Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 15:22

Авто - integra dc1.
Ситуация - есть две пары койлов куски и зилы с регулировкой высоты и регулировкой жесткости. Но стойки с расслабленными пружинrами. По высоте понятно как регулировать - нижняя гайка и вращать стакан на стойке.
Не понятно на сколько зажимать пружины, чтобы стойка правильно работала, а не лежала на отбойниках? Зажать настолько, чтобы при опускании машины шток стойки входил в неё наполовину своего хода?
На пружинах есть маркировки, может от них отталкиваться?
Просвятите, кто имел опыт.

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 15:40

На треть шток должен уходить под нагрузкой
http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем :D

В инете инфы полно, правда большая часть на инглише

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 17:09

Troya.one писал(а):На треть шток должен уходить под нагрузкой
http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем :D

В инете инфы полно, правда большая часть на инглише
Треть - в принципе, логично, чтобы был запас на сжатие.
За видос спасибо.
Без линейки и штангена никуда, согласен.

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 19:24

Мне кажется просто поджать пружину что бы не болталась и ок.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 21:10

я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 21:58

deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 22:06

В городе будет ок если просто подтянуть, чтобы не болталась. На треке пробовать разные варианты. У меня в итоге подтянуто сзади больше, чем спереди. Мне нра)

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 10:46

kirillat писал(а):
deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
+1
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:36

kirillat писал(а): Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
Метод правильный, но, блин у кусков нифига нет в мануалах про поджатие пружины...

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:38

shnurick писал(а): год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
Мне интересно. Хотя можно просто взять и в куско написать письмо.

Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 14:43

shnurick писал(а):
kirillat писал(а):
deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
+1
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
Скинешь ссылку на тему старую?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 16:24


Аватара пользователя
Troya.one
Сообщения: 2180
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
Машина: da6 teiku hiko
Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 16:30

Имел ввиду ветку старую :)

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 16:33

Troya.one писал(а):
Имел ввиду ветку старую :)
да нету её. пропала.. тут дохера чего пропало (

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 17:22

shnurick, пояснить сможешь, для тех, кто в танке?

Взято с сайта тейна.

Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0

Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 17:30

skyx4h4fvd93 писал(а):shnurick, пояснить сможешь, для тех, кто в танке?

Взято с сайта тейна.

Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0

Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?
взаимозаменяемость походу...

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 17:41

shnurick писал(а): взаимозаменяемость походу...
Так-то да, но тогда в их табличке про поджим также нет ничего.
ХЗ короче, буду делать 1/3 штока и дальше по ощущениям.

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 18:06

а ссыль не та. раньше по ней страница с PDF мануалами открывалась..
ща поищу еще

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 22:58

Тоже озадачился вопросом в связи с покупкой койлов но 100% понимания пока нет.
Вот что говорит на эту тему чувак из БЦ расенг:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 5:01

тема отличная! Но все равно нужно настраивать уже на машине. У меня тейн флек. Буду настраивать по высоте и зажатию пружины по виду относительно мюген шова которые стоят сейчас.
И изменяя высоту стойки думаю корректно изменять характеристики штока и пружины. Потому как все должно работать корректно. А не ездить на штоке или пружине. Как то так!
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость