- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
Потихоньку у меня умер сток. Поиски наиболее унтересного варианта цена/качество, привели меня к комплекту аммортов Кони Спорт.
Хотелось чтобы были регулировки по жесткости, дропать машину не вижу никакого смысла. + цена + возможность покупки по одному амморту.
Все переставил, строго по мануалу. Все классно, все хорошо.
Начилась зима с обилием маленьких неровностей и маленькими скоростями.
у меня начался грохот сзади. именно на меленькой скорости и именно на меленьких неровностях. Причем грохот такой, что ощущение как будто ща пол машины оторвется.
А на больших неровностях или же большой скорости - всё ок, тишина.
Месяц гемора, поиска стука, 3 поездки на маху, сам ходил слушал в ушах, разбирал всю заднюю часть салона до металла, перебирал суппорта, снимал балку, снимал половину выпуска, че токо не делал. - вообще ниче непонятно и откуда что стучит.
Так получилось, что у меня два комплекта задних коней, перекидывал амморты,
колдовал с опорными резинками, с моментами затяжки амморта. - ничего не помогало.
Уже дошел до отчяния.
Причем на амморты вообще не грешил, тк ну не могут 2 комлекта дристануть, причем на каждом пробег около 2к км.
всю голову сломал.
Вчера начал усердно лопатить инет на тему стука аммортов, оказалось что я не один, много отзывов нашел, много из них было по коням именно. те же проблемы.
Чисто случайно ткнул по ссылке - прокачка аммортов. Я как бы при установке их прокачиваю всегда и на прокачку тоже не думал тк перед работает без вопросов.
Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
хз - подумал надо пробовать, иби что ещё делать чтобы не стучало хз.
вчера вечером сделал - и О ЧУДО ТИШИНА!!!
я в полном шоке.....
Не наступайте на мои грабли, прокачивайте правильно амморты перед инсталом, сбережете кучу времени и нервов....
Хотелось чтобы были регулировки по жесткости, дропать машину не вижу никакого смысла. + цена + возможность покупки по одному амморту.
Все переставил, строго по мануалу. Все классно, все хорошо.
Начилась зима с обилием маленьких неровностей и маленькими скоростями.
у меня начался грохот сзади. именно на меленькой скорости и именно на меленьких неровностях. Причем грохот такой, что ощущение как будто ща пол машины оторвется.
А на больших неровностях или же большой скорости - всё ок, тишина.
Месяц гемора, поиска стука, 3 поездки на маху, сам ходил слушал в ушах, разбирал всю заднюю часть салона до металла, перебирал суппорта, снимал балку, снимал половину выпуска, че токо не делал. - вообще ниче непонятно и откуда что стучит.
Так получилось, что у меня два комплекта задних коней, перекидывал амморты,
колдовал с опорными резинками, с моментами затяжки амморта. - ничего не помогало.
Уже дошел до отчяния.
Причем на амморты вообще не грешил, тк ну не могут 2 комлекта дристануть, причем на каждом пробег около 2к км.
всю голову сломал.
Вчера начал усердно лопатить инет на тему стука аммортов, оказалось что я не один, много отзывов нашел, много из них было по коням именно. те же проблемы.
Чисто случайно ткнул по ссылке - прокачка аммортов. Я как бы при установке их прокачиваю всегда и на прокачку тоже не думал тк перед работает без вопросов.
Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
хз - подумал надо пробовать, иби что ещё делать чтобы не стучало хз.
вчера вечером сделал - и О ЧУДО ТИШИНА!!!
я в полном шоке.....
Не наступайте на мои грабли, прокачивайте правильно амморты перед инсталом, сбережете кучу времени и нервов....
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой.SiR-T писал(а):а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет

EF8
DA6
DA6
именно по второму способу?Шланг писал(а):Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой.SiR-T писал(а):а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нетВне завистимости от конструктива.
у меня сканк2 на ек лежат... летом ставить.. как прокачивать?
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
на специализированных форумах пишут, что амморты в макферсон стойки - имеют "немного иную" конструкцию.
че как не вникал.
факт остается фактом.
я и перед и зад прокачивал по первому способу.
итог перед - тишина, зад громыхает.
кмк надо все амморты прокачивать сначала вторым способом, потом первым, тогда полюбому они будут прокачаны. и съэкономят кучу нервов
З.Ы. амморты полюбому надо прокачивать, если они занимали не рабочее положение, те горизонтальное или кверх ногами.
соотвественно после прокачки амморт надо держать в рабочем положении до уставновки на машину.
че как не вникал.
факт остается фактом.
я и перед и зад прокачивал по первому способу.
итог перед - тишина, зад громыхает.
кмк надо все амморты прокачивать сначала вторым способом, потом первым, тогда полюбому они будут прокачаны. и съэкономят кучу нервов
З.Ы. амморты полюбому надо прокачивать, если они занимали не рабочее положение, те горизонтальное или кверх ногами.
соотвественно после прокачки амморт надо держать в рабочем положении до уставновки на машину.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну в 2-х трубнике понятно что качать, а однотрубнику то все равно, он работает в любом положении хоть лежа, хоть перевернутый, там прокачать то нечего в принципеШланг писал(а):Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой.SiR-T писал(а):а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нетВне завистимости от конструктива.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так во всех болидах, аммортизаторы горизонтально, но это возможно только с применением однотрубных аммортизаторовMvP писал(а):видели ж ходовку на ламбо? там у аморта рабочее положение - горизонтально))))
- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
на сайте Каябы есть руководство: http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
чем МакФерсон отличается- хз, ставил по руководству и голову лишней ерундой забивать не стал
чем МакФерсон отличается- хз, ставил по руководству и голову лишней ерундой забивать не стал

С сайта Коней:
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.
Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?
Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ну давайте умнеки
ебоште с молитвами. Прокатился я на машине Саши Блак тупера... ебал я в рот ездить на машине за муль с таким грохотом
Я реально опасался что щас ченить мне в спину въебет, так как стучало там по всей жопе и очень сильно. после прокачки еще не ездил, но уверен, что топикстартер пиздить не будет ))))


- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
у меня такой же стук на бильштайнах В8 новых... при этом я прокачивал их перед установкой по второму способу еще в прошлую зиму... пока тепло на улице все ок, как становится холодно, стучат аж мама не горюй! уже вторую зиму стучат и я уже смирился... если будет возможность на подъемник задрать, попробую прокачать их... посмотрю что получится
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
они однотрубники, их хоть укачайся не поможет, а стучать они могут между штоком и корпусом аммортизатора, у субару это врожденная болезнь, решается регулярной смазкой штокаoleg_filin писал(а):бильштайнах В8
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
сорри, ошибся... бильты B4 - двухтрубникиSiR-T писал(а):они однотрубники, их хоть укачайся не поможет, а стучать они могут между штоком и корпусом аммортизатора, у субару это врожденная болезнь, решается регулярной смазкой штокаoleg_filin писал(а):бильштайнах В8
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- Valik46
- Сообщения: 2111
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
хз конечно. Ставил б4 дважды. Первые около 40000 отходили и застучали, вторые уехали с остатками машины.. Не прокачивал..
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
на зиму купил сток в сборе за 2000р и хуярю на них без разбору дороги, а кони в сборе "стоя" хранятся в гараже :Р когда ситавил новыми не прокачивал. не стучали, прокачку придумала каяба на сколько мне известно, где половина амортов брак, берёшься за шток в магазине, дёргаешь или тяшень сильно до верху, а он где нибудь по мере хода чпок и "проскакивает", отличные аморты ага. 

пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя