Собственно вопрос, сток радиатора ег6 ''половинка'' хватит или ставить полноценный ?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Sokol_Vti писал(а):какой то полусвап или недосвап... Радиатора половинки хватит для покатух за глаза... На кольце маслокуллер и радиатор во всю дыру.
ЗЫ а чего не Б20?
Все у меня досвап, по радиатору по этому поводу как раз поинтересовался, б20 не умею готовить, у нас за год 4 мотора дриснуло.Sokol_Vti писал(а):какой то полусвап или недосвап... Радиатора половинки хватит для покатух за глаза... На кольце маслокуллер и радиатор во всю дыру.
ЗЫ а чего не Б20?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
у меня койо половинка, на кольце и в городе справляется отлично, маслокулер только надо
б16б думаю греется ровно как и б18с
б16б думаю греется ровно как и б18с
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Буду иметь в виду. Кульник мастхэв, весной будет, мне зиму бы отъездить без перегревов.hondavtec писал(а):у меня койо половинка, на кольце и в городе справляется отлично, маслокулер только надо
б16б думаю греется ровно как и б18с
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
б20втек половинка сток от д13)) дырки в бампере, не перегрел еще ниразу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
у меня половинка въебала при первом тестеKleymo писал(а):б20втек половинка сток от д13)) дырки в бампере, не перегрел еще ниразу

вся потекла нахуй

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
извините опустил один нюанс, это вторая половинкаSokolik писал(а):у меня половинка въебала при первом тестеKleymo писал(а):б20втек половинка сток от д13)) дырки в бампере, не перегрел еще ниразу![]()
вся потекла нахуй

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
главное китай не ставь, вообще половинка с турбомоторами справляетсяfara55 писал(а):Буду иметь в виду. Кульник мастхэв, весной будет, мне зиму бы отъездить без перегревов.hondavtec писал(а):у меня койо половинка, на кольце и в городе справляется отлично, маслокулер только надо
б16б думаю греется ровно как и б18с
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
толстая половинка койо справится с любым атмо. У меня турбо охлаждала на отлично в городе, без маслокуля, московские пробки +35 три часа вывозил без проблем, но печку все же приходилось врубать.
если родная половинка живая, то для города вполне хватит. для постоянных отжигов конечно лучше алюминиевый взять толстый.
Всем отписавшим большое спасибо, ответы более чем исчерпывающие.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
С дрифтунами по поводу охлаждения недавно общался.
У них ведь часто скорость невысокая, а обороты в отсечке.
Так те концетрат антифриза многие льют, на -60.
А как известно чем выше плотность антифриза, тем лучше теплоотдача, ну и нагревается медленнее... В +30 даже спорттермостат дольше гоняет по малому кругу такую жижу...
Хз, есть ли эффект либо есть минусы. Дрифтуны говорят: заебись всё! Но у них ведь секта своя, заднеприводная...
У них ведь часто скорость невысокая, а обороты в отсечке.
Так те концетрат антифриза многие льют, на -60.
А как известно чем выше плотность антифриза, тем лучше теплоотдача, ну и нагревается медленнее... В +30 даже спорттермостат дольше гоняет по малому кругу такую жижу...
Хз, есть ли эффект либо есть минусы. Дрифтуны говорят: заебись всё! Но у них ведь секта своя, заднеприводная...

заливай водой в вартовске - у неё теплоёмкость в разы выше любого антифриза 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Хотел залить, но не успел, какой-то зеленый, хуйпоймический TCL влил.Sash писал(а):заливай водой в вартовске - у неё теплоёмкость в разы выше любого антифриза

у меня такая же хуета залита. ктото залил теперь парюсь...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
У антифриза для хонды обязателен японский допуск JIS K 2234? Пишут что вроде силикатов и еще какой то херни не должно быть в нем. Или х.ня это все?
Как ваще оем хонда фриз выглядит?
Как ваще оем хонда фриз выглядит?
почему? у меня тоже тцл норм вроде всеSash писал(а):у меня такая же хуета залита. ктото залил теперь парюсь...
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя