Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 9:14

Тема такая, досталась голова и коробка от d16z6 (блок под замену). В планах взять цива ег4, и вкорячить от него блок д15 под голову д16, а затем всё это дело турбануть на 0,4-0,5 бара в сток. Посему возникает много вопросов, попытаюсь структурировать:
1. Главное мучение для меня какая нужна степень сжатия?
2. Какой коробас ставить, с20 или который на д15 будет?
3. Привода от д15/16 до 200 сил держут?
4. Ну и вообще какие геморные подводные камни могут быть от проекта mini-me + турбо? может искать блок от д17 как вариант?
Буду рад продуктивным советам и мануалам. Спасибо!
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 9:56

ты-то сам чего хочешь получить?
как будет использоваться мотор, на каких оборотах, какое топливо, чем настраивать?

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 10:46

kyky-pyky писал(а):ты-то сам чего хочешь получить?
как будет использоваться мотор, на каких оборотах, какое топливо, чем настраивать?
стильная, заниженная городская зажигалка для души и хобби :) как вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 11:06

ничего не получится :D
пш пш

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 11:25

Die$el писал(а):ничего не получится :D
жаль :cry: пойду напьюсь с горя...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 11:40

LLIAXTEP писал(а):стильная, заниженная городская зажигалка для души и хобби :) как вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
прежде всего с чипом не получится так вылизать прошивку как с нормальными RTP мозгами. и это скорее будет причиной детонации и кривой работы мотора, чем степень сжатия или что-то другое

а так, 10к1 и маленькая турба типа гт17 или к03

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 11:58

kyky-pyky писал(а):
LLIAXTEP писал(а):стильная, заниженная городская зажигалка для души и хобби :) как вторая машина будет...основная рабочая уже имеется....
вообще планирую до 200 сил, т.е 180-190, если больше дуть, то ресурс сток поршневой сразу снизится...турбо подхват наверно настроить после 3,5-4 тыс., топливо 95 (остро стоит вопрос детонации, до конца так и не разобрался какую сж выбрать под турбо!!!), настраивать путем впайки чипа и последующего чипования мозга р28...
прежде всего с чипом не получится так вылизать прошивку как с нормальными RTP мозгами. и это скорее будет причиной детонации и кривой работы мотора, чем степень сжатия или что-то другое

а так, 10к1 и маленькая турба типа гт17 или к03
думаю настраивать даталоггингом Hu-Log в CROME PRO. как раз гибрид с блоком д15+втековая бошка д16з6 дадут сж 10к1
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 12:02

кстати что за RTP мозги ,просвятите? хондата или хондаверт чтоль?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:30

RTP - Real-Time Programming
в общем, что работает в полноценном реалтайме
верт, хондата. в штатах также популярны Demon/Neptune

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:01

kyky-pyky писал(а):RTP - Real-Time Programming
в общем, что работает в полноценном реалтайме
верт, хондата. в штатах также популярны Demon/Neptune
ясн, так кром ток в теории реал тайм чтоль? какой варик самый бюджетней?
и ваще разница от простого чипования ток в точности?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:36

Ребят а коленвал D15B JDM отличается шейками от D16 ? (шириной)
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами :)
Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара

Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток

Помогите советом :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 22:38

какой именно д15б?

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 22:58

Ну желательно на обьеме 1.5 чтобы номер на блоке хоть как то с доками совпадал. Да и в мероприятиях всяких коэфф на турбо 1.6 , не хочется выйти за 2500см(1500*1.6=2400см)
Основная беда это конечно коленвал шатуны поршня.
Колено от D15b пойдет, там вроде размер шеек 45, в любой d15 блок встанет?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 23:09

обд1 д15б - 45 шатунные шейки
обд2 д15б - 42 шатунные шейки

в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой

коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 23:30

maverrr писал(а):Ребят а коленвал D15B JDM отличается шейками от D16 ? (шириной)
Может прикинем по списку что нужно для D15 turbo 1 Bar На норм. шатунах, поршнях витара, и тд желательно с партнамберами :)
Есть сток D15b 0.5Bar T3T4 , хочу параллельно собрать 1.5 под 1-1.2 бара

Турба потянет.
Поршни витара номер
Пальцы, кольца
Шатуны( прочные H образные какие нибудь)
Коленвал ??
Блок любой D13-D15
Вкладыши
Помпа сток
Маслонасос сток

Помогите советом :)
чет не понял, сколько сил и момента?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 0:55

kyky-pyky писал(а):обд1 д15б - 45 шатунные шейки
обд2 д15б - 42 шатунные шейки

в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой

коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
Спасибо за информацию:) а по поводу видео , разверни на весь экран и качество настрой все будет норм. На давлении 14.5 psi (0.9bar) у них примерно 300 лс.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 11:59

кто может помочь со спеками на винегрет блок д15+бошка д16з6+турбо, по максимуму всё на стоке, сил 180-190 хватит!?....
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 17:08

Хватит, езжу уже сезон почти, на кетае. Не более 0.5 бар, и хорошая настройка.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 21:12

maverrr писал(а):
kyky-pyky писал(а):обд1 д15б - 45 шатунные шейки
обд2 д15б - 42 шатунные шейки

в первом случае шатуны для д16 и витара, спиленная до 27.6мм
во втором - шатуны схракинг и ковкая для д16 с 30мм высотой

коренные шейки у всех д13-д15 - 45мм
Спасибо за информацию:) а по поводу видео , разверни на весь экран и качество настрой все будет норм. На давлении 14.5 psi (0.9bar) у них примерно 300 лс.
ну так пресижн каст турбо манифолд решает! :D
пш пш

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 23:22

Die$el писал(а): ну так пресижн каст турбо манифолд решает! :D
Нипанятна :) Типа их турбина копия пресижн,или это так выпускной коллектор зовется?
У тебя равнодлинный коллектор?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя