Не могу определится....
+Ф20с крутится, 250 сил, болт он установка.
- не надежный, долго ждать с япы, с маленьким пробегом не дешевый, если захочется 300, вложить придется 2 бюджета машины....
+К20/24 цена, наличие(по нескольку штук в городе), много тюна, 300 лс получить не так сложно как на Ф20с, куча момента на низких и средних оборотах.
- К24 не охотно крутится до 9крпм, К20 не так много лс, куча доработок при установке.
Мож есть у кого какие соображения, К20 крутится норм, но чет даже в ЕР3 не едет, больше катался на Н22-23, но они собаки крутятся плохо, хотя вроде едут.....
+Ф20с крутится, 250 сил, болт он установка.
- не надежный, долго ждать с япы, с маленьким пробегом не дешевый, если захочется 300, вложить придется 2 бюджета машины....
+К20/24 цена, наличие(по нескольку штук в городе), много тюна, 300 лс получить не так сложно как на Ф20с, куча момента на низких и средних оборотах.
- К24 не охотно крутится до 9крпм, К20 не так много лс, куча доработок при установке.
Мож есть у кого какие соображения, К20 крутится норм, но чет даже в ЕР3 не едет, больше катался на Н22-23, но они собаки крутятся плохо, хотя вроде едут.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
у Эски с низами проблема. в этой связи к24 будет хоршим решением. крутить его 9 тыр нет смысла до 8 вполне будет выдавать неплохой момент с доработками.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ты сопоставь бюджеты.
стоимость мотора ф20 и установку К20, к последнему ждать из США установочный комплект, другие мозги, проводка. и др. мелочи.
стоимость мотора ф20 и установку К20, к последнему ждать из США установочный комплект, другие мозги, проводка. и др. мелочи.
Бюджеты примерно одинаковые, да с К24 при установке повозиться придется, зато если мотор ебнет, пошел в магаз купил другой, перекинул с прошлого мотора все и дальше поехал, а если ф20 накрылся, заказал в япе и ждешь 2 месяца, а через 2 месяца и лето прошло, как то вообще не айс. А овощить на Ске я не собираюсь...
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А че не J32 Type-S ???
JTlab
кароче у меня для тебя есть два альтернативных варианта:
1. свап на 13в турбооо
2. свап на sr20det, вроде как менее бредовый чем первый вариант
1. свап на 13в турбооо

2. свап на sr20det, вроде как менее бредовый чем первый вариант

корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
Не ну если так то у меня в боксе 4G63Т лежит с косой мозгами навесухой, нужна плита диск сцепы другой, подушки, шланчики и вуаля 63 будет стоять. Но он сцуко 185 кг весит, всю развесовку нарушит.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кто знает сколько весит F20C с навесным ??
JTlab
я за К20+24, но все же думаю бюджет выше будет чем ты предполагаешь.Веталь писал(а):Бюджеты примерно одинаковые, да с К24 при установке повозиться придется, зато если мотор ебнет, пошел в магаз купил другой, перекинул с прошлого мотора все и дальше поехал, а если ф20 накрылся, заказал в япе и ждешь 2 месяца, а через 2 месяца и лето прошло, как то вообще не айс. А овощить на Ске я не собираюсь...
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
компенсируется после, в ремонтопригодности.
Не спорю, но чет за ф20 голосов больше, хотя наверное половина отвечающих на них не ездилиArtem-Makarchuk писал(а):я за К20+24, но все же думаю бюджет выше будет чем ты предполагаешь.компенсируется после, в ремонтопригодности.

Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
только где его найти..EJ1K писал(а):Предложу ещё вариант альтернативный - ф22с
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чего мелочится уж лучше тогда из Ф20 сделать Ф25
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Я за F20C + VTC.
получается самый нищебродский вариант - это свап, к тому же 63ий мотор у тебя уже лежит
и кстати есть мнение что редкутор с2к не вывезет много момента, в связи с чем предлагаю: свап на 4g63 + r154 + задний торсен от маркообразного

и кстати есть мнение что редкутор с2к не вывезет много момента, в связи с чем предлагаю: свап на 4g63 + r154 + задний торсен от маркообразного

корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Это тебя куда-то не туда несет, С300 на К-сериюВеталь писал(а): Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Ставить надо PRB c K-Pro от Хондаты для AP1, датчики заработают сразу. И , главное, VTC будет работать, а иначе момента не видать, ради чего затевалось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дим, объём решает всё.Mura писал(а):Это тебя куда-то не туда несет, С300 на К-сериюВеталь писал(а): Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Ставить надо PRB c K-Pro от Хондаты для AP1, датчики заработают сразу. И , главное, VTC будет работать, а иначе момента не видать, ради чего затевалось
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], PetalBot [Bot] и 17 гостей