Хоцца в В16А чуть вдуть 0.5-0.8 и возникает вопрос, о как его лучше подготовить к этому? Ясно что при 0.8 буста надо или разжимать или если всё настроиться на ура, то ездить на 98-102ом бензине. Думал разжать прокладкой, Дима(Мура), говорит мы так не разжимаем - это не по ФэнШую. Ковка - дорого и звенеть шо пипец и под ковку, как я понял, лучше гильзовать блок. Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Если не серьёзно дуть, то прокладку cometic толстую и всё на 0.8 бар можешь ездить
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Что есть лужа в поршне?kirillat писал(а):Я за лужу в поршне. Толстая прокладка угольный вариант.
Угольный - это как!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

буста никогда не бывает - "мне хватит"...
поршня + шатуны маст хэв...

поршня + шатуны маст хэв...
-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
лучше поршнями
гильзовать не обязательно
гильзовать не обязательно
NetPing писал(а): Что есть лужа в поршне?
не по ФэнШую то есть колхозNetPing писал(а): Угольный - это как!
Последний раз редактировалось Shadoff 17 июн 2011, Пт 12:25, всего редактировалось 2 раза.
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
"Лучше день потерять потом за пять минут долететь".
Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
будет не так...Sergti писал(а):"Лучше день потерять потом за пять минут долететь".Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
когда покажется с прокладкой мало.. появится новая тема со словами... а можно дунуть больше 0,8 )
ну и дунет )))
чпок )
привет кулак )
-
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
- Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
- Контактная информация:
+100.Серый. писал(а):будет не так...Sergti писал(а):"Лучше день потерять потом за пять минут долететь".Сделай с поршнями и шатунами как надо. С прокладкой скорее всего быстро мало покажется)
когда покажется с прокладкой мало.. появится новая тема со словами... а можно дунуть больше 0,8 )
ну и дунет )))
чпок )
привет кулак )
кроилово всегда ведет к неизбежному попадалову!
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)
(Ф. Раневская)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Если есть бюджет на то чтобы вдуть, то и на поршни с шатунами найдется ...
Но если это обычный B16A с СЖ 10:1, то для 0.5 буста можно и не разжимать ....
Но если это обычный B16A с СЖ 10:1, то для 0.5 буста можно и не разжимать ....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
+1
0.5 на сток можно и не париться
0.5 на сток можно и не париться
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
))) блок есть от б16,чтоб просто в курсе был))))
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
шатуны в очко -мотор сталинградblack_typer писал(а):+1
0.5 на сток можно и не париться
у б16а оч хуевые шатуны. Ломает то не от сил а от момента когда в моторе 150 момента и 280 (думаю столько примерно будет на 0.5) это пездец просто
потом Сань ты сам понимаешь что пацан попадает на кпп, ибо сток на одном колесе просто говно, заебешься буксовать
короче либо дуть по хорошему, либо нет.
чтоб лезть на темную сторону надо 15-20к я(и это будет только начало)
Хотя есть соклубник на турбопрелюде в сток 0.8 дует и ездит два года уже. Но хуй знает на сколько мясо в прелюде крепче
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Вот, почитай http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47915 и вопросы по надёжности отпадут.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Этот чел вобще поршня в руках держал?NetPing писал(а):Есть один чел, кот. подсказал мне интересный вариант, сточить у поршня профиль, до минимальных 2 мм над первым кольцом. Прочность пострадать не должна, а объём камеры сгорания увеличиться, дуть будет не так стрёмно. Своих знаний по вопросу нет, подсказывайте!
А есть замер? Или это арефметически посчитаная мощность? И какие углы на бусту во втеке?? И какая турбина??? Не издеваюсь и подкалываю, хочу просто знать для инфы.rmn писал(а):до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8
Ковка не гремит при нормальном зазоре.
Разжимание прокладками закончили заниматься еще на прелюдах с чарджерами.
Поменяй хотябы шатуны.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
замериь не удалось - на роликах из за диск блоки уезжает в стороны, а буксировочный крюк справа, как сделаю на обе стороны - так и замерю (если есть что подскзать, как правильно закрепить - график хоть "завтра")RRR писал(а):А есть замер? Или это арефметически посчитаная мощность? И какие углы на бусту во втеке?? И какая турбина??? Не издеваюсь и подкалываю, хочу просто знать для инфы.rmn писал(а):до 250 сил можешь не лезть в мотор воопще....
езжу на сток б16+ кометик 1.8 мм , дуеться 250-270 2871@0.8
Ковка не гремит при нормальном зазоре.
Разжимание прокладками закончили заниматься еще на прелюдах с чарджерами.
Поменяй хотябы шатуны.
2871@0.6 (пружина) деили, 0.8 на покатушках, колектор рэмхорн, выпуск 3 инча полный, валы итр
на втеке 16*>17 к 9 крпм (ron 98-100)
наездил тыщ 15 за 2 сезона...не обольщаюсь насчет долгой жизни.
пысы - катал гедеонича, спиздеть не даст на 250 точно едит)))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей