫ а чего не Б20?

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 11:57

Sokol_Vti писал(а):какой то полусвап или недосвап... Радиатора половинки хватит для покатух за глаза... На кольце маслокуллер и радиатор во всю дыру.

ЗЫ а чего не Б20?
Sokol_Vti писал(а):какой то полусвап или недосвап... Радиатора половинки хватит для покатух за глаза... На кольце маслокуллер и радиатор во всю дыру.

ЗЫ а чего не Б20?
Все у меня досвап, по радиатору по этому поводу как раз поинтересовался, б20 не умею готовить, у нас за год 4 мотора дриснуло.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 12:31

у меня койо половинка, на кольце и в городе справляется отлично, маслокулер только надо
б16б думаю греется ровно как и б18с
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 12:41

hondavtec писал(а):у меня койо половинка, на кольце и в городе справляется отлично, маслокулер только надо
б16б думаю греется ровно как и б18с
Буду иметь в виду. Кульник мастхэв, весной будет, мне зиму бы отъездить без перегревов.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 15:38

б20втек половинка сток от д13)) дырки в бампере, не перегрел еще ниразу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 20:31

Kleymo писал(а):б20втек половинка сток от д13)) дырки в бампере, не перегрел еще ниразу
у меня половинка въебала при первом тесте :lol:
вся потекла нахуй :facepalm2:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 22:01

Sokolik писал(а):
Kleymo писал(а):б20втек половинка сток от д13)) дырки в бампере, не перегрел еще ниразу
у меня половинка въебала при первом тесте :lol:
вся потекла нахуй :facepalm2:
извините опустил один нюанс, это вторая половинка :D у первой вьебал сосок под верхий шланг
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2013, Сб 22:14

fara55 писал(а):
hondavtec писал(а):у меня койо половинка, на кольце и в городе справляется отлично, маслокулер только надо
б16б думаю греется ровно как и б18с
Буду иметь в виду. Кульник мастхэв, весной будет, мне зиму бы отъездить без перегревов.
главное китай не ставь, вообще половинка с турбомоторами справляется
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 0:06

толстая половинка койо справится с любым атмо. У меня турбо охлаждала на отлично в городе, без маслокуля, московские пробки +35 три часа вывозил без проблем, но печку все же приходилось врубать.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 1:33

если родная половинка живая, то для города вполне хватит. для постоянных отжигов конечно лучше алюминиевый взять толстый.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 5:04

Всем отписавшим большое спасибо, ответы более чем исчерпывающие.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 6:17

эти прищепки на трубе от пылесоса греться не будут.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2013, Вс 19:07

С дрифтунами по поводу охлаждения недавно общался.
У них ведь часто скорость невысокая, а обороты в отсечке.
Так те концетрат антифриза многие льют, на -60.
А как известно чем выше плотность антифриза, тем лучше теплоотдача, ну и нагревается медленнее... В +30 даже спорттермостат дольше гоняет по малому кругу такую жижу...
Хз, есть ли эффект либо есть минусы. Дрифтуны говорят: заебись всё! Но у них ведь секта своя, заднеприводная... :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 17:12

заливай водой в вартовске - у неё теплоёмкость в разы выше любого антифриза :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 17:50

Sash писал(а):заливай водой в вартовске - у неё теплоёмкость в разы выше любого антифриза :twisted:
Хотел залить, но не успел, какой-то зеленый, хуйпоймический TCL влил. :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 20:37

у меня такая же хуета залита. ктото залил теперь парюсь...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2013, Чт 21:12

У антифриза для хонды обязателен японский допуск JIS K 2234? Пишут что вроде силикатов и еще какой то херни не должно быть в нем. Или х.ня это все?
Как ваще оем хонда фриз выглядит?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2013, Пт 5:43

Sash писал(а):у меня такая же хуета залита. ктото залил теперь парюсь...
почему? у меня тоже тцл норм вроде все
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Yahoo [Bot] и 7 гостей