Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 21:31

поца, скажите есть ли смысл ставить облегченый шкив коленвала? Даст ли это толк на сток итр дс5 хоть что то по силам или муйня это все?
ITR DC5

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:02

ivanS писал(а):поца, скажите есть ли смысл ставить облегченый шкив коленвала? Даст ли это толк на сток итр дс5 хоть что то по силам или муйня это все?
уменьшение массы вращающихся деталей,ведёт к более быстрому раскручиванию двига,мой сток шкив весил 2 с лихом кг,купил ОВХ 700гр,хотя просто один шкив ничего ощутимого не даст

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:05

не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:05

у меня на автомате, после сотки заметно бодрее пошел разгон.
Love is a delusion that differs one woman from another.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:09

т.е ты его поставил и ничего не изменилось в поведении? Хочется услышать мнение и ощущение кто ставил
Последний раз редактировалось ivanS 24 авг 2011, Ср 22:15, всего редактировалось 1 раз.
ITR DC5

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:10

Какие либо надбавки были в пределах погрешности стенда, давно помню салим свой рсх мучил.

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 22:46

мда...
короче забить на эту затею??? Вроде и хочется и мотор гробить не хочется, все же веский аргумент отказаться)))
ITR DC5

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 23:17

натыкался на статью где то в нете, что типа облегченные шкивы которые тюнячки не могут быть отбалансированны под колено хз бред или нет.
кмк больший приход даст облегченный маховик, хотя его тоже многие считают полнейшим бредом
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 23:35

Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
Это кажись на моторах где дампер ещё на шкиву присутствует, на К серии нет такого.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:52

Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
а облегченный маховик тоже получается ускоряет износ ШПГ ?! 8)
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 11:10

Shadoff писал(а):
Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
а облегченный маховик тоже получается ускоряет износ ШПГ ?! 8)
мне думается,что если доходит до облегчения,то делать это нужно в комплексе,тобиш лёгкий шкив+маховик,удаление балансиров,балансировка КШМ,ТАК как сборка колено-шкив-маховик отбалансирована с заводу,не зря же там насверлено везде

Alan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
Откуда: Украина,Львов
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 15:47

Я ставил всё в комплексе,алюминиевый маховик,вес 3.5кг и шкив ОВХ 500грам,точно сказать не могу,просто ставил еще пару ништяков,но потроха мотора сток,то на драге сократил с 15.3сек до 14.6сек!
2FST4U

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 авг 2011, Сб 10:56

у меня стоял на б16 моторе такой шкив. FRP Perfomance.
прикол не только в том что он облегченный , но и как правило имеет меньший димаетр , что в свою очередь снижает нагрузки на навесное при езде в редлайне.

по поводу производительности . снял алюминь, поставил то что было под рукой
Б20 шкив. разницу по крутильности почувствовал . и генератор завыл :D

косяк у них один есть... нужно очень нежно болт выкручивать при снятии :D и я так понял из-за разных металлов болта и шкива прикисает намертво ...
ну и гемор еще в том что ремни нужно подбирать. потому как диаметр поменялся, стоковые теперь по каталогу не канают.

износа ШПГ не было замечено :lol:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 20:17

ka364 писал(а): износа ШПГ не было замечено :lol:
а в чем смех? почитай статьи. Лично никогда не занимался дешманским тюном... Облегчение ШПГ надо начинать с колена, шатунов, поршней. ГБЦ - шестерни,клапана, валы ... все легче гораздо, но дороже на гора.

а то что ты шкив одел из модной упаковки - молодец.

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 27 авг 2011, Сб 20:54

кинь ссылку на статью.реально, без подъебонов, может новое че узнаю. а на счет облегчения , я шкивом закончил ,а не начал :wink:

по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 12:48

ka364 писал(а):кинь ссылку на статью.реально, без подъебонов, может новое че узнаю. а на счет облегчения , я шкивом закончил ,а не начал :wink:

по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)
апну ибо интересно стало
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 16:25

Читал тоже про это дело, но там сводилось к тому что шкивы делают все кому не лень, и 90% шкивов просто отбаллансированы по уебански, а с дорогими фирмовыми вроде как все ездит норм...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 16:34

а дорогие это какие?
знаю ОВХ делает на хонды это лажа или наоборот?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 17:29

а зводской отабалнсированный?

если хонда с завода не может отбалансировать коленвалы, шатуны и поршни - будет балансировать шкивы?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

ivanS
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 20:39

если бы ничего не балансировалось в хонде то никуя бы не крутилось до 9тыщ больше 10тыщ км. Легче было взять полтараху и турбину прикрутить и 200лыс в кармане
все имхо
ап :)
ITR DC5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя