Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

F20c vs K20/24 в S2k?

1) F20c
25
44%
2) K20a
8
14%
3) К24а
24
42%
 
Всего голосов: 57

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 0:23

Не могу определится....
+Ф20с крутится, 250 сил, болт он установка.
- не надежный, долго ждать с япы, с маленьким пробегом не дешевый, если захочется 300, вложить придется 2 бюджета машины....

+К20/24 цена, наличие(по нескольку штук в городе), много тюна, 300 лс получить не так сложно как на Ф20с, куча момента на низких и средних оборотах.
- К24 не охотно крутится до 9крпм, К20 не так много лс, куча доработок при установке.
Мож есть у кого какие соображения, К20 крутится норм, но чет даже в ЕР3 не едет, больше катался на Н22-23, но они собаки крутятся плохо, хотя вроде едут.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 6:40

у Эски с низами проблема. в этой связи к24 будет хоршим решением. крутить его 9 тыр нет смысла до 8 вполне будет выдавать неплохой момент с доработками.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 8:51

ты сопоставь бюджеты.
стоимость мотора ф20 и установку К20, к последнему ждать из США установочный комплект, другие мозги, проводка. и др. мелочи.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:11

Бюджеты примерно одинаковые, да с К24 при установке повозиться придется, зато если мотор ебнет, пошел в магаз купил другой, перекинул с прошлого мотора все и дальше поехал, а если ф20 накрылся, заказал в япе и ждешь 2 месяца, а через 2 месяца и лето прошло, как то вообще не айс. А овощить на Ске я не собираюсь...
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:31

Есть ещё полумера в виде установки vtc на ф20...
Низы проявятся

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:41

А че не J32 Type-S ???
JTlab

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:47

кароче у меня для тебя есть два альтернативных варианта:
1. свап на 13в турбооо :D
2. свап на sr20det, вроде как менее бредовый чем первый вариант :)
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 9:55

Не ну если так то у меня в боксе 4G63Т лежит с косой мозгами навесухой, нужна плита диск сцепы другой, подушки, шланчики и вуаля 63 будет стоять. Но он сцуко 185 кг весит, всю развесовку нарушит.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:14

А кто знает сколько весит F20C с навесным ??
JTlab

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 10:44

Веталь писал(а):Бюджеты примерно одинаковые, да с К24 при установке повозиться придется, зато если мотор ебнет, пошел в магаз купил другой, перекинул с прошлого мотора все и дальше поехал, а если ф20 накрылся, заказал в япе и ждешь 2 месяца, а через 2 месяца и лето прошло, как то вообще не айс. А овощить на Ске я не собираюсь...
Зы установочный комплект это круто, но я скорее всего только переходную плиту куплю, остальное сам сделаю, ремонтом хонд занимаюсь, на территории плазменная резка, токари итд.....
Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
я за К20+24, но все же думаю бюджет выше будет чем ты предполагаешь.
компенсируется после, в ремонтопригодности.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 11:01

Artem-Makarchuk писал(а):я за К20+24, но все же думаю бюджет выше будет чем ты предполагаешь.компенсируется после, в ремонтопригодности.
Не спорю, но чет за ф20 голосов больше, хотя наверное половина отвечающих на них не ездили :)
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 16:59

Предложу ещё вариант альтернативный - ф22с

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 19:23

EJ1K писал(а):Предложу ещё вариант альтернативный - ф22с
только где его найти..
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2013, Чт 19:40

Чего мелочится уж лучше тогда из Ф20 сделать Ф25
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 0:28

Ска в стоке клевая..

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 1:18

Dyus писал(а):Ска в стоке клевая..
Да, но ска с к24 еще более клевая и быстрая 8)

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 4:48

Я за F20C + VTC.

Аватара пользователя
Corben
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 6:52
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 8:55

получается самый нищебродский вариант - это свап, к тому же 63ий мотор у тебя уже лежит :D
и кстати есть мнение что редкутор с2к не вывезет много момента, в связи с чем предлагаю: свап на 4g63 + r154 + задний торсен от маркообразного :D
корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 10:43

Веталь писал(а): Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Это тебя куда-то не туда несет, С300 на К-серию

Ставить надо PRB c K-Pro от Хондаты для AP1, датчики заработают сразу. И , главное, VTC будет работать, а иначе момента не видать, ради чего затевалось
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2013, Пт 18:40

Mura писал(а):
Веталь писал(а): Вот только по мозгам я пока не знаю, с S300 я на ты, а вот с К-про пока не разбирался.
Зы а на Ф20с разве нельзя поставить S300?
Это тебя куда-то не туда несет, С300 на К-серию

Ставить надо PRB c K-Pro от Хондаты для AP1, датчики заработают сразу. И , главное, VTC будет работать, а иначе момента не видать, ради чего затевалось
Дим, объём решает всё.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей