Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 2:09

Что лучше заказать на h22a на турбо вобщем выбор из этих 3 производителей.
Чето я не врубаюсь в их буржуйские показатели вобщем вот что придлогают
Skunk2
-------------------
TURBO
SET/2
SK-311-05-0360, SK-308-05-0300
SK-305-05-0215
CALL
------------------
Crower
STAGE 2 - FORCED INDUCTION: Designed specifically for turbo/blower. Short duration, low overlap, & high lift. RPM range: Idle-8000+. Needs spring kit.

.463" / .448"
.323" / .312"
.260" / .245"

.308° / .309°
.214° / .285°
.210° / .276°

SET/2

CR-84167

CR-63421T-2

$489.99
STAGE 2 N/A: #CR-63422-2 profile w/ stock idle lobes. RPM range: Idle-8000. Needs spring kit unless stock RPM limit.

.468" / .467"
.323" / .312"
.260" / .245"

.311° / .308°
.214° / .285°
.210° / .276°

SET/2

CR-84167

CR-63422A-2

$489.99
STAGE 2 N/A - ROAD/RALLY, STREET/RACE: Most popular profile. RPM range: 1000-8000+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory.

.468" / .467"
.324" / .306"
.284" / .263"

.311° / .308°
.280° / .289°
.278° / .256°

SET/2

CR-84167

CR-63422-2

$489.99
STAGE 3 N/A - FULL RACE: Drag race & rough Street/Strip. RPM range: 1100-8200+. Needs spring kit. Vtec controller & ECU tuning manditory. Serious engine mods required.

.468" / .468"
.365" / .354"
.267" / .255"

.305° / .305°
.267° / .269°
.262° / .254°

SET/2

CR-84167

CR-63423-2

$489.99
-------------
WEbCAm
Performance profile maintains good idle with added mid and upper end power. Works great with turbo and NOS. Performance springs recommended in racing applications. Cost per set. New cams sold outright, no cores needed.

CUSTOM

35-300
$523

N/A

35-302
$659
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 12:25

Кровер неплохие турбовалы, если б не лопались
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 13:05

Штатные валы оставь, нормально они работают.
Или изготавливать стальные по Crowerовскому образцу.
И то я бы их всё равно немного переделал.
Изображение

honda-style
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 5:33
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 17:28

а чтобы переделал ?какой вобще лучши подьем на пуск выпуск под турбу брать?подскажите плиз
h22a1
Питер родом из Сибири (Новосиб)...

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2006, Ср 22:39

honda-style писал(а):а чтобы переделал ?какой вобще лучши подьем на пуск выпуск под турбу брать?подскажите плиз
В субботу, на стенде, планируем расставить все точки над I, относительно фаз перекрытия и длинны самих фаз, так что экспириенсом поделится смогу позже. После того как до конца выясним влияние оверлепа, на работу мотора под бустом.
Пока же ясно одно, имхо Кровер рановато открывает Exhaust, потому как на 53 градусах это рано, горение ещё не до конца завершено и это чревато высокой температурой в выпускном коллекторе. В стоке на штатных 40, на Тайп С 45, зачем было делать на 53 непойму.
Захлопывают вовремя, на 3 градусах. С учётом разницы с фазой интека на 13 градусах, перекрытие всего 16, это очень хорошо для Хонда турбо, но имхо всё равно много, так что Кровер пока лучший, но я бы их подправил, хотя бы до 10 градусов перекрытия, не говоря уже о полном отсутствии или как на турбо машинах 5 градусов.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 12:36

не получится, бро, в субботу, улетаю я. В Саратов.

Но вечером обещал вернуться...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 12:46

Не знаю как на B серии, но на К серию Crower делает очень добротные валы, правда, есть ещё одна фирма, но она на В серию не делает.

Лучше у Crower закзать валы под себя со своими спеками.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2006, Чт 12:58

они добротные , пока не лопнут.

Мы порылись на Хондатеке, не мы первые не мы последние у кого вал лопнул. Имя им - легион.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2006, Ср 1:37

Из закрытых источников :) пришла инфа, что лопулись валы у Crower на серию моторов В и Н.
При изготовлении валов на К серию изменена технология изготовления и ломание этих валов не замечено для данной серии моторов. Кстати stage 3 очень добротный экстрим :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость