Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 9:42

Хоцца в В16А чуть вдуть 0.5-0.8 и возникает вопрос, о как его лучше подготовить к этому? Ясно что при 0.8 буста надо или разжимать или если всё настроиться на ура, то ездить на 98-102ом бензине. Думал разжать прокладкой, Дима(Мура), говорит мы так не разжимаем - это не по ФэнШую. Ковка - дорого и звенеть шо пипец и под ковку, как я понял, лучше гильзовать блок. Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 10:28

Если не серьёзно дуть, то прокладку cometic толстую и всё на 0.8 бар можешь ездить
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 10:38

Я за лужу в поршне. Толстая прокладка угольный вариант.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 10:56

kirillat писал(а):Я за лужу в поршне. Толстая прокладка угольный вариант.
Что есть лужа в поршне?
Угольный - это как! :)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 12:01

поршни плоские с низкой сж

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 12:10

буста никогда не бывает - "мне хватит"... :wink:

поршня + шатуны маст хэв...

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 12:12

лучше поршнями
гильзовать не обязательно
NetPing писал(а): Что есть лужа в поршне?
Изображение
NetPing писал(а): Угольный - это как! :)
не по ФэнШую то есть колхоз
Последний раз редактировалось Shadoff 17 июн 2011, Пт 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 12:18

+1 я за поршня
пш пш

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 13:26

"Лучше день потерять потом за пять минут долететь". :D Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 13:34

Sergti писал(а):"Лучше день потерять потом за пять минут долететь". :D Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
будет не так...

когда покажется с прокладкой мало.. появится новая тема со словами... а можно дунуть больше 0,8 )
ну и дунет )))

чпок )
привет кулак )

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 13:38

.Серый. писал(а):
Sergti писал(а):"Лучше день потерять потом за пять минут долететь". :D Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
будет не так...

когда покажется с прокладкой мало.. появится новая тема со словами... а можно дунуть больше 0,8 )
ну и дунет )))

чпок )
привет кулак )
+100
кроилово всегда ведет к неизбежному попадалову!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 14:43

Если есть бюджет на то чтобы вдуть, то и на поршни с шатунами найдется ...

Но если это обычный B16A с СЖ 10:1, то для 0.5 буста можно и не разжимать ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 15:10

+1
0.5 на сток можно и не париться
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 15:26

))) блок есть от б16,чтоб просто в курсе был))))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 15:35

black_typer писал(а):+1
0.5 на сток можно и не париться
шатуны в очко -мотор сталинград


у б16а оч хуевые шатуны. Ломает то не от сил а от момента когда в моторе 150 момента и 280 (думаю столько примерно будет на 0.5) это пездец просто

потом Сань ты сам понимаешь что пацан попадает на кпп, ибо сток на одном колесе просто говно, заебешься буксовать


короче либо дуть по хорошему, либо нет.

чтоб лезть на темную сторону надо 15-20к я(и это будет только начало)


Хотя есть соклубник на турбопрелюде в сток 0.8 дует и ездит два года уже. Но хуй знает на сколько мясо в прелюде крепче

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 15:55

Вот, почитай http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915 и вопросы по надёжности отпадут.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 19:30

NetPing писал(а):Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!
Этот чел вобще поршня в руках держал?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 20:15

до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20278
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2011, Пт 21:02

rmn писал(а):до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8
А есть замер? Или это арефметически посчитаная мощность? И какие углы на бусту во втеке?? И какая турбина??? Не издеваюсь и подкалываю, хочу просто знать для инфы.

Ковка не гремит при нормальном зазоре.

Разжимание прокладками закончили заниматься еще на прелюдах с чарджерами.


Поменяй хотябы шатуны.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2011, Сб 6:19

RRR писал(а):
rmn писал(а):до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8
А есть замер? Или это арефметически посчитаная мощность? И какие углы на бусту во втеке?? И какая турбина??? Не издеваюсь и подкалываю, хочу просто знать для инфы.

Ковка не гремит при нормальном зазоре.

Разжимание прокладками закончили заниматься еще на прелюдах с чарджерами.


Поменяй хотябы шатуны.
замериь не удалось - на роликах из за диск блоки уезжает в стороны, а буксировочный крюк справа, как сделаю на обе стороны - так и замерю (если есть что подскзать, как правильно закрепить - график хоть "завтра")
2871@0.6 (пружина) деили, 0.8 на покатушках, колектор рэмхорн, выпуск 3 инча полный, валы итр
на втеке 16*>17 к 9 крпм (ron 98-100)
наездил тыщ 15 за 2 сезона...не обольщаюсь насчет долгой жизни.
пысы - катал гедеонича, спиздеть не даст на 250 точно едит)))))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей