Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 11:40

Потихоньку у меня умер сток. Поиски наиболее унтересного варианта цена/качество, привели меня к комплекту аммортов Кони Спорт.
Хотелось чтобы были регулировки по жесткости, дропать машину не вижу никакого смысла. + цена + возможность покупки по одному амморту.

Все переставил, строго по мануалу. Все классно, все хорошо.
Начилась зима с обилием маленьких неровностей и маленькими скоростями.
у меня начался грохот сзади. именно на меленькой скорости и именно на меленьких неровностях. Причем грохот такой, что ощущение как будто ща пол машины оторвется.
А на больших неровностях или же большой скорости - всё ок, тишина.

Месяц гемора, поиска стука, 3 поездки на маху, сам ходил слушал в ушах, разбирал всю заднюю часть салона до металла, перебирал суппорта, снимал балку, снимал половину выпуска, че токо не делал. - вообще ниче непонятно и откуда что стучит.
Так получилось, что у меня два комплекта задних коней, перекидывал амморты,
колдовал с опорными резинками, с моментами затяжки амморта. - ничего не помогало.
Уже дошел до отчяния.
Причем на амморты вообще не грешил, тк ну не могут 2 комлекта дристануть, причем на каждом пробег около 2к км.

всю голову сломал.

Вчера начал усердно лопатить инет на тему стука аммортов, оказалось что я не один, много отзывов нашел, много из них было по коням именно. те же проблемы.
Чисто случайно ткнул по ссылке - прокачка аммортов. Я как бы при установке их прокачиваю всегда и на прокачку тоже не думал тк перед работает без вопросов.

Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.

хз - подумал надо пробовать, иби что ещё делать чтобы не стучало хз.
вчера вечером сделал - и О ЧУДО ТИШИНА!!!
я в полном шоке.....

Не наступайте на мои грабли, прокачивайте правильно амморты перед инсталом, сбережете кучу времени и нервов....
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 12:33

black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 12:45

SiR-T писал(а):
black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой. :) Вне завистимости от конструктива.
EF8
DA6

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 13:36

Шланг писал(а):
SiR-T писал(а):
black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой. :) Вне завистимости от конструктива.
именно по второму способу?

у меня сканк2 на ек лежат... летом ставить.. как прокачивать?

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2011, Пт 14:23

на специализированных форумах пишут, что амморты в макферсон стойки - имеют "немного иную" конструкцию.
че как не вникал.
факт остается фактом.
я и перед и зад прокачивал по первому способу.
итог перед - тишина, зад громыхает.

кмк надо все амморты прокачивать сначала вторым способом, потом первым, тогда полюбому они будут прокачаны. и съэкономят кучу нервов

З.Ы. амморты полюбому надо прокачивать, если они занимали не рабочее положение, те горизонтальное или кверх ногами.

соотвественно после прокачки амморт надо держать в рабочем положении до уставновки на машину.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 8:54

Шланг писал(а):
SiR-T писал(а):
black_typer писал(а):Как надо прокачивать перед установкой:
- стойки типа макферсон
штоком вверх и 5-6 раз от упора до упора с задержками в крайних положениях по 3-5 секунд. (я так прокачивал всегда и всё)
- стойки всех остальных типов
переворачиваем штоком вниз ждем 3-5 сек, сжимаем, ждем 3-5сек, переворачиваем не давая штоку выйти ждем 3-5 сек, отпускаем шток. Процедуру повторить надо раз 5.
а чем макферсон отличается от других типов в плане конструкции аммортизатора?
прокачивать надо только 2-х трубники, однотрубники прокачивать смысла нет
Менеджеры крупных компаний производителей с которыми общался (KYB и Tokico) рекомендуют прокачивать перед установкой все амортизаторы и стойки. Задавал вопрос каябовцам по поводу снятых и полежавших стоек, ответили - обязательно прокачивать перед установкой. :) Вне завистимости от конструктива.
ну в 2-х трубнике понятно что качать, а однотрубнику то все равно, он работает в любом положении хоть лежа, хоть перевернутый, там прокачать то нечего в принципе
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 9:56

видели ж ходовку на ламбо? там у аморта рабочее положение - горизонтально))))

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 16:28

MvP писал(а):видели ж ходовку на ламбо? там у аморта рабочее положение - горизонтально))))
так во всех болидах, аммортизаторы горизонтально, но это возможно только с применением однотрубных аммортизаторов
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Herr Doktor
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
Откуда: Ёбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 20:52

на сайте Каябы есть руководство: http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
чем МакФерсон отличается- хз, ставил по руководству и голову лишней ерундой забивать не стал :D

Tolka
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 22:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 22:12

С сайта Коней:

Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой?

Некоторые производители амортизаторов настаивают на проведении такой процедуры перед установкой. Мы, с технической точки зрения, уверены, что эта процедура не нужна. Мы знакомы со всеми типами неисправностей амортизаторов и знаем, что является заводским браком, а что виной водителя. Спорные случаи нужно решать в пользу клиента, а не списывають на неправильно прокаченные амортизаторы. Однако, если вы приобрели амортизаторы такой фирмы, которая настаивает на процедуре, проведите ее.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 23:48

ну давайте умнеки :D ебоште с молитвами. Прокатился я на машине Саши Блак тупера... ебал я в рот ездить на машине за муль с таким грохотом :) Я реально опасался что щас ченить мне в спину въебет, так как стучало там по всей жопе и очень сильно. после прокачки еще не ездил, но уверен, что топикстартер пиздить не будет ))))

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 23:53

мистика,
сколько машин было, сколько переделано других машин - ни разу с подобным не сталкивался. Новое - и есть новое, ставишь и гуд.
E-EK9 -> S2k -> FN2

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 0:08

липецкий мистификат, всем мистикам мистика :D у одно Б16 по 20 литров жрет у второго новые кони стучат, третьему вообще не везет с покупкой субару :D :D :D :D

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 2:41

а почему стук не сразу появился? больше похоже на недотянутое что то..
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 7:11

у меня такой же стук на бильштайнах В8 новых... при этом я прокачивал их перед установкой по второму способу еще в прошлую зиму... пока тепло на улице все ок, как становится холодно, стучат аж мама не горюй! уже вторую зиму стучат и я уже смирился... если будет возможность на подъемник задрать, попробую прокачать их... посмотрю что получится
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 9:14

oleg_filin писал(а):бильштайнах В8
они однотрубники, их хоть укачайся не поможет, а стучать они могут между штоком и корпусом аммортизатора, у субару это врожденная болезнь, решается регулярной смазкой штока
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 9:55

SiR-T писал(а):
oleg_filin писал(а):бильштайнах В8
они однотрубники, их хоть укачайся не поможет, а стучать они могут между штоком и корпусом аммортизатора, у субару это врожденная болезнь, решается регулярной смазкой штока
сорри, ошибся... бильты B4 - двухтрубники
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 13:32

Да Били В4 задние тоже стучат.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 13:44

хз конечно. Ставил б4 дважды. Первые около 40000 отходили и застучали, вторые уехали с остатками машины.. Не прокачивал..
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 15:11

на зиму купил сток в сборе за 2000р и хуярю на них без разбору дороги, а кони в сборе "стоя" хранятся в гараже :Р когда ситавил новыми не прокачивал. не стучали, прокачку придумала каяба на сколько мне известно, где половина амортов брак, берёшься за шток в магазине, дёргаешь или тяшень сильно до верху, а он где нибудь по мере хода чпок и "проскакивает", отличные аморты ага. :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя