- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Авто - integra dc1.
Ситуация - есть две пары койлов куски и зилы с регулировкой высоты и регулировкой жесткости. Но стойки с расслабленными пружинrами. По высоте понятно как регулировать - нижняя гайка и вращать стакан на стойке.
Не понятно на сколько зажимать пружины, чтобы стойка правильно работала, а не лежала на отбойниках? Зажать настолько, чтобы при опускании машины шток стойки входил в неё наполовину своего хода?
На пружинах есть маркировки, может от них отталкиваться?
Просвятите, кто имел опыт.
Ситуация - есть две пары койлов куски и зилы с регулировкой высоты и регулировкой жесткости. Но стойки с расслабленными пружинrами. По высоте понятно как регулировать - нижняя гайка и вращать стакан на стойке.
Не понятно на сколько зажимать пружины, чтобы стойка правильно работала, а не лежала на отбойниках? Зажать настолько, чтобы при опускании машины шток стойки входил в неё наполовину своего хода?
На пружинах есть маркировки, может от них отталкиваться?
Просвятите, кто имел опыт.
- Troya.one
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
На треть шток должен уходить под нагрузкой
http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем
В инете инфы полно, правда большая часть на инглише
http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем

В инете инфы полно, правда большая часть на инглише
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Треть - в принципе, логично, чтобы был запас на сжатие.Troya.one писал(а):На треть шток должен уходить под нагрузкой
http://youtu.be/Rxin7FOzp34 по крайне мере тут так говорят
Сам буду интуитивно настраивать с линейкой и штангенциркулем
В инете инфы полно, правда большая часть на инглише
За видос спасибо.
Без линейки и штангена никуда, согласен.
Мне кажется просто поджать пружину что бы не болталась и ок.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
В городе будет ок если просто подтянуть, чтобы не болталась. На треке пробовать разные варианты. У меня в итоге подтянуто сзади больше, чем спереди. Мне нра)
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
+1kirillat писал(а):Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Метод правильный, но, блин у кусков нифига нет в мануалах про поджатие пружины...kirillat писал(а): Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Мне интересно. Хотя можно просто взять и в куско написать письмо.shnurick писал(а): год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
- Troya.one
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Скинешь ссылку на тему старую?shnurick писал(а):+1kirillat писал(а):Я предложу революционный метод настройки. Взять инструкцию от производителя и выставить все параметры. Как вам такой вариант?)deminmatthew писал(а):я слышал что преднатяг пружины надо делать от параметра на сколько когда опускаешь машину сжимается шток
то есть не всегда правильно просто сделать так чтоб не болталась
к методу)
год назад была тема про настройки тейнов. я выкладывал ссылки на мануалы с тейн сом и тейн жп.. там всё расписано до миллиметра.. но всем насрать)
- Troya.one
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Имел ввиду ветку старуюshnurick писал(а):http://www.tein.com/tech_info/index.html

- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
да нету её. пропала.. тут дохера чего пропало (Troya.one писал(а):Имел ввиду ветку старуюshnurick писал(а):http://www.tein.com/tech_info/index.html
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
shnurick, пояснить сможешь, для тех, кто в танке?
Взято с сайта тейна.
Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0
Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?
Взято с сайта тейна.
Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0
Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
взаимозаменяемость походу...skyx4h4fvd93 писал(а):shnurick, пояснить сможешь, для тех, кто в танке?
Взято с сайта тейна.
Replacement Availability
Max/Min(kgf/mm-lbs/in)
+2.0 / +110.0 to -2.0 / -110.0
Replacement Availability - ни разу не ясно, что это?
- Скайчефырк
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
- Машина: Integra DC1 созрела в гараже
- Откуда: Offroad city Volgograd
- Контактная информация:
Так-то да, но тогда в их табличке про поджим также нет ничего.shnurick писал(а): взаимозаменяемость походу...
ХЗ короче, буду делать 1/3 штока и дальше по ощущениям.
Тоже озадачился вопросом в связи с покупкой койлов но 100% понимания пока нет.
Вот что говорит на эту тему чувак из БЦ расенг:
Вот что говорит на эту тему чувак из БЦ расенг:

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
тема отличная! Но все равно нужно настраивать уже на машине. У меня тейн флек. Буду настраивать по высоте и зажатию пружины по виду относительно мюген шова которые стоят сейчас.
И изменяя высоту стойки думаю корректно изменять характеристики штока и пружины. Потому как все должно работать корректно. А не ездить на штоке или пружине. Как то так!
И изменяя высоту стойки думаю корректно изменять характеристики штока и пружины. Потому как все должно работать корректно. А не ездить на штоке или пружине. Как то так!
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость