- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
уменьшение массы вращающихся деталей,ведёт к более быстрому раскручиванию двига,мой сток шкив весил 2 с лихом кг,купил ОВХ 700гр,хотя просто один шкив ничего ощутимого не дастivanS писал(а):поца, скажите есть ли смысл ставить облегченый шкив коленвала? Даст ли это толк на сток итр дс5 хоть что то по силам или муйня это все?
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
у меня на автомате, после сотки заметно бодрее пошел разгон.
Love is a delusion that differs one woman from another.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
натыкался на статью где то в нете, что типа облегченные шкивы которые тюнячки не могут быть отбалансированны под колено хз бред или нет.
кмк больший приход даст облегченный маховик, хотя его тоже многие считают полнейшим бредом
кмк больший приход даст облегченный маховик, хотя его тоже многие считают полнейшим бредом
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Это кажись на моторах где дампер ещё на шкиву присутствует, на К серии нет такого.Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
а облегченный маховик тоже получается ускоряет износ ШПГ ?!Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
мне думается,что если доходит до облегчения,то делать это нужно в комплексе,тобиш лёгкий шкив+маховик,удаление балансиров,балансировка КШМ,ТАК как сборка колено-шкив-маховик отбалансирована с заводу,не зря же там насверлено вездеShadoff писал(а):а облегченный маховик тоже получается ускоряет износ ШПГ ?!Sokol_Vti писал(а):не надо ставить облегченные шкивы колена, приводит к быстому износу ШПГ, а в частности вкладышам превед... с чем это связанно - ищите, уже обсасывалось
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, Вс 22:43
- Откуда: Украина,Львов
- Контактная информация:
Я ставил всё в комплексе,алюминиевый маховик,вес 3.5кг и шкив ОВХ 500грам,точно сказать не могу,просто ставил еще пару ништяков,но потроха мотора сток,то на драге сократил с 15.3сек до 14.6сек!
2FST4U
у меня стоял на б16 моторе такой шкив. FRP Perfomance.
прикол не только в том что он облегченный , но и как правило имеет меньший димаетр , что в свою очередь снижает нагрузки на навесное при езде в редлайне.
по поводу производительности . снял алюминь, поставил то что было под рукой
Б20 шкив. разницу по крутильности почувствовал . и генератор завыл
косяк у них один есть... нужно очень нежно болт выкручивать при снятии
и я так понял из-за разных металлов болта и шкива прикисает намертво ...
ну и гемор еще в том что ремни нужно подбирать. потому как диаметр поменялся, стоковые теперь по каталогу не канают.
износа ШПГ не было замечено
прикол не только в том что он облегченный , но и как правило имеет меньший димаетр , что в свою очередь снижает нагрузки на навесное при езде в редлайне.
по поводу производительности . снял алюминь, поставил то что было под рукой
Б20 шкив. разницу по крутильности почувствовал . и генератор завыл

косяк у них один есть... нужно очень нежно болт выкручивать при снятии

ну и гемор еще в том что ремни нужно подбирать. потому как диаметр поменялся, стоковые теперь по каталогу не канают.
износа ШПГ не было замечено

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а в чем смех? почитай статьи. Лично никогда не занимался дешманским тюном... Облегчение ШПГ надо начинать с колена, шатунов, поршней. ГБЦ - шестерни,клапана, валы ... все легче гораздо, но дороже на гора.ka364 писал(а): износа ШПГ не было замечено
а то что ты шкив одел из модной упаковки - молодец.
кинь ссылку на статью.реально, без подъебонов, может новое че узнаю. а на счет облегчения , я шкивом закончил ,а не начал 
по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)

по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
апну ибо интересно сталоka364 писал(а):кинь ссылку на статью.реально, без подъебонов, может новое че узнаю. а на счет облегчения , я шкивом закончил ,а не начал
по гбц могу согласиться только на счет клапанов. облегченных валов не видел еще)
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Читал тоже про это дело, но там сводилось к тому что шкивы делают все кому не лень, и 90% шкивов просто отбаллансированы по уебански, а с дорогими фирмовыми вроде как все ездит норм...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- PTVDesign
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
- Машина: Mmc evo3
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а зводской отабалнсированный?
если хонда с завода не может отбалансировать коленвалы, шатуны и поршни - будет балансировать шкивы?
если хонда с завода не может отбалансировать коленвалы, шатуны и поршни - будет балансировать шкивы?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей