Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:14

цивик 93 года 1.3 двигатель карбюратор в кузове EG3, свап на Н22А подскажите с какими проблемами могу столкнутся, вопросов много, по креплениям двигателя переваривать или переходники, по тормозам хочу 282мм установить, какие нюансы по этому вопросу. Буду рад любой информации по этому вопросу. Заранее БЛАГОДАРЮ!

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:19

поиск, ключевые слова h22a f20b civic ek ej2
и еще смотри как с карба на инжектор переделывают
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 12:35

благодарю. сейчас посмотрю.

vdv102mihalkoff
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 окт 2012, Вс 21:46
Машина: ек5,subaru,eg9,ba8,ек3,da5,fd1,ma4,db9
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 12:12

Ньюансов докуя но самый геморный для меня по крайней мере проводка

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 14:49

vdv102mihalkoff писал(а):Ньюансов докуя но самый геморный для меня по крайней мере проводка
ты в ек ставишь н22?? мотор с прела?
нету там ничего пугающего.
кхх переделать фишку на 2-х проводной и фишку трамблера перепиновать.
преловский мозг зацепишь через обд2-обд1 переходник. Р13 там кажется.
длины косы в принципе хватает, если её отстегнуть от креплений возле аккумулятора и на стакане. возможно на датчик температуры воды придется нарастить провод.
имхо это будет самый не гиморный вариант. ничего не режется, не разбирается, не переплетается и т.д.

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 7:49

В ег.

Аватара пользователя
Laziz
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит
Откуда: НижНов
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 0:56

Тоже интересует вопрос при варианте с карбовым Ег. Как лучше поступить * купить проводку с h мотора и заинсталлить с мотором и кинуть на мозг, купить обд 1 проводку от ег и переделать ее или переделывать родную карбовую проводку?

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 7:55

по проводке проблем нет, она вся будет с прелюда

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 8:03

bovda1984 писал(а):по проводке проблем нет, она вся будет с прелюда
:lol:

Это Вас так метеоритом накрыло????
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 8:05

Laziz писал(а):Тоже интересует вопрос при варианте с карбовым Ег. Как лучше поступить * купить проводку с h мотора и заинсталлить с мотором и кинуть на мозг, купить обд 1 проводку от ег и переделать ее или переделывать родную карбовую проводку?
купить обд 1 проводку от ег
там еще по моему дрочь с бензобаком и тд.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 5:57

Nismo-club писал(а):
bovda1984 писал(а):по проводке проблем нет, она вся будет с прелюда
:lol:

Это Вас так метеоритом накрыло????
:))) нет это было еще до него, челябинск -златоуст автобус накрыл.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 9:08

в прелюде совсем другая проводка, проще цивиковскую инжекторную обд1 поставить
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2013, Вс 20:45

не насчет переделать карбовую проводку забудь сразу, моновпрысковую еще реально...
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной :D


по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось

Аватара пользователя
Королькова
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 8:32
Машина: Civic EG
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2013, Пн 7:51

stas1k писал(а):не насчет переделать карбовую проводку забудь сразу, моновпрысковую еще реально...
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной :D


по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось
Бак можно не брать, а сделать внешний насос типа мерса
Продажа карбоновых капотов , почти все модели Хонд и не только Seibon итд. не дорого

TAZkiller
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 0:03

stas1k писал(а):не насчет переделать карбовую проводку забудь сразу, моновпрысковую еще реально...
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной :D


по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось
Бак не нужно, внешний насос нужно. Трубки не лопнут. Проводку если руки есть любую можно переделать. Тормоза, если на 14е кулаки, 282 диски+17/16 суппорта, но опять же не болт он.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 0:45

вариант с внешним насосом какой то колхозный.. не видел ни одного норм варианта куда его убрать

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2013, Вт 1:40

нахуй ставить внешний насос при цене бака 1500?

переделать можно все
можно вообще самому проводку сплести с нуля, только вот надо ли оно

самый безгеморный вариант искать проводку от ег д15б7,д16з6,б16а,а2
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
lexcvc
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 14:26
Машина: eg 8
sir-t 200hp

Сообщение 15 мар 2013, Пт 11:24

вот тут посмотри мож поможет я под копотную от мотра оставил просто срастил с цивика салонная осталась тебе нужна книжка от цивика, с сылка вот эта http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111797

пробуй. :D

Аватара пользователя
bovda1984
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 9:27

Есть привода с пром валом и подвесным от цл1, вопрос в том как дальше, ступицы от цл, или все же цивика? С чем придется заморочится в обоих случаях?

eg-h22a
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2013, Вт 11:19
Машина: EG H22 RedTop
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 10:09

я брал:
н22 блектоп с т2т4 - сейчас еврор стоит с т2в4
подушки с ебея + подушку кпп усиливать нужно порвёт
привода прела-бояна толстые
ступицы 5х114.3
перед 15" кулак, 282 тормоза
зад 262 тормаза
проводка обд1 - на блек топе была, со свапом на еврор поставил обд2б, приехал уже переходник на обд1 и р30 с чипом :evil:

зы: при очень большом желании могу поменяться на сток ег + доплата :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя