- bovda1984
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
- Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
- Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
- Контактная информация:
цивик 93 года 1.3 двигатель карбюратор в кузове EG3, свап на Н22А подскажите с какими проблемами могу столкнутся, вопросов много, по креплениям двигателя переваривать или переходники, по тормозам хочу 282мм установить, какие нюансы по этому вопросу. Буду рад любой информации по этому вопросу. Заранее БЛАГОДАРЮ!
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
поиск, ключевые слова h22a f20b civic ek ej2
и еще смотри как с карба на инжектор переделывают
и еще смотри как с карба на инжектор переделывают
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, Вс 21:46
- Машина: ек5,subaru,eg9,ba8,ек3,da5,fd1,ma4,db9
- Откуда: уфа
- Контактная информация:
Ньюансов докуя но самый геморный для меня по крайней мере проводка
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ты в ек ставишь н22?? мотор с прела?vdv102mihalkoff писал(а):Ньюансов докуя но самый геморный для меня по крайней мере проводка
нету там ничего пугающего.
кхх переделать фишку на 2-х проводной и фишку трамблера перепиновать.
преловский мозг зацепишь через обд2-обд1 переходник. Р13 там кажется.
длины косы в принципе хватает, если её отстегнуть от креплений возле аккумулятора и на стакане. возможно на датчик температуры воды придется нарастить провод.
имхо это будет самый не гиморный вариант. ничего не режется, не разбирается, не переплетается и т.д.
- Laziz
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 23:37
- Машина: Civic EG3 D16 DOHC - почил
Accord CF6 Wagon - служит - Откуда: НижНов
- Контактная информация:
Тоже интересует вопрос при варианте с карбовым Ег. Как лучше поступить * купить проводку с h мотора и заинсталлить с мотором и кинуть на мозг, купить обд 1 проводку от ег и переделать ее или переделывать родную карбовую проводку?
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
bovda1984 писал(а):по проводке проблем нет, она вся будет с прелюда

Это Вас так метеоритом накрыло????
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
купить обд 1 проводку от егLaziz писал(а):Тоже интересует вопрос при варианте с карбовым Ег. Как лучше поступить * купить проводку с h мотора и заинсталлить с мотором и кинуть на мозг, купить обд 1 проводку от ег и переделать ее или переделывать родную карбовую проводку?
там еще по моему дрочь с бензобаком и тд.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- bovda1984
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, Пн 9:04
- Машина: eg3 H22a5 вваливает на буксире
- Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
- Контактная информация:
Nismo-club писал(а):bovda1984 писал(а):по проводке проблем нет, она вся будет с прелюда![]()
Это Вас так метеоритом накрыло????

- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
в прелюде совсем другая проводка, проще цивиковскую инжекторную обд1 поставить
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- stas1k
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
- Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не насчет переделать карбовую проводку забудь сразу, моновпрысковую еще реально...
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной
по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной

по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось
- Королькова
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 8:32
- Машина: Civic EG
- Контактная информация:
Бак можно не брать, а сделать внешний насос типа мерсаstas1k писал(а):не насчет переделать карбовую проводку забудь сразу, моновпрысковую еще реально...
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной
по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось
Продажа карбоновых капотов , почти все модели Хонд и не только Seibon итд. не дорого
-
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
- Откуда: Подольск
- Контактная информация:
Бак не нужно, внешний насос нужно. Трубки не лопнут. Проводку если руки есть любую можно переделать. Тормоза, если на 14е кулаки, 282 диски+17/16 суппорта, но опять же не болт он.stas1k писал(а):не насчет переделать карбовую проводку забудь сразу, моновпрысковую еще реально...
нужен инжекторный бак с бензонасосом.. цена от 1.5 до 3ех рублей.. так же нужны новые топливные трубки, т.к. давление будет другое и твои старые тупо лопнут.. из подачи можно сделать обратку, а саму подачу надо новую медную мутить.. по хорошему клади обе новые, т.к. если ебаться то ебаться по полной
по тормозам, надо ставить 262ые кулаки (необязалово), покупать дюймовый вакумник с ГТЦ (обязалово), покупать 282ые машинки и 282 диски... народ как то делает из 242ых кулаков, чето там подпиливает на суппортах и ставят какие то суппорта CL17/CL15 если не ошибаюсь... можно у V-A узнать и заодно купить, он торгует ими.. а вообще юзай поиск, все это не раз делалось
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
нахуй ставить внешний насос при цене бака 1500?
переделать можно все
можно вообще самому проводку сплести с нуля, только вот надо ли оно
самый безгеморный вариант искать проводку от ег д15б7,д16з6,б16а,а2
переделать можно все
можно вообще самому проводку сплести с нуля, только вот надо ли оно
самый безгеморный вариант искать проводку от ег д15б7,д16з6,б16а,а2
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
вот тут посмотри мож поможет я под копотную от мотра оставил просто срастил с цивика салонная осталась тебе нужна книжка от цивика, с сылка вот эта http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=111797
пробуй.
пробуй.

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, Вт 11:19
- Машина: EG H22 RedTop
- Контактная информация:
я брал:
н22 блектоп с т2т4 - сейчас еврор стоит с т2в4
подушки с ебея + подушку кпп усиливать нужно порвёт
привода прела-бояна толстые
ступицы 5х114.3
перед 15" кулак, 282 тормоза
зад 262 тормаза
проводка обд1 - на блек топе была, со свапом на еврор поставил обд2б, приехал уже переходник на обд1 и р30 с чипом
зы: при очень большом желании могу поменяться на сток ег + доплата
н22 блектоп с т2т4 - сейчас еврор стоит с т2в4
подушки с ебея + подушку кпп усиливать нужно порвёт
привода прела-бояна толстые
ступицы 5х114.3
перед 15" кулак, 282 тормоза
зад 262 тормаза
проводка обд1 - на блек топе была, со свапом на еврор поставил обд2б, приехал уже переходник на обд1 и р30 с чипом

зы: при очень большом желании могу поменяться на сток ег + доплата

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя