- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Тема такая, досталась голова и коробка от d16z6 (блок под замену). В планах взять цива ег4, и вкорячить от него блок д15 под голову д16, а затем всё это дело турбануть на 0,4-0,5 бара в сток. Посему возникает много вопросов, попытаюсь структурировать:
1. Главное мучение для меня какая нужна степень сжатия?
2. Какой коробас ставить, с20 или который на д15 будет?
3. Привода от д15/16 до 200 сил держут?
4. Ну и вообще какие геморные подводные камни могут быть от проекта mini-me + турбо? может искать блок от д17 как вариант?
Буду рад продуктивным советам и мануалам. Спасибо!
1. Главное мучение для меня какая нужна степень сжатия?
2. Какой коробас ставить, с20 или который на д15 будет?
3. Привода от д15/16 до 200 сил держут?
4. Ну и вообще какие геморные подводные камни могут быть от проекта mini-me + турбо? может искать блок от д17 как вариант?
Буду рад продуктивным советам и мануалам. Спасибо!
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
стильная, заниженная городская зажигалка для души и хоббиkyky-pyky писал(а):ты-то сам чего хочешь получить?
как будет использоваться мотор, на каких оборотах, какое топливо, чем настраивать?

вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
жальDie$el писал(а):ничего не получится

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
прежде всего с чипом не получится так вылизать прошивку как с нормальными RTP мозгами. и это скорее будет причиной детонации и кривой работы мотора, чем степень сжатия или что-то другоеLLIAXTEP писал(а):стильная, заниженная городская зажигалка для души и хоббикак вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
а так, 10к1 и маленькая турба типа гт17 или к03
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
думаю настраивать даталоггингом Hu-Log в CROME PRO. как раз гибрид с блоком д15+втековая бошка д16з6 дадут сж 10к1kyky-pyky писал(а):прежде всего с чипом не получится так вылизать прошивку как с нормальными RTP мозгами. и это скорее будет причиной детонации и кривой работы мотора, чем степень сжатия или что-то другоеLLIAXTEP писал(а):стильная, заниженная городская зажигалка для души и хоббикак вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
а так, 10к1 и маленькая турба типа гт17 или к03
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
кстати что за RTP мозги ,просвятите? хондата или хондаверт чтоль?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ясн, так кром ток в теории реал тайм чтоль? какой варик самый бюджетней?kyky-pyky писал(а):RTP - Real-Time Programming
в общем, что работает в полноценном реалтайме
верт, хондата. в штатах также популярны Demon/Neptune
и ваще разница от простого чипования ток в точности?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ребят а коленвал D15B JDM отличается шейками от D16 ? (шириной)
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами
Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара
Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток
Помогите советом
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами

Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара
Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток
Помогите советом

- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Ну желательно на обьеме 1.5 чтобы номер на блоке хоть как то с доками совпадал. Да и в мероприятиях всяких коэфф на турбо 1.6 , не хочется выйти за 2500см(1500*1.6=2400см)
Основная беда это конечно коленвал шатуны поршня.
Колено от D15b пойдет, там вроде размер шеек 45, в любой d15 блок встанет?
Основная беда это конечно коленвал шатуны поршня.
Колено от D15b пойдет, там вроде размер шеек 45, в любой d15 блок встанет?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
обд1 д15б - 45 шатунные шейки
обд2 д15б - 42 шатунные шейки
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
обд2 д15б - 42 шатунные шейки
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
чет не понял, сколько сил и момента?maverrr писал(а):Ребят а коленвал D15B JDM отличается шейками от D16 ? (шириной)
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами![]()
Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара
Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток
Помогите советом
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Спасибо за информацию:) а по поводу видео , разверни на весь экран и качество настрой все будет норм. На давлении 14.5 psi (0.9bar) у них примерно 300 лс.kyky-pyky писал(а):обд1 д15б - 45 шатунные шейки
обд2 д15б - 42 шатунные шейки
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
кто может помочь со спеками на винегрет блок д15+бошка д16з6+турбо, по максимуму всё на стоке, сил 180-190 хватит!?....
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну так пресижн каст турбо манифолд решает!maverrr писал(а):Спасибо за информацию:) а по поводу видео , разверни на весь экран и качество настрой все будет норм. На давлении 14.5 psi (0.9bar) у них примерно 300 лс.kyky-pyky писал(а):обд1 д15б - 45 шатунные шейки
обд2 д15б - 42 шатунные шейки
в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой
коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм

пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость