- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
DOHC VTEC 14.92
Sh@riki писал(а):Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
ээээ....
будильник 13
а в хондате 13.5 или как?
прогу (хондату) надо калибровать по будильнику...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
на самом пине еку это вольтаж - у большинства такSh@riki писал(а):Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
будильник 13, а вольтаж на проводе соответствует АФР 13.5 по таблице производителя. Вобщем да, только не в хондате а в кроме..Серый. писал(а):Sh@riki писал(а):Имеем следующую проблему:
АЕМ УЕГО шлз, будильник показывает АФР 13
По вольтажу и данным производителя - АФР на 0.5 больше, т.е 13.5 и так во всем диапазоне, режим Р0
Чему верить?
Коррекцию в программе 0.05 добавил - теперь показывают одинаково но вопрос открытый.
ээээ....
будильник 13
а в хондате 13.5 или как?
прогу (хондату) надо калибровать по будильнику...
зонд возле родной, провод с вольтажом прямо в мозг, даталогом смотрю параметры.SiR-T писал(а):в будильнике правильно, лямбда то куда подцепленна?
DOHC VTEC 14.92
все правильно! по инструкции так и надоSh@riki писал(а):Если надо по будильнику калибровать, то я так уже и сделал, добавил коррекцию, теперь показания 1в1.
Правильно ли я сделал?
например у тебя будильник показывает 14.5, а в хондате 14.3...
значит надо корректировать, чтоб в хондате было, как в будильнике...
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на ту же от которой идет сток лямбда...SiR-T писал(а):на какую ногу подключена лямбда?Sh@riki писал(а):провод с вольтажом прямо в мозг, даталогом смотрю параметры.
сток отключили
гляну - скажу точнее
DOHC VTEC 14.92
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
мозги ждм, но паять не хочется особо.SiR-T писал(а):D14 значит, лучше подключить на D12, но на ждм мозгах надо паять в мозгах, чтобы это работало. Тогда офсет не нужен будет.Sh@riki писал(а):на ту же от которой идет сток лямбда...
главное что будильник таки прав...
DOHC VTEC 14.92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей