-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
Что лучше заказать на h22a на турбо вобщем выбор из этих 3 производителей.
Чето я не врубаюсь в их буржуйские показатели вобщем вот что придлогают
Skunk2
-------------------
TURBO
SET/2
SK-311-05-0360, SK-308-05-0300
SK-305-05-0215
CALL
------------------
Crower
STAGE 2 - FORCED INDUCTION: Designed specifically for turbo/blower. Short duration, low overlap, & high lift. RPM range: Idle-8000+. Needs spring kit.
.463" / .448"
.323" / .312"
.260" / .245"
.308° / .309°
.214° / .285°
.210° / .276°
SET/2
CR-84167
CR-63421T-2
$489.99
STAGE 2 N/A: #CR-63422-2 profile w/ stock idle lobes. RPM range: Idle-8000. Needs spring kit unless stock RPM limit.
.468" / .467"
.323" / .312"
.260" / .245"
.311° / .308°
.214° / .285°
.210° / .276°
SET/2
CR-84167
CR-63422A-2
$489.99
STAGE 2 N/A - ROAD/RALLY, STREET/RACE: Most popular profile. RPM range: 1000-8000+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory.
.468" / .467"
.324" / .306"
.284" / .263"
.311° / .308°
.280° / .289°
.278° / .256°
SET/2
CR-84167
CR-63422-2
$489.99
STAGE 3 N/A - FULL RACE: Drag race & rough Street/Strip. RPM range: 1100-8200+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory. Serious engine mods required.
.468" / .468"
.365" / .354"
.267" / .255"
.305° / .305°
.267° / .269°
.262° / .254°
SET/2
CR-84167
CR-63423-2
$489.99
-------------
WEbCAm
Performance profile maintains good idle with added mid and upper end power. Works great with turbo and NOS. Performance springs recommended in racing applications. Cost per set. New cams sold outright, no cores needed.
CUSTOM
35-300
$523
N/A
35-302
$659
Чето я не врубаюсь в их буржуйские показатели вобщем вот что придлогают
Skunk2
-------------------
TURBO
SET/2
SK-311-05-0360, SK-308-05-0300
SK-305-05-0215
CALL
------------------
Crower
STAGE 2 - FORCED INDUCTION: Designed specifically for turbo/blower. Short duration, low overlap, & high lift. RPM range: Idle-8000+. Needs spring kit.
.463" / .448"
.323" / .312"
.260" / .245"
.308° / .309°
.214° / .285°
.210° / .276°
SET/2
CR-84167
CR-63421T-2
$489.99
STAGE 2 N/A: #CR-63422-2 profile w/ stock idle lobes. RPM range: Idle-8000. Needs spring kit unless stock RPM limit.
.468" / .467"
.323" / .312"
.260" / .245"
.311° / .308°
.214° / .285°
.210° / .276°
SET/2
CR-84167
CR-63422A-2
$489.99
STAGE 2 N/A - ROAD/RALLY, STREET/RACE: Most popular profile. RPM range: 1000-8000+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory.
.468" / .467"
.324" / .306"
.284" / .263"
.311° / .308°
.280° / .289°
.278° / .256°
SET/2
CR-84167
CR-63422-2
$489.99
STAGE 3 N/A - FULL RACE: Drag race & rough Street/Strip. RPM range: 1100-8200+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory. Serious engine mods required.
.468" / .468"
.365" / .354"
.267" / .255"
.305° / .305°
.267° / .269°
.262° / .254°
SET/2
CR-84167
CR-63423-2
$489.99
-------------
WEbCAm
Performance profile maintains good idle with added mid and upper end power. Works great with turbo and NOS. Performance springs recommended in racing applications. Cost per set. New cams sold outright, no cores needed.
CUSTOM
35-300
$523
N/A
35-302
$659
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Кровер неплохие турбовалы, если б не лопались
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
- Контактная информация:
а чтобы переделал ?какой вобще лучши подьем на пуск выпуск под турбу брать?подскажите плиз
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
Питер родом из Сибири (Новосиб)...
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
В субботу, на стенде, планируем расставить все точки над I, относительно фаз перекрытия и длинны самих фаз, так что экспириенсом поделится смогу позже. После того как до конца выясним влияние оверлепа, на работу мотора под бустом.honda-style писал(а):а чтобы переделал ?какой вобще лучши подьем на пуск выпуск под турбу брать?подскажите плиз
Пока же ясно одно, имхо Кровер рановато открывает Exhaust, потому как на 53 градусах это рано, горение ещё не до конца завершено и это чревато высокой температурой в выпускном коллекторе. В стоке на штатных 40, на Тайп С 45, зачем было делать на 53 непойму.
Захлопывают вовремя, на 3 градусах. С учётом разницы с фазой интека на 13 градусах, перекрытие всего 16, это очень хорошо для Хонда турбо, но имхо всё равно много, так что Кровер пока лучший, но я бы их подправил, хотя бы до 10 градусов перекрытия, не говоря уже о полном отсутствии или как на турбо машинах 5 градусов.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не получится, бро, в субботу, улетаю я. В Саратов.
Но вечером обещал вернуться...
Но вечером обещал вернуться...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Не знаю как на B серии, но на К серию Crower делает очень добротные валы, правда, есть ещё одна фирма, но она на В серию не делает.
Лучше у Crower закзать валы под себя со своими спеками.
Лучше у Crower закзать валы под себя со своими спеками.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
они добротные , пока не лопнут.
Мы порылись на Хондатеке, не мы первые не мы последние у кого вал лопнул. Имя им - легион.
Мы порылись на Хондатеке, не мы первые не мы последние у кого вал лопнул. Имя им - легион.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Из закрытых источников
пришла инфа, что лопулись валы у Crower на серию моторов В и Н.
При изготовлении валов на К серию изменена технология изготовления и ломание этих валов не замечено для данной серии моторов. Кстати stage 3 очень добротный экстрим

При изготовлении валов на К серию изменена технология изготовления и ломание этих валов не замечено для данной серии моторов. Кстати stage 3 очень добротный экстрим

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей