Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 17:15

Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 21:49

Sh@riki писал(а):Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.


ээээ....
будильник 13
а в хондате 13.5 или как?

прогу (хондату) надо калибровать по будильнику...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 7:36

Sh@riki писал(а):Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
на самом пине еку это вольтаж - у большинства так

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 9:21

в будильнике правильно, лямбда то куда подцепленна?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 19:22

.Серый. писал(а):
Sh@riki писал(а):Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.


ээээ....
будильник 13
а в хондате 13.5 или как?

прогу (хондату) надо калибровать по будильнику...
будильник 13, а вольтаж на проводе соответствует АФР 13.5 по таблице производителя. Вобщем да, только не в хондате а в кроме.
SiR-T писал(а):в будильнике правильно, лямбда то куда подцепленна?
зонд возле родной, провод с вольтажом прямо в мозг, даталогом смотрю параметры.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 19:23

Если надо по будильнику калибровать, то я так уже и сделал, добавил коррекцию, теперь показания 1в1.
Правильно ли я сделал?
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 19:24

у тебя скорее всего так называемый ground offset...земля сигнала на будильник и земля провода на мозг...в одну точку заземляй..хотя ет на инновейт так..на аем хз чесно говоря) схему нада)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 21:10

Sh@riki писал(а):провод с вольтажом прямо в мозг, даталогом смотрю параметры.
на какую ногу подключена лямбда?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 8:49

Sh@riki писал(а):Если надо по будильнику калибровать, то я так уже и сделал, добавил коррекцию, теперь показания 1в1.
Правильно ли я сделал?
все правильно! по инструкции так и надо

например у тебя будильник показывает 14.5, а в хондате 14.3...

значит надо корректировать, чтоб в хондате было, как в будильнике...

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 18:37

Спасибочке бааальшое...
Вопрос прояснили!!
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 18:39

SiR-T писал(а):
Sh@riki писал(а):провод с вольтажом прямо в мозг, даталогом смотрю параметры.
на какую ногу подключена лямбда?
на ту же от которой идет сток лямбда...
сток отключили
гляну - скажу точнее
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2011, Вт 23:43

Sh@riki писал(а):на ту же от которой идет сток лямбда...
D14 значит, лучше подключить на D12, но на ждм мозгах надо паять в мозгах, чтобы это работало. Тогда офсет не нужен будет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 8:24

SiR-T писал(а):
Sh@riki писал(а):на ту же от которой идет сток лямбда...
D14 значит, лучше подключить на D12, но на ждм мозгах надо паять в мозгах, чтобы это работало. Тогда офсет не нужен будет.
мозги ждм, но паять не хочется особо.
главное что будильник таки прав...
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей