- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
А механизм регулировки - проще некуда
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
согласен!Василий58 писал(а):а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
А механизм регулировки - проще некуда
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
посмотри в продаже есть наборы щупов отечественных, начиная с 0,02 (фольга стальнаяbakzz писал(а):off:
а случаем ни кто щуп с шагом 0.02 не продаст, а то в продаже найти не могу везде 0.05

Они как перочинный нож выглядят
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На пальцах не объяснить.Василий58 писал(а):что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Че мне объяснять, я на двух машинах уже делал. Просто расконтривать надо чуть, и потом внатяг регулировать, и при законривании болт регулировочный даже не шелохнется. Если уж так хочется держать болт, то накинь на головку сверху рожковый или накидной ключ, а отвертку просунь через головку и регулируй.Dav48 писал(а):На пальцах не объяснить.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!!Василий58 писал(а):а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
А механизм регулировки - проще некуда

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Грамотно рассуждаешьtemper писал(а):я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!!Василий58 писал(а):а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.temper писал(а):
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
А механизм регулировки - проще некуданичо личного но мне неясно у вас тут опыт с официальной работы на хондо сервисе? или есть образование моториста с инсте дорожном? ладно там колодки поменять или колеса но чтоб лезть в мотор....

Вот только пришлось нам клапана регулировать, после посещения офиц. сервиса. Решили проверить, как они с этой работой справились.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
мне официалы сделают но у них нет данных по 98спеку, он то в рф не поставлялся никаким боком. поэтому и присоединился к вопросу о зазорах .. официалы у меня в деревне вполне адекватные и поддаются воспитанию, так что все в одну кучу ненадо мешать
я лучше заплачу чем потом локти кусать...
я лучше заплачу чем потом локти кусать...

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Дорогой Темпер, принцип работы ДВС, что у тазомотора, что у хондомотора одинаков, разные тока способы работы.
Отсюда делать вывод, что в таз мона самому лезть, а в хонду тока сервисменов пускать, как минимум неразумно. это раз.
два. покажи мне сервисмена с высшим образованием, отличным знанием английского языка, постоянно шаряшего по тырнету в поисках инфы и читающего мануалы по сервису и ремонту машин на английском? нету таких!
три. имеючи руки, растущие из плечей, и голову на них же, можно построить космический или летательный аппарат, не имея спец.образования (примеры: Да Винчи, Циолковский).
Отсюда делать вывод, что в таз мона самому лезть, а в хонду тока сервисменов пускать, как минимум неразумно. это раз.
два. покажи мне сервисмена с высшим образованием, отличным знанием английского языка, постоянно шаряшего по тырнету в поисках инфы и читающего мануалы по сервису и ремонту машин на английском? нету таких!
три. имеючи руки, растущие из плечей, и голову на них же, можно построить космический или летательный аппарат, не имея спец.образования (примеры: Да Винчи, Циолковский).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Vinyard писал(а):Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...
железо оно и в африке железо!!!..
лезть стоит только тогда когда знаешь куда и зачем лезешь!!!! и мануал под рукой есть для справки ...
ничего сложного нет, если руки растут от туда откуда надо ... или у официалов из сервиса "дар божий" к сборке ????
я для себя давно решил если даже я доверю свой двигатель к переборке то только при моем личном присутствии ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Гы, Пелевин рулед!temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1Василий58 писал(а):Гы, Пелевин рулед!temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.
ИМХО одинаковые на туперах эти зазоры ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя